АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 1320
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
21.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель тянет на хорошую тройку.....

Провели в отеле 2 недели, не смотря на низкое качество питания, обслуживания и размещения, в отпуске получили хорошее настроение, солнце, море, отдых, ради чего собственно и едешь на море.

Минусы:

- ресепшн по приезду зарабатывает на вас тем, что всех практически размещают в 10 корпус, а предложив им денежку, сразу находятся номера в других корпусах

- за все две недели постельное ни разу не было поменяно

- не зависимо оставляешь чаевые или нет - уборка проводится одинаково некачественно

- с 5-ти утра начинают работать уборщики, развозя свои железные тележки по корпусам - итог - либо спать с закрытыми окнами (хотя тоже слышно), либо вставать в 5 утра...

- вонь, вонь, и еще раз вонь, воняет этой поливочной водой всегда и везде, только на пляже можно вздохнуть спокойно

- столовая (назвать это рестораном язык не поднимается) - вообще отдельная песня....шоком сначала было отсутствие раковины, либо санузла рядом, либо в помещении столовой, дабы помыть руки (ближайший находится на ресепшин, совсем не близко, особенно с двумя детьми...)

- в столовой выдается на каждого человека только одна салфетка...жесть...просишь еще - они делают вид что по русски, да и по английски совсем не понимают - по отъезду были это высказано на ресепшен - сказали что такова концепция отела .... смешно....ха-ха

- чайных ложек нет вообще

- в столовой летают птицы и гадят вам в тарелку, на голову, на стол, ну и куда придется... если вы ушли за другим блюдом, не доев предыдущего, будьте готовы что в нем может оказаться птичий помет....наблюдала такую ситуацию не раз

- столы в течении обеда (завтрака, ужина) протирают одной и той же тряпкой, не прополоскав ее. Скатерти берут со стола, стряхивают крошки на пол, переворачивают и гладут обратно на стол под видом чистой....

- первые два дня кормила дочку в столовой, потом стала кормить в номере в коляске, т.к. детские стульчики протираются все той же тряпкой......

- питание одно и тоже, за две недели ничего нового не было, повторяется из-за дня в день, средненько, сын все две недели ел лапшу, гордо именуемую там паста, и курицу, говядина очень жесткая....рыба - пенгасиус китайского производства - сами решайте - нужен ли он вам.

- все лотки, в которых разложена еда - жирные, липкие, после столовой жуткое желание помыть руки, что мы и делали

- пляж - хороший, песочек, теплое море, деткам супер. Стоят конечно катера, но пленки масленой на моде ни разу не увидела. Минус - туалет один на пляже и расположен так далекоооооо, минут 10 идти с одно конца пляжа до другого (где и расположен туалет), что конечно очень не удобно, проще до номера дойти....

- аниматоры молодцы, супер ребята, стараются, детская дискотека идет целый час, хотя как она расчитана минут на 30... спасибо вам, ребята!

- Анекс, вообще "супер" контора, такого хамского отношения к клиентам ни разу не видела от туроператоров, особенно такой полный гид с синяками под глазами, вообще отпад, заставлял нас написать что мы не нуждаемся в медстраховке, т.к. отказались от экскурсий у него....бред вообще... До кучи напоследок нам добавил: "Чем вы вообще думали, когда ехали сюда с двумя маленькими детьми?".....н-да, действительно, чем????...........

Хочу добавить что все отзывы, которые тут сплошные 5-ки - действительно заказные, либо написанные самим отелем, не верьте им, и если у вас есть выбор между отелями, отложите этот отель очень далеко и надолго...

Добавлено 21.10.14 12:41 (3 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 22.10.14

Добрый день! Мы с племянницей отдыхали в данном отеле во второй половине августа. Я прочла Ваш отзыв и нахожусь в "замешательстве": вроде бы Вы и пишите правду, но в то же время и согласиться с Вами просто невозможно! Все проблемы, о которых Вы говорите , совершенно не заметны на самом деле и безболезненно решаемы. Ресторан - как ресторан, почему Вы называете его столовкой ? Видимо Вы не были в других отелях Египта. Отличное питание, при размещении мы тоже поменяли номер, но без всяких доплат, даже никто не намекал, а я просто не предложила! С представителями туроператора у нас не было никаких проблем, мы не покупали экскурсии и с нас ничего не требовали, улыбались, здоровались. По поводу птичек - это тоже перебор! Как Вы представляете себе от них избавиться? Двери постоянно открывают, народа очень много, вот они и залетают, везде такая картина!
Я хочу сказать, что отзывы не заказные! Нам очень все понравилось, планируем следующие поездки только в этот отель ( если будет возможность), т. к. хватит экспериментов!Были во многих отелях, даже с более высоким рейтингом. Но видимо сколько людей - столько мнений! С маленькими детьми конечно не просто быть на отдыхе, но это право и желание каждого.
PS: я тоже живу в Екатеринбурге.
С уважением Елена.

