АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 11973
Фото: 47
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзыв, но после посещения этого отеля...

Никогда не писала отзыв, но после посещения этого отеля, захотелось поделиться впечатлениями)))

Перед тем, как ехать, я очень переживала как пройдет отпуск,так как отзывы по отелю были достаточно противоречивы.

Летели Air Arabia, никаких претензий к авиакомпании нет - сидения широкие, взлет- посадка вовремя, к персоналу тоже замечаний не было. А вот люди шокировали. Как можно оставлять после себя горы мусора - на полу, на сидениях. Это не уважение не только к персоналу, но в первую очередь к себе (где сидим, там и гадим). Тем более, что перед посадкой просят передать весь мусор персоналу и стюардессы ходят постоянно его собирают.

Трансфер в отель очень утомительный. Мы ехали 6 часов. Устали жутко.

Бронировали номер Стандарт, на месте за 150$ взяли Шале №19 (нам предлагали несколько, но этот больше всех понравился). Вид конечно оттуда супер. Номер простоват, но все необходимое там есть. Шампунь, гель надо брать с собой. Уборка как везде (замечаний в принципе не было).

Брали завтраки и ужины. Так как было мало человек в отеле, шведского стола не было.

Завтраки очень однообразные,как уже писали, а вот ужины порадовали. Мясо не очень, а морепродукты всегда были достойные.

Официанты медлительны, некоторые не знают английского.

Территория отеля большая, живности много (вараны, бурундуки, калибри), много зелени, цветов.

В океане купались каждый день. Пляжи с разными волнами.

Главным моим огорчением от отдыха стали так называемые Бич Бои. Как только выходишь из отеля на пляж - они уже стоят на своей "точке" и поджидают новеньких туристов. У них там целая шайка. Зачастую эти молодые люди бывают обкуренные. За нами постоянно ходили Махеш, Саминда. Проходу нам не давали несколько дней. Притом по вежливому они не понимают, что в их услугах мы не нуждаемся. Могут сесть рядом и сидеть. Это очень сильно раздражает, так как приезжаешь на отдых, чтобы отвлечься от работы, от суеты, от проблем. А они проходу не дают. Я понимаю, что каждый пытается что-то заработать на туристе, но быть настолько наглыми и навязчивыми нельзя. Я считаю, что это минус отелю. И его администрация должна хоть как-то влиять на этих ребят. К компаниям, где есть мужчины, они, понятное дело, пристают меньше.

Мы выбрали Сурена и за весь отдых нисколько не пожалели об этом. С ним мы ездили в Канди, в Галле, на сафари ну и в город по мелочам. Он останавливался по первому нашему требованию где мы хотели и во всем пытался угодить. Чай мы покупали везде (на чайной фабрике в Канди, на плантации возле Галле, в магазинах). Могу порекомендовать чай Mlesna - нам его посоветовала одна пара в отеле, купили мы его в Канди. Там очень хороший магазин, много выбора, есть варианты и на сувениры и для себя, цены доступные. В аэропорту заходили в их магазин, цены в 2-3 раза выше.

Фрукты в Тангалле, Диквелле нам не понравились, покупали их в Канди, в Матаре. Сад специй - пустая трата времени и развод.

Понятно что на всех экскурсиях завозят в места (чайные магазинчики, сувениры, сады специй),где получают откаты. Так везде и во всех странах.

Обедать мы иногда ходили в кафе напротив отеля (Sea Food), там же можно купить кокосовое масло и магниты (такие же как в магазинах, но цена намного приятнее). Эта семья производит очень хорошее впечатление. Им есть куда стремиться, но там чистенько, аккуратно, они пытаются угодить клиентам и переживают - понравилось или нет.

Так же ездили обедать с Суреном в кафе возле Тангалле. Тоже было вкусно. Цены везде приблизительно одинаковые.

В Мун Ривер мы зашли 1 раз, Амала там не было, и как-то показалось очень грязно и воняло чем-то. Желания прийти снова не возникало. Хотя очень много людей ходили к нему на ужины и обеды и были довольны.

Общее впечатление - отдыхом мы остались довольны и вернулись бы снова в этот отель (но это больше заслуга именно океана и пляжей возле отеля).

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый Сурен

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 25.10.14 21:34 (3 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 12.11.14

В отличие от наших славных стран, где пляж полностью подвластен отелю, на Шри Ланке береговая линия- достояние людей.
И бич бои, как бы они не нравились, в своем праве находиться на пляже. Отель никоим образом не имеет право их щемить.
Разве на территории отеля они Вас допекали?
Уверена, что нет. Там для них действительно "Вход воспрещен"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Tarasenko (9)