АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 9991
Фото: 58
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
08.10.14 - 17.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко о самом важном.

Ресепшен.

Это начало,так сказать, боевое крещение.Именно тут вы понимаете,что ваши проблемы-это только ваши проблемы.

Все работники на ресепшен прекрасно владеют русским.Прекрасно понимают,что вы им говорите и что требуете. При конфликтных ситуациях они перестают вас понимать даже на английском. Короче "включают дурака".

Руководству отеля-уволить можно всех этих ребят.Они без всякого стыда требуют деньги с гостей отеля за заселение.В заветный конверт отеля кладется лишь малая часть.Остальные деньги они благополучно меж собой делят.Они так зарабатывают.

Те гости,что заплатили мало,либо отказались платить,мотаются по номерам не один день.

Как только гость решился отдать им свои кровные,лишь бы быстрее заселиться, дар говорить и понимать русский опять возвращается к работнику на ресепшене. Чудо в общем...

Номера...

Есть неплохие в главном корпусе.Но мебель и техника в 85 % комнат старые.

Виллы..

Не советую,так как там слишком сыро,много плесени и разной живности.Тараканы,муравьи и ящерицы.Последние толпами живут в номерах первого этажа.В добавок,близость курятника.Запах и раннее(прим в 2-3 ночи) пение петухов не оч. приятное соседство

Питание.....

Голодными не будете,но меню поразительно однообразно.

Из мяса-курица,сердце,печень,почки.Рыба-только костлявая местная мелочь.

Овощи,зелень- нормально.Без излишков,но что-то найти можно.

Фрукты-яблоки,мандарины,апельсины,груши,сливы,грейпфруты,виноград,инжир,арбузы,дыни были зеленые.По вкусу как мыло.

Соков нет никаких.Есть только в аппаратах химия типа юппи.Кофе только в аппаратах.Не варят ни в одном баре.

Выпечка-на мой вкус отвратительная.Только какие-то пропитанные сиропами манники и бисквиты с раст сливками.Ничего из национальных турецких сладостей не было.

В период нормальной заполненности в отеле, постоянные очереди в ресторане.Вечная проблема с вилками,ложками,чашками.

Бары....

Пиво Туборг безалкогольное,несколько видов крепких местных,бейлиз и всё.... Нет даже мартини.Никаких винных карт и вариантов коктелей.Мешают что-то отвратное.

По официантам..

Есть "старый состав". Приветливые,всегда помогут,приятные ребята.

Новенькие-по типу ресепшена.

Уборка....

Это вторая огромная проблема данного отеля.

Её просто нет.

Одна уборщица на весь огромный этаж.Одной и той же тряпкой возюкает пол по всем номерам.Никаких ведер у нее с собой нет,только бутылки с какой-то химией.Она эту дрянь льет на пол,затем растирает лысину.Ни разу она не вымыла пол как положено.НИ РАЗУ. Рассыпали крошки из пакета,так они до последнего для так возле стола и валялись.

Смена белья и полотенец- нормально.У нас каждый день меняли.

Одеял нет.Вместо них какие-то покрывала а-ля вафельное полотенце.

Сейф в номере- отлично.

Мини-бар.... его нет.Не верьте тому,что писали в прошлые годы.Уже ничего подобного нет.Только две бутылочки по 0,5 простой питьевой воды.

Мыльно-рыльные принадлежности...

Нет ничего. Мыло в дозаторе,что-то типа шампуни и два пустых стакана.

Халатов и тапок так же нет.

Отелю необходим хороший ремонт со сменой мебели.

Всё уже обшарпанное.

Бассейн....

Хлорка так воняет,что с ним рядом проходить жутко.Мы туда не совались даже.

Анимация....

Её нет.Точнее она вроде есть,но ее нет.Про это можете подробнее почитать в постах ранее.

Территория...

Никаких цветов нет вообще.Ни красивых кустарников. Спасают сосны и несколько пальм.

Медицина и тд....

Если что-то с вами случится, то нет смысла искать помощи на территории отеля.Доктора НЕТ!!!!!!!!!!!

Есть тетка в кабинете доктора,которая отказалась оказать первую помощь мужчине с венозным кровотечением.

Ситуация реальная и это очень страшно.Жаль,нет возможности призвать эту даму,типа врача к ответственности.

Спасателей нет ни на пляже,ни возле бассейна.

Посетители отеля...

На 70 % арабы(в основном иранцы).Очень большие патриоты и меломаны.К концу отдыха от их песен и плясок голова кругом.Весь вечер песни и пляски.Спасал только их регулярный отъезд в 23-30 на дискотеки в Кемер.

Остальные 30%-славяне и турки.

Теперь про хорошее...

Чистейшее море.Великолепный панорамный вид на горы.

P.S.

Данный отель не является 5-ой.Это точно! Он и на 4 звезды по большому счету не дотягивает.

Наплевательское отношение персонала к своим обязанностям-это самая большая проблема данного отеля.Нет никого из администрации,способного прийти на помощь в случае жалоб.

Olga оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.10.14 03:04 (4 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 07.11.14

Здравствуйте, Ольга! Мы с Вами отдыхали в одно время в этом отеле. И под всеми Вашими словами я подписываюсь. Все именно так в этом отеле. Никому не советую туда ехать. ТАМ ПЛОХО!!!!!!!!!!!

23:48 07.11.14

Удивляют те,кто остаются всем довольны.
Не вижу смысла ехать в такие "пятерки".
А в данном отеле всю атмосферу создают работники ресепшн, баров и тд. Никакая беднота так не пугает, как полная анархия и отсутствие взаимопонимания и доброжелательности.

12:37 31.03.15

Я была в этом отеле 3 раза, полностью согласна с оценкой работы рецепшн и сервисом. Выскажу только свое мнение в целом - мне очень нравится территория отеля и более - менее пляж, плюс я понимала что за такие деньги (цена четверки в Кемере) вполне можно терпеть все недостатки. На самом деле качество отдыха напрямую зависит от настроя, с которым ты туда едешь. После Рояла была в Текирове в Джинс Сапфир, в этом году его вроде сеть Ларисса купила. Так вот, там все было гораздо лучше - и сервис, и питание, и ухоженнее, но там атмосфера совсем другая, нет никакого желания возвращаться несмотря на большие плюсы. Еще раз повторю - Роял очень специфический отель, с детьми я бы туда не рискнула ехать, но все равно что-то в нем есть :)))

23:05 26.08.19

Уважаемые туристы! Мой отзыв об отеле был написан в октябре 2014 года. На то время это был не отель 5*, а ад.
Прошу не учитывать его, тк на данный момент (2019 год) отель совершенно изменился. Просмотрев фото обновленного отеля, мне самой захотелось посетить его. Большое спасибо новым владельцам отеля за большую работу, которую они проделали!
Задумываемся с мужем о покупке тура в этот обновленный отель.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Маstyko (17)