20:29 22.10.14

Отзыв честный - респект автору.Белье не меняют..В столовке бардак..Номера кроме 10 корпуса за бакшиш..С туалетом на пляже проблема..Ну и мелких неприятностей типа воробьев)) в столовке хватает.А отзывы в большей части аниматоров и по их просьбам.Отель 3 *

07:40 23.10.14

А Вы в Египетских 3* бывали, чтобы так говорить? Какое настроение - такой и отдых! Это факт. Отель отличный! Сервис и питание ухудшилось во всех отелях Египта, тому есть объяснение. Мы по три раза летаем в Египет за год, поэтому могу утверждать, но надо надеяться, что все поправимо, ведь у нас тоже не все гладко. Реально следует смотреть на все, а негатив оставлять при себе.

21:44 23.10.14

Не надо "ля-ля"-людей дурить, по три раза за год )).P.S.хоть отзыв какой- нибудь примастрякали бы для отмазы с именами аниматоров и т.д.Полно троек которые не уступят твёрдым 4-м..кто ищет-тот найдёт.

07:27 24.10.14

Сергей, я на хамство не отвечаю и доказывать, тем более Вам ничего не собираюсь. Оставайтесь при своем мнении. Удачи.

10:28 24.10.14

Здравствуйте! Можно отчасти согласится на счет большого ресторана(столовой). Это Египет! Про туалет на пляже не поняла??? У меня путь туда занимал минуты 2??? Вы в какой ходили? Я - около реторана Dalilа, вниз возле тенисного стола. Ну ни прям конечно на песке кабинка стоит!!! Про вонь-неправда ваша. Возле 10 корпуса не нюхали, хотя ходили в аквапарк. С маленькими детьми - Турция лучший детский курорт!!! В Египте стремно немного, я понимаю.

13:58 24.10.14

стесняюсь спросить- в каких отелях египта вы еще бывали, чтобы вам так не понравилось в санрайзе?вы такой большой негативный отзыв написали, а можно было бы обойтись несколькими предложениями , высказав свои пожелания спец службе помощи гостям-гест релейшн называется. в холле лобби всегда сидит русскоговорящий сотрудник. постель вам не меняли? так отель придерживается экологии и вам ее поменяют , как только вы дадите знак. чайных ложек в "столовой" нет? а чем вам не угодили пластиковые? они лежат в общедоступном месте. раковины, да, нет в ресторане, зато есть на входе диспенсер с дезинфицирующей жидкостью для рук. позвольте с вами не согласиться насчет еды и ее скудности. еда есть на любой вкус и желудок, есть даже уголок здорового питания. там всегда отварное мясо. рыба, картофель, есть овощной бульон. шеф-повар всегда в зале, можно подойти и попросить диетической еды для детей, вам приготовят.про отсутствие туалетов на пляже... вы хотели бы синенькие кабинки-биотуалеты прям у моря?))) есть 3 туалета в шаговой доступности! один- за вип-зоной, второй- сразу за 19 корпусами, у бассейна, третий- у перголла-бара. а уж про вездесущую вонь -вы загнули! поливают только вечером.а чем еще поливать, как не отработанной водой, коли отель стоит в пустыне?)))не будут поливать- вы же первая напишете, что отель совершенно лысый, без растительности.

15:11 24.10.14

Я просто возмущена от такого отзыва, была в этом отеле не один раз, и очень довольна, и вот опять в декабре лечу в него. Должна сказать, что видно у вас настроение было такое, чтобы сразу к чему-то предолбаться, персонал отличный, еда тоже, то вы не были в других египетских отелях, где клубнику поштучно выдают. Где один вид супа, и где разнообразие картофельных блюд равно одному виду. Отель суперрр, моя тетя очень переборчивая, так она уже 10 раз была в этом отеле.

