АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 19
Читательский охват: 11069
Фото: 22
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
26.09.14 - 02.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо АЛЬВА ДОННА

Отдыхали в Альва Донне в конце сентября вдвоем с мужем. Отдыхом остались очень довольны. Когда выбирали отель, я видела, что в основном он позиционирует себя, как семейный отель для отдыха с детьми. Но он так запал мне в душу, что мы все таки рискнули поехать вдвоем, о чем ни капли не пожалели. В отель мы приехали в 10.30 утра, дорога от аэропорта заняла около 40 минут и наш отель был первым. На ресепшне заполонили карточки и нам сказали, что номер будет готов после 12 и предложили сходить на поздний завтрак. Перед поездкой я списывалась с представителем отеля и просила по возможности поселить нас в номер, где в соседях не будет маленьких детей, так как едем вдвоем и хотелось бы тишины и спокойствия. У нас был забронирован стандартный номер в основном корпусе. На что мне ответили, что обязательно учтут мое пожелание. И о да, его учли, да еще как) Позавтракав и пройдясь по территории, мы вернулись на ресепшн, где молодой человек, загадочно улыбаясь, вручил нам карточки от номера и пожелал хорошего отдыха. Носильщик подхватил чемодан и мы пошли за ним. Еще не разобравшись в хитросплетениях коридоров и переходов, я не сразу поняла, куда он нас ведет. Но уже выйдя на переход ведущий в релакс корпус сердце начало учащенно биться.... Двери открылись и перед глазами предстало все великолепие и сияние корпуса релакс. Не менее ошарашенный муж дергал меня за руку и шепотом спрашивал, Лин, что происходит, куда мы идем. Не получив от меня ответа по 2 причинам, я сама ничего не понимала и мне казалось, скажи я хоть слово, носильщик скажет сори, ошибка, вам не сюда и развернется в обратную сторону, мы молча шли дальше) Пройдя почти в самый конец коридора мы поднялись на лифте на 5 этаж, по пути нам не встретился ни один человек и это завораживало еще больше. И вот перед нами дверь номера. Номер чудесный, очень красивый интерьер, огромная кровать, которая была украшена цветами, в ванной комнате и душ и ванна, два умывальника, огромное зеркало и тоже цветы. Но оказалось, что это еще не все. Оглядевшись, мы открываем шторы, а там своя терраса с джакузи, два лежака и зонтик, ну и чудесный вид на море) Хочу поблагодарить работников отеля за этот сюрприз и незабываемые эмоции, огромное огромное спасибо!!! Ехали мы с позитивным настроением, а уж после такого приема еще больше утвердились в том, что отдых наш удастся. Так и получилось) Муж, который обычно через неделю хочет домой, первый раз сказал, что мало, я бы еще остался) Теперь попробую по порядку изложить основные моменты. УБОРКА В НОМЕРЕ проводилась ежедневно. Полотенца менялись каждый день, постель через день, мыльные принадлежности пополнялись по мере расходования. Сантехника работала, свет горел, телевизор показывал, кондиционер охлаждал, джакузи бурлила. Вобщем ни по номеру, ни по уборке никаких нареканий нет, чаевые оставляли. ПИТАНИЕ нас тоже полностью устроило. Никаких особых изысков не было, но при этом выбор блюд был огромный. В предыдущих отзывах писали, что была красная рыба на гриле, раки, креветки и так далее, во время нашего пребывания ассортимент рыбных блюд был представлен лишь скумбрией и морским окунем. Я так думаю, что причина изменения это окончание сезона. Но это абсолютно не было проблемой, всегда можно было что то выбрать на свой вкус. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок и вкуснейший мед в сотах, на обед мы ходили в основной ресторан, и причина тому домашний супчик, который был в детском меню) Несколько раз перекусывали в снэк баре. Обслуживание везде хорошее, хотя в релакс корпусе все же лучше) Возможно это связано с меньшим количеством гостей, а соответственно с объемом работы. Проблем с нахождением столика у нас не возникало ни разу, очередей за чем либо я так же не наблюдала. Что касается алкоголя, то есть все, что только душе угодно. В последний вечер сходили в стейкхаус ресторан, все понравилось, а десерт "горячий водопад" просто космос, я абсолютно равнодушная к сладкому, была просто покорена. МОРЕ, ПЛЯЖ, БАССЕЙНЫ. Вода в бассейнах была очень холодная, в основном корпусе немного теплее, в релаксе ледяная. Учитывая, что 3 дня из нашего отдыха практически не было солнца, а бассейн в релаксе во второй половине дня в тени от корпуса, то ничего удивительного. В первый день мы были в недоумении, почему плавает всего пару человек, потом все стало ясно) Свободные лежаки у бассейнов были всегда, на пляже мы ходили в зону 16+, там тоже проблем с местами не было. И не только там, это получается самая крайняя зона в конце пляжа, чтобы до нее дойти, нужно было пройти лежаки под общим тентом, а так же под отдельными соломенными зонтиками, и везде были свободные места. Было странно и не совсем понятно, почему при наличии свободных мест, семьи с маленькими детьми всё равно отдыхали в зоне +16, ставили бассейны для малышей, что естественно сопровождалось криками и тд. Возможно в пик сезона, когда писали о дефиците лежаков, это можно было бы как то оправдать, ну а так... Напрягало. О чистоте пляжа, бытового мусора в виде стаканчиков и тд не не видела, переодически ходил уборщик. Мусор заключался в палочках, которые отлетали от зонтиков, ну и в общем песок не казался прям очень чистым. Справедливости ради скажу, что мы прогулялись по береговой линии в сторону других отелей, прошли 5-7 пляжей, там ситуация куда более удручающая. Ну и пирс по сравнению с другими отелями самый достойный. Бара на пирсе у других отелей нет. Заход в море, утром действительно галька мелкая, потом намывало довольно крупную, полоса песка начинается при глубине, когда уже по шею. В описании отеля и в отзывах, про пляж было прочитано много, поэтому мы были готовы. Как выход спецобувь, продается на первом этаже главного корпуса в магазинчиках. Спа, хамам не посещали, услугами фотографа не пользовались, на экскурсии не ездили, ничего подсказать не смогу. Но вот, что касается утюга в отеле, во многих отелях утюг предоставляют за отдельную плату, где то бесплатно, тут такой услуги нет. Только можно сдать все вещи на глажку в прачечную. АНИМАЦИЯ. Не смотря на то, что во время нашего посещения, уже не было концертов приглашенных знаменитых артистов, вечерняя анимация была на уровне. Это не было обычной турецкой самодеятельностью с юмором ниже пояса. Все же были приглашенные коллективы, которые лично нас порадовали и оставили хорошее впечатление, акробаты, гимнасты, танцевальные коллективы, все очень понравилось. Если кто то хочет провести вечер в спокойной и расслабляющей обстановке, то в лобби по вечерам живая музыка, в основном корпусе рояль, в релаксе гитара, тоже очень впечатляюще. Несколько раз мы поздним вечером ходили в бар на пирсе, полюбоваться лунной дорожкой. ВИРУС. Несколько раз в день мы проходили мимо кабинета доктора, ни разу я не видела, чтобы там кто был. Зато неоднократно видела малышей, которые ползали по полу, тискали котов, и под одобряющие приговоры мамы " ну хлебнул воды из моря, прополоскал горло" , чудесно себя чувствовали. ТЕРРИТОРИЯ. Не большая, скорее её можно назвать очень компактной и продуманной до мелочей. Где может быть зелень и цветы, там она есть. Все очень чисто и ухожено. Но не ждите соснового леса и зарослей всяческих кустарников, коими позиционирует себя Белек. Это уже не совсем он, а его окраина, где территории облагорожены садовниками скорее, нежели природными данными. У основного корпуса живут лебеди, парочка черных скоро станут родителями, очень интересно было за ними наблюдать) Наш отдых удался чего и всем желаем. Уезжать не хотелось). Еще раз, огромное спасибо всему персоналу АЛЬВА ДОННА, отделу по работе с гостями в лице Марии, за чудесный и незабываемый отдых! Мы обязательно вернемся и будем рекомендовать Вас всем друзьям.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 22.10.14 02:51 (7 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 22.10.14

