АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3137
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
12.10.14 - 17.10.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!ДАЖЕ ДЛЯ 3*.

Мы поехали с мамой на Кипр. Т.к. моя мама с папой отдыхали в Лимассоле с 24.10.2014 по 05.10.2014 в отеле Капитаниус Олд, мама сказала, что тройки там потрясные. Ну мы выбрали отель. По отзывам все было хорошо. Мы поехали с 12.10.2014 по 17.10.2014. Пока мы ждали заселения мы пошли на море. Море находиться в 20 шагах от отеля. Это пожалуй единственный плюс этого отеля. В первый же день у нас в номере отказался работать кондей. Мы два раза ходили на рецепцию. В первый день мы не ходили на ужин, т.к. там на Кипре у нас знакомые и мы поехали в другое место. На следующий день мы пошли на завтрак. Честно говоря, качество еды на 3. Мама взяла кашу она была кислая. Уже ночью я пошла в туалет, который в номере и обнаружила на свое удивление, что мы в номере не одни, а еще тараканы, рыжие. Я их всех раздавила и одного взяла в салфетку, что побольше был. С утра мы пришли на рецепцию и тихо, не ругаясь попросили что то с этим сделать. "Да, да конечно все исправим". Ну мы спокойно уехали. Вернувшись к вечеру домой, я обнаружила, что ранее раздавленные мною тараканы так и размазаны по полу в ванной. На следующий день у нас была экскурсия. Мы снова обратились на рецепцию с тараканами и не было времени мы уехали. Вернувшись в обед, а именно в 2 часа дня, нас привело в ужас, что в номере до сих пор не было уборки. Опять пошли на рецепцию, до 4 обещали все убрать. В начале 5 я спустилась уже конкретно ругаться. Уборки так и не было. В итоге пришла светленькая девочка и начала откровенно хамить, говорить что тараканы это норма, и что якобы мы с ней не так разговаривали с первого дня. Начался скандал. в итоге пришли, все убрали. в 8 вечера идя в туалет я вижу три пары глаз, которые ныкаются от меня. Это был предел. В итоге я начала звонить представителю Библио Глобус. Только благодаря ему нас переселили. А теперь подробнее о еде. На завтрак кроме пары блюд есть невозможно. Ужин из 6 дней был только 2 раза нормальный. И будьте готовы, что ваш ужин это сухомятка, т.к. на ужин любая жидкость только за Ваш счет.

Итак, что мы имеем по итогу:

сервис - на рецепции хамки, если вы не так на них посмотрите (это им так казаться будет) они вас запомнят и сделают все, чтобы ваш отдых был испорчен;

еда - в Турции все намного вкуснее и более свежее.

доп услуги - переходник на розетку платный 2,5 евро, WIFI - 120 минут!!!!- 10 евро, который работает через раз, в номере мыло и шампунь это одно и тоже, самого низкого качества.

Холодильник 4 евро в сутки на 2 бутылочки. НО!!!! в последний день мы узнали, что на рецепции есть бесплатный холодильник, а в начале нам утверждали все платно.

Море - 20 шагов это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС!!!!

Ах, еще прайса у них нет, что вызывает вопрос, а насколько уставленные ими цены законны??!!

Итак этот отель тянет на 2* с огромным минусом и только за счет расположения.

Но поверьте этот плюс не стоит всех остальных минусов.

Подумайте прежде, чем испортить себе отпуск, т.к. Кипр прекрасное место.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это море.

Фото туриста отеля

Номера

Вот это еще маленький таракан

Добавлено 20.10.14 17:23 (2 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 27.04.15

Вообще-то платные напитки на ужин - это норма для Европы

16:00 08.07.15

Я поеду в этот отель скоро, очень скоро....по приезду отпишусь
А что значит переходник на розетку?))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)