17:23 24.10.14

"- в столовой летают птицы и гадят вам в тарелку, на голову, на стол, ну и куда придется... если вы ушли за другим блюдом, не доев предыдущего, будьте готовы что в нем может оказаться птичий помет....наблюдала такую ситуацию не раз"
Согласен полностью, пока семья набирает тарелки одному надо остаться-воробьев гонять.

14:16 25.10.14

видимо у меня какая-то неправильная голова и тарелка)))) и воробьям не хотелось туда гадить)) за все годы, что я бываю в санрайзе- мне ни разу никто нигде не насрал!))))

13:06 26.10.14

+100 , был в отеле, представителю Анекса ( толстый Хани) чуть лицо не разбили за его хамство. Еды много, однообразна. Отель тянет на 4 максимум. Постель не меняли. За мороженым очередь как по талонам. Лед в баре не частый гость.

23:38 26.10.14

ДА, в догонку, воробьи в тарелки срут!!! Пляж наверное один из лучших в Макади. Номера уровня чем штукатурили снаружи, намажем и внутри... Короче скворчники галимые...Ночью пытались заселить с женой и ребенком в номер 15 кв и три раздельных тахты, пока на рецепшене весь заезд в человек, 20 хай не подняли в виде англо-русского мата вопрос не решался и это в 2 часа ночи. Кто-то упомянул про поштучную клубнику в других отелях))))) Я ВАС УМОЛЯЮ где вы ее видели с САНРАЙЗ, вчерашние кислые овощные салаты были, пица ( лаваш намазаный соусом и сыром тоже ) а вот коктелей с мороженым нет как напитка и мороженое 2 часа в день. С чем сравниваю? Оазис 4+, Макади БИЧ 5. У не надо жужжать по поводу 5 -3 там даже бассейн с баром не подогревается, а если кто готов за говенный сервис платить, но до отвала еды и ПОЙЛА ну может туда и дорога, моей ноги там не будет!
З.Ы. Спасибо аниматорам Оле, Юле, Яну, Лене. Менеджерам по претензионный работе отеля Оле и Мухамеду Али - египтянин, но самый вменяемый (проблеммы реально решал).

11:29 28.10.14

в Египте первый, и надеюсь что последний раз, начитавших перед отъездом отзывов об отели, считала что попаду в супер классный отель, первый раз сталкиваюсь с тем, что отзывы могут быть заказными, ну да ладно, забыла еще написать в последний завтрак в каши обнаружила жучков... попросила официанта пригласить повара, он нагло улыбнувшись, ушел по своим делам. Прождав еще минут 10, нашла повара в зале, дала ему тарелку с жучками, он взял ее и унес.... даже не извинились... а уж о замене подноса с кашей в этом отеле видимо не может быть и речи....

10:15 30.10.14

Согласна с Вами!!!!

13:57 02.11.14

:) автор отзыва забыла взять с собой хорошее настроенье... с каким настроем едешь - то и получаешь

21:28 06.11.14

Никогда не писала отзывы,только читала))но после прочтения данного впечатления об отеле,решила присоединиться) Отдыхали семьёй в августе 2014,ехали с отличнейшим настроением и уговором на мелкие недостатки не обращать внимания. По приезду на ресепшене "по улыбалась" и заселили в 16 корпус(отличный вариант по расположению),а вот номер....но мы же из-за мелочей не расстраиваемся(хотя вечно забитая канализация и убогая плитка не такая уж и мелочь). Далее..территория ухоженная,чистая..море супер!! А больше НИЧЕГО не понравилось! Ни анимация, ни питание в главном ресторане(хотя для меня это плюс,боялась потолстеть,а наоборот похудела)) в Итальянском вообще отравилась...А уж нашествие наглых арабов,повергло в шок не только мою семью,уж сколько было с ними стычек! Вообщем через 4 дня семейство захотело домой,а я больше всех,куда то улетучился весь настрой и позитив...Отель ну с огромной натяжкой на 4

20:25 02.12.14

Уважаемая г-жа МамаАртема,

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что все Ваши комментраии будут напрвлены в заинтересованные отделы для рассмотрения и принятия необходимых мер по улучшению.

Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МамаАртема (2)