Здравствуйте,Lina! Скажите пожалуйста, доплачивали ли Вы за номер,который судя по Вашему рассказу должен стоить значительно дороже стандартного? Если нет,то как Вы могли бы объяснить такую удачу? Спасибо!

15:05 22.10.14

Здравствуйте, мы ничего не доплачивали. Разве можно как то объяснить удачу?) Ну, а если серьезно, то я думаю, что наш отдых пришелся на конец сезона, отель был заполнен не полностью. И работники ресепшн, учтя мою мою переписку с представителем отеля по работе с гостями, просто пошли нам на встречу и сделали такой приятный сюрприз. Внимательное отношение к гостям, желание оставить отличное впечатление и желание вернуться, заслуга работников отеля. Еще я отметилась в разделе " я еду" здесь на сайте, и поставила отметку " нравится" на странице отеля в Фейсбуке. Почему бы так не случилось, с нами произошло это маленькое чудо, чему мы несказанно рады)

15:47 22.10.14

Lina,спасибо за Ваш ответ! Мой вопрос продиктован ситуацией схожей с Вашей. Была и предварительная регистрация на сайте и переписка с представителем отеля и свободные номера . Но даже предложение доплаты, чтобы получить лучший номер не помогло.Видимо не хватило обаяния))

20:18 22.10.14

Возможно Вам повезет в следующий раз)

12:45 09.02.15

Уважамая Лина,
Позвольте от имени всех сотрудников отеля Alva Donna Exclusive Hotel & SPA выразить Вам и вашим близким благодарность за выбор нашего отеля дл проведения своего семейного отдыха!
Мы искренне рады, что Ваши надежды и пожелания касательно номера были оправданы, и мы искренне надеемся, что еще не раз сможем увидеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lina (8)