АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.10
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 10
Комментариев: 55
Читательский охват: 24981
Фото: 213
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
08.10.14 - 17.10.14
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это даже не социалистический рай...

Поверьте, я совсем не писала отрицательных отзывов, но эмоции просто переполняют. Вернулись из отеля 18 октября. Сказать, что он нас разочаровал, значит ничего не сказать...Таких отелей в Турции мы просто не знали. Конечно, есть и наша ошибка, что как следует не изучили всю информацию, не посмотрели на карте расположение... Продают его как отель рядом с Белеком. Это первое несоответствие. Какой там Белек! Это просто тьмутаракань какая-то! Везли какими-то козьими тропами, очень извилистой узкой дорогой больше полутора часов. Это при том, что завозили всего в два отеля, из которых второй был наш. Мы были с ребенком 1.5 года, поэтому предупреждаю всех, у кого маленькие дети, укачает по этой дороге стопроцентно. Все знают, как резко ездят местные водители. Гид Корала сразу предупредила, что прямой дороги нет, поэтому не пугайтесь, что поедем через поля.

Приехали ранним утром. С маленьким ребенком. На рецепции "парень со спортивною фигурой" в ответ на мою просьбу заселить пораньше, демонстративно пересчитывая доллары /ну может быть мне это показалось/ ответил, что в отеле 300 маленьких детей, заселение в 14-00! Это впервые на моей памяти. Никогда, ни в одном отеле Турции нас не заставляли ждать 14-ти часов, даже если мы были без детей. Мы люди терпеливые, ребенок наш не истеричный, поэтому пошли заниматься другими делами.

Первый номер, который нам дали, был убитым в хлам! Какой там ремонт в 2013 году! Такое впечатление, что его бомбили как минимум пять лет. Причем очень неряшливые и агрессивные туристы. Дочь моя не отдыхала на море два года ввиду рождения ребенка и повторяла как заклинание - мне ничего не испортит настроения! Я - в Турции! На море! Я придерживалась такого же настроя... Даже такие "мелочи", как неработающий кондиционер, отсутствие слива в очень странной ванной комнате, неработающий электронный замок на лестнице к бассейну и т.д. и т.п. не заставили нас разувериться в хорошем отдыхе. Добил нас пляж! Такого дикого пляжа я не встречала давно. Действительно, даже в глубинке России уже, наверное, нет таких заброшенных пляжей. За первый день мы укололи ноги по нескольку раз. Пляж не убирается вообще! Чего там только нет! И осколки стекла и разбитая керамическая плитка и колючки во множественном количестве... Поддерживаю тех людей, кто НЕ советует ходить там босиком! Это в Турции! Куда приезжаем из-за моря. Вот вам и песчаный пляж, который мы специально выбирали для маленького ребенка... Я молчу про раздолбанные лежаки, про то, что самим приходилось таскать эти лежаки из кучи, куда их на ночь утаскивали работники, носить самим матрацы из таких же куч, которые сверху еще для верности прижимали металлическим лежаком...

Наступила первая турецкая ночь, когда мы узнали все прелести отсутствия штор на окнах. Комаров там просто жуть! Как вы помните, кондиционер у нас в номере не работал, ремонтировать его никто не собирался, спать с закрытым дверями было просто невозможно... Мы были подготовлены, мы ехали с маленьким ребенком, поэтому , кажется, предусмотрели все. Предусмотреть, что местные комары будут нечувствительны к нашему фумигатору мы не могли. Ребенок был жутко покусан комарами... Но у нас была своя походная аптечка! и эти укусы мы обработали средством от укусов, чтобы не было зуда и расчесывания!.. На следующую ночь пришлось ребенка ЦЕЛИКОМ мазать своим средством от комаров, ну это же не дело!

Потом нас переселили в другой номер, потому что в этом номере мы были не единственными жильцами, там оказалось целое поселение муравьев, что тоже не есть хорошо. Сказали, что нельзя обрабатывать номер, пока мы живем в нем. Второй номер был поцивильнее предыдущего, его бомбили всего пару лет, и туристы попадались, наверное, не такие бескультурные, как в предыдущем номере... Номер был поближе к главному корпусу, а значит и к ресторану. Тут я читала, что при приготовлении еды на гриле дым поднимался столбом. Так вот весь этот дым и смрад был в нашем номере. Плюс тот же неработающий кондиционер, та же странная ванная комната, где на полу целый день после пользования душем стоит вода и очень противно наступать голыми ногами, только в шлепанцах. А шлепанцы после этого приходится снимать, чтобы не наследить в остальных местах номера... Те же самые бессовестные турецкие комары, не боящиеся ничего на свете, даже обработки номера перед сном каким-то аэрозольным средством по полу!... Этим аэрозолем почему-то можно было обрабатывать номер при нашем в нем проживании.. .Добавились ко всему еще дым и запахи из ресторана. Первой ночью я проснулась из-за жуткого вонизма, чем так воняло, я до сих пор не могу объяснить. Какая-то смесь из запаха отвратительных отварных овощей и испорченной канализации. Пришлось выпить две таблетки от головной боли... Во вторую ночь, а это где-то около трех часов, запахло булочками, слава богу! Но запах стоял в номере такой крепкий, что поневоле просыпаешься...

