АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 655
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
13.10.14 - 23.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Отель всем рекомендуем. Нас было 3 взрослых и 2 детей (3 года и 10 лет). Естественно, нам предложили номер семейный. Поселили нас далеко от главного ресторана и пляжа. Но мы обратились на reception (к администратору) и без проблем нам предложили номер улучшеный и по ближе (корпус 38) балкон с выходом на фонтан, который добавлял (особенно по вечерам) к атмосфере уют и гармонию.

И вообще, не нужно стесняться обращаться на reception, ведь ребята смогут вам помочь по любому вопросу и совершенно БЕСПЛАТНО (достаточно только улыбнуться). Мы попросили утюг, так через 15 мин. он лежал на гладильном столе у нас в номере. Мы попросили дополнительно столовые приборы, так не успели дойти до номера, как унас уже на столике лежали сервизы. Малыш отломал дверку купе в шкафу, мы только позвонили и столяр уже стучит в дверь (плату за имущество никто не брал). Только 2$ муж дал человеку за помощь. Старшему сыну захотелось испытать новое устройство в раковине, так приходилось сантехника вызывать и тоже ничего не брали с нас, только опять 2$ муж заплатил за помощь. Вообщем немного было с нами хлопот, но никто даже криво не смотрел. Улыбались вежливо, спрашивали или все хорошо у нас, заигрывали с детьми, относились по человечески.

А теперь про еду. Завтракали по началу в общем ресторане, но потом узнали, что по утрам можно перекусить и в ресторане, который был по ближе к нам - "Мексиканский". На ужин мы записывались за раннее: побывали во всех ресторанах - без притензий абсолютно. Все блюда понравились, дети не были голодными. А вот с обедами - полный балаган. Не пойму никак: почему на обеды расчетное время рассчитано меньше, чем на ужин или завтрак??? И обедать можно только в одном главном ресторане. Естественно, не будет хватать места на всех (даже выстраивалась очередь на улице), и конечно бедные официанты не успевали справляться со своими обязаностями. Думаю здесь нужно управляющим отеля пересмотреть проблему и решить ее. Так как из-за этого неудобства можна лишиться звездочки.

Еда была свежая, но далеко не европейская. Хотя детям было, что покушать и голодными они не были. Удивил отдельный зал с детской едой на выбор, где стояли даже детские столики и стульчики. Было приятно, что здесь за деток не забыли.

Уборка номеров отличная. Опять таки, один раз приходилось оставить записку на английском, где и как конкретно прибрать. Короче если хотите, чтобы вас все устраивало, не стесняйтесь говорить персоналу обо всем и не забывайте улыбаться, тогда все проблемы будут решены.

Пляж спокойный, чистый. Захот в море удобный - детей из моря не вытянешь, только то и дело, что строили пасочки, замки, обливались и пищали, ныряли с масками. Находили язык с каждым ребенком (даже не зная иностранного языка). Удивили спасатели пляжа. Был случай, когда папочка один потерял дочку на пляже и обратился за помощью. Так два спасателя за секунду очутились в шортах и в футболке уже в воде, а третий с рупорта кричал ходил по пляжу и подключал отдыхающих к поискам (сначала на русском языке, потом на английском). Не прошло и трех минут, как девочку (трех лет) нашли в целости и сохранности (решил ребенок за бесплатным соком сгонять).

Вечера тоже были не скучными. Каждый раз что то новенькое. Не обошлось и баз детского шоу и диско. Аниматоры пашут и днем и вечером. Стараются поддержать настроение отдыхающих на целый полный день. За что им отдельное огромное спасибо. Катя, Оля, Сибастьян - понравились больше всех. Не навясчивые, естественные и добрые люди.

Хочется отдельно поблагодарить Человека (с большой буквы этого слова) из reception - Рашада. Он никогда и ни в чем нам не отказывал, всегда помогал, подсказывал и терпел все наши капризы безвозмездно. Так же удивительно доброго Человека Ахмеда - из Мексиканского ресторана, с которым было легко найти общий язык. И всегда было приятно побеседовать.

Нельзя забыть и за Мухамеда - разносчик сумок. Ну, не знаю. Человек ничего не может сказать по русски, но мы все равно могли понять друг друга. Приятно было увидеть в холле просто доброе и улыбающееся лицо.

Очень хорошо, что на территории предусмотрено много бассейнов разной глубины и разных возможностей (детские и взрослые, у баров). Всегда хватало места на шезлонгах.

Подведем итог. Хороший отель, предельно адекватный персонал, чистота и уют присутствуют, еда вкусная, но хотелось бы увеличить разнообразие и решить проблему с обедами. Пляж чистый, отлично подходит как детям, так и взрослым. Экскурсий предостаточно и цены предельны. Аниме смелое, умелое, веселое и талантливое.

Вывод: при возможности, хотелось бы посетить снова.

Пожелания отелю: процветания, улучшения, долговечности, роста и подняться на минимум одну звезду.

Пожелания персоналу: здоровья, терпения, прибавки.

Пожелания аниме: чтобы муза никогда не покидала, творить всегда хотелось и моглось, желания присутствовали, а радость облегчала душу. Ну и конечно тоже прибавки, они на это заслуживают.

Добавлено 29.10.14 12:56 (4 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:34 30.10.14

Надежда, уточните, пож-та, открылся ли аквапарк и интересный ли он (сколько горок)? Есть ли детский аквапарк?

23:20 31.10.14

аквапарк открылся (отдыхали в конце октября 2014). Горок штук 10. Подходят для детей и взрослых. Для совсем маленьких есть в отдельном бассейне горка-осьминожка

20:56 01.11.14

Подскажите,пожалуйста,а большой аквапарк (на территории соседнего отеля Tia) вход в него платный или бесплатный???если отдыхать в Sunrise

21:14 01.11.14

Подскажите,пожалуйста,а большой аквапарк (на территории соседнего отеля Tia) вход в него платный или бесплатный???если отдыхать в Sunrise

13:47 02.11.14

отдыхали в Санрайсе. По территории Тиа гуляли вдоль пляжа, аквапарка там не видели.

19:46 02.12.14

Уважаемая г-жа Надежда,

Спасибо за размещение комментариев по поводу вашего недавнего пребывания с нами. Мы так рады, что вам понравился наш отель, анимация и отдых в целом.

Мы благодарны Вам за комментарии о номере и уборке, питании в ресторанах и о поведении персонала. Для нас очень важно знать Ваше мнение, чтобы иметь возможность разработать и обеспечить все самое лучшее для наших уважаемых гостей.

Еще раз благодарим Вас и с нетерпением ждем обратно в ближайшее время.

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)