АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 17237
Фото: 22
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 09.11.14
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё хорошо,но скучновато

Отдыхали в начале ноября.

Опишу кратко и добавлю самое важное,чего не нашёл,к сожалению,в других отзывах.

Отель на отшибе,всех туристов развезли по отелям,айдинбей был самым последним и ехали до него ещё минут 20-30,в автобусе остались мы вдвоём(что сразу насторожило).

Представитель пегаса в отеле (гид) ничего полезного не рассказал. Сказал, что до города ничего не ходит,что экскурсий нет никаких,предложил только за 400$ индивидуальную программу . Не рассказал куда обращаться за мед. помощью,как пользоваться страховкой,где брать полотенца и прочее. Как обычно - только выжимательство денег. Как доехать до города и прочую полезную инфу разузнали сами.

По номеру и еде вопросов нет,заселили сразу,в 9 утра,номер светлый,чистый,всё работает,сейф,Wi-Fi бесплатно, ловит хорошо как в номере,так и во всём отеле. Персонал- молодцы. Убирали номер каждый день,не смотря на табличку "не беспокоить"), Официанты внимательные. Очень стараются ,в обед и на ужин следят за полнотой бокалов. Еда разнообразная,свежая,вкусная и красивая, Сытно,вкусно,пьяно.

