АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.10
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 3256
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
05.10.14 - 14.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третья поездка не без ложки дегтя

Отдыхал в этом отеле третий раз, с 5 по 14 октября, ездил один. Тур покупал у Санмара, встречающая сторона Одеон. Вот именно Одеон, на пару с reception отеля и добавил мне к отдыху ложку дегтя в день отъезда. Выезд из отеля перенесли с 14.00 на 18.30, чем естественно меня обрадовали, сотрудник reception продлил мне номер до 16.00 бесплатно, поинтересовавшись, во сколько у меня выезд из отеля, и вроде все шло хорошо. В 16.00 я сдал номер, замотал пленкой чемодан и примерно в 17.00 расположился в холле, рядом с баром, напротив reception. Чуть позже подошла еще одна уезжающая женщина и человек шесть провожающих нас. А вот тут самое интересное! Автобусы к отелю подъезжают часто, и мы естественно, не бегали к каждому из них, в уверенности, что гид из автобуса не может нас не заметить, когда приедет. В 18.30 к нам никто не подошел. Около 19.00 приехал отельный гид, и мы пошли к нему поинтересоваться, где наш автобус. Он удивленно посмотрел на нас и пошел к reception. Там заявили, что автобус приезжал, нас искали(!), не смогли найти(!), поэтому оставили нам записки и уехали… То, что в холле сидят не по пляжному одетые люди, стоят чемоданы (кстати не бесплатно замотанные пленкой), почему то гида Одеона и сотрудников reception не смутило… Не думал, что в отеле такого уровня отдыхающие должны при выезде сами отслеживать свой трансфер и гида. Я много раз отдыхал в Египте, один раз даже в 3*, и никогда меня в отеле не оставляли! Можно понять Одеон, они никогда не отличались особой заботой о клиентах, но от Premier Le Reve, никак не ожидал… В целом все закончилось хорошо, свой автобус мы догнали на машине Одеона (не бесплатно), но, как говорится, осадочек остался…

Ну а что касаемо самого отдыха, то по сравнению с предыдущими поездками изменений практически нет, все очень даже достойно. Покупал, уже по привычке номер «promo», заселили, как и в прошлый раз в «jacuzzi deluxe», за что отдельное спасибо Ольге! С питанием проблем нет, голодными точно не останетесь, при 100% заполненности отеля нет очередей в барах и ресторанах, и это несомненный плюс отеля, чего не скажешь про места на пляже у моря и у бассейнов. Если вы любите подольше поспать, то часам к 10 уже далеко не всегда просто найти свободные лежаки. Первые 2-3 дня моего отдыха свежевыжатые соки в ресторане были очень сильно разбавлены водой, по ощущению процентов на 50, потом воды стало значительно меньше, а может, и вообще не разбавляли. Официанты и бармены, как и раньше, разные по отношению к русскоговорящим отдыхающим. Некоторые без проблем, а с некоторыми было ощущение, что пришел не в бар отеля, а к бармену домой и просишь у него бесплатно его личную выпивку… С погодой повезло, сильных ветров не было, поэтому море было доступно ежедневно.

В целом опять получился отличный отдых в стиле «relax»

Несмотря на неприятность при выезде я продолжаю считать, что сочетание цена-качество в Premier Le Reve одно из лучших в Египте.

Добавлено 27.10.14 16:38 (2 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 30.10.14

Уважаемый Александр!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Нам очень приятно читать такие притяные слова а вдрес нашего персонала.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)