Насчет детского бассейна... Работники рецепции откровенно НЕ советовали нам купать там своего ребенка... Сервис был настолько ненавязчивым, что мы его не замечали. На ПЯТЫЙ день увидели аниматора на пляже, который зазывал на мероприятие... До этого могли их видеть только возлежащими на матрацах со скучающим видом и делающими "селфи"...))) Не буду повторять всего, что было уже написано не один раз, просто очень удивляюсь, когда читаю в отзыве -" Придраться практически не к чему. Один из лучших отелей для пляжного отдыха." !!! Рождается логичный вопрос, который просто не хочу задавать....

Мы начали считать дни до конца отдыха, потому что все факторы, собранные вместе не давали расслабиться.

Правда потом появилась светлая полоса. Пообщавшись с народом на пляже, мы пошли на рецепцию просить номер СО ШТОРАМИ! Мы подумали, что не каждый комар сможет преодолеть такие плотные многослойные шторы от потолка до пола. ))) И вот пришло счастье! В виде комнаты со шторами! Пару комаров, которые могли протиснуться в номер в течение дня, мы уничтожали перед сном и спали спокойно!)) Как мы добились этого номера - это отдельная история!.. Мы люди не скандальные, терпели до последнего, не кричали, не повышали тона, не стучали ногами или кулаками, просто стояли на своем. Нам принесли на рецепцию все, что только могли: фумигаторы, спреи, даже антимоскитную сетку для детской кроватки, так им не хотелось нас переселять, хотя до этого нам говорилось, что ни фумигаторов, ни антимоскитных сеток у них нет... В пятизвездочном отеле!.. Было так неприятно! ..

По поводу еды. Ничего плохого или хорошего сказать не могу. Мы не привереды, находили для себя приличную пищу, голодными не ходили, для ребенка брали с собой целую сумку детского питания на все дни пребывания, добавляя то макароны, то картофельное пюре, то яйца из ресторана. Пробовали взять отварные овощи, но они оказались не отварными, а скорее всего просто залитые кипятком, потому что были очень жесткие и не измельчались. Ехали со своей тарелкой и ложкой для ребенка, горшок перед употреблением ополаскивали кипятком. Посуда в ресторане особо не отличалась чистотой, было много тарелок со сколами, но найти для себя нормальную посуду было можно.

Уборка производилась каждый день, постельное белье тоже менялось ежедневно, к этому никаких нареканий. Даже если за день не убирался номер, т.к. ребенок спал, мы звонили на рецепцию и во время ужина номер убирался.

Конечно, привыкнуть можно ко всему, под конец мы тоже пообвыклись, но второй раз в этот отель ни за что не поедем точно! Еще хочу добавить, что жалко денег, которых совсем не стоит этот отель. За эти деньги можно было подобрать отель гораздо приличнее и ближе.

Обратная дорога от отеля до аэропорта заняла почти ТРИ часа!.. Вылет наш был в 20-15, до аэропорта добрались в 18-40, когда регистрация на рейс уже шла полным ходом. Представитель Корал в ответ на недовольство туристов пытался хамить, сказал, что нам надо внимательно читать договор и что они не обязаны привозить туристов к началу регистрации... Но это к отелю уже не относится. Относится к нашему крупнейшему туроператору, к которому до сих пор у нас не было особых претензий... Но в этом мире все течет и все меняется, наверное, они считают, что на фоне махинаций в сфере турбизнеса уже не до качества предоставляемых услуг... Обслужили - и то хорошо...

Это одиннадцатый мой визит в Турцию и очень жаль, что он принес столько разочарований.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Галина оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.10.14 00:57 (8 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 06.11.14

Достойный уважения отзыв. Спасибо.

18:27 15.02.15

Галина, добрый день.
Очень жаль, что у Вас получился такой отдых в Турции.
Скажите, в каких отелях Вы были остальные 10 раз?
Надеюсь, что следующий отдых у Вас будет очень удачный.
С уважением.

22:05 17.02.15

Здравствуйте, Роза. Приятно, что Вы уделили внимание моему комментарию. Сейчас уже прошло некоторое время после поездки, но впечатления не изменились. Читала после себя многочисленные положительные отзывы, которые мне кажутся неестественными. Мне кажется, их написали для того, чтобы "забить" мой отзыв. По поводу посещенных мною отелей, чтобы не вдаваться в подробности, предлагаю просто открыть мой профиль, где указаны все страны и все отели, которые я посещала. Вот по этой ссылке http://club.tophotels.ru/users/profile/26181/hotels/visited. Всего доброго. Желаю Вам удачи с выбором отеля.
Галина.

19:16 23.02.15

Здравствуйте, я даже спустя пол года передергиваюсь от воспоминаний об этом отеле, а отзывы положительные это естественно заказ и числом задавить наши комментарии .

22:59 23.02.15

Да уж! Так не повезло! Столько сильных впечатлений, которые не забываются... А у внучки до сих пор на месте укусов этих самых турецких комаров какие-то странные высыпания...(((

12:46 25.02.15

О,Боже!!!!как изменился этот отель((( Даже обидно за него!!!!Всего 3 года назад он был прекрасен!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (10)