АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3716
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
26.08.14 - 03.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И трех звезд много.

Отдыхали с компанией в конце августа. Не могу сказать, что всем не понравилось так же, как мне, но я познакомилась с большим количеством недовольных постояльцев, а это значит, что я не совсем уж необъективна. Добирались до отеля долго, но все перипетии нелегкого, скорее в физическом, чем в эмоциональном плане, пути, полностью перекрыли умопомрачающие впечатления от первого дня в отеле!

На ресепшене нам первым делом пришлось подождать, и, не по собственной воле, но все же, выслушать двух девушек, которые ярко и красочно описывали доставшийся им номер, требуя его поменять. На компаню из 4 девушек у нас было забронированно 2 стандарта (чтобы вы понимали, речь пойдет о том, что в отеле считается стандартным четырехзвездочным номером). Меня и мою подругу заселили первыми. Номер на пятом этаже пятого корпуса оказался опросто кошмарным! Сламанная мебель, рваные шторы, отсутствие лейки душа и сомнтельная свежесть полотенец - ничто, по сравнению с кондиционером, покрытым изнутри солидным слоем плесени, одной кроватью на двоих и, переплюнувшим все "прелести" номера, видом с балкона на апартаменты работников этого отеля.

В общем, таких интерьеров я с советского детства не встречала.

Второй номер оказался еще хуже, не смотря на наличие двух кроватей. В нем было ХОЛОДНО, и это учитывая то, что жара на улице стояла под 40, а мы из России. Кроме холода в номере царили мрак и сырость, все это было следствием того, что номер находился на цокольном этаже (это стандарт, еще раз повторюсь). И самое ужасное во всем этом - номер не закрывался!

Конечно же, мы потребовали поменять номера, но в первый наш день в отеле на ресепшене стоял турок, всем своим видом демонстрирующий, что уж его-то наши проблемы ни в коей мере не касаются. Спасибо ему, хотя бы за то, что посоветовал нам обратиться к девушке, которая должна была работать следующим утром.

В итоге номера нам поменяли, на следующий день, на чуть более адекватные. Но это не отменяет глобальных недостатков отеля. Очень важное замечание, особенно для туристов с детьми и аллергическими реакциями! На территории отеля полностью отсутствует пресная вода! Соленую морскую воду вы будете смывать такой же селеной водопроводной водой, которая, к слову, теплой будет исключительно в светлое время суток!

По поводу столовой, которая зовется у них рестораном, и питания. Здесь мои запросы чуть более высокие, а отзывы еще менее хорошие. Первый и главный недостаток - это ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!! Не ждите разнообразия, изо дня в день подают одни и те же блюда. Рыбы в меню нет вообще, очень мало мяса, приимущественно курица, и оооочень много мучного. Много сладостей, но их вкусовые качества не позволяют полностью отдаться чревоугодию.

Напитки - это еще одна катастрофа! Многие знают оллинклюзив "соки", их пить ни в каком виде невозможно, чай и кофе уж на ресторан точно не тянут, на институтскую столовку - да, но не на четырехзвездочный отель. И отдельмым пунктом выделю "ПИТЬЕВУЮ" ВОДУ! Ощущение, будто пьешь прямо из бассейна, хлорки в ней столько, что можно квалифицировать ее как химическое оружие. Мы покупали воду в супермаркете.

Пляж, хоть и близко, тоже провальный! Зайти в воду без травм можно только при полном отсутствии волн, а такого, видимо, не бывает. На берегу нет пирса, который бы позволил погрузиться в воду в обход рельефной каменной плиты и прибитых волнами к берегу, не сумевших с первого раза преодолеть плиту, людей. Песок усыпан окурками, остатками еды и прочим мусором.

По поводу анимации не скажу ни плохого, ни хорошего. Детям, вроде, было весело. Нам не очень весело. Аниматоры, вроде, неплохие ребята, старались.

Надо заметить, что в отеле отдыхают исключительно русскоговорящие: груждане Росси, Белорусии, Грузии и Украины - это, я считаю, можно считать показателем.

Что касается нашего отдыха, из-за огромного нежелание проводить отпуск в этом отеле, мы потратили крупную сумму на всевозможные экскурсии, что, безусловно, было на руку туроператору. Если когда-нибудь еще я таки снова решу выбрать оллинклюзив, я не пожалею доплатить семь тысяч рублей за адекватное место и приемлемый сервис.

Добавлено 28.10.14 01:01 (4 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 16.12.14

Уважаемые гости!
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.

С Уважением, XENO Sonas Alpina.

12:41 05.05.15

Согласна со многим в отзыве. Не понимаю вообще, откуда у отеля такой высокий рейтинг. Сама в прошлом году поверила, и зря!!! В море зайти невозможно из-за жутких плит, отдых некомфортный из-за мизерной территории и кучи народа, бассейн один и маленький, сервиса нет, питание нормальное, но его еще надо суметь отбить у вечно голодных туристов, в ресторане вечно нет мест, чашек, ложек и т.д. Номера без ремонта, уборка никакая. Из 4-х посещенных мною отелей самый отвратительный. Хороша только анимация, да и то для детей. Мой отзыв есть выше (наз.Самый правдивый отзыв читать всем).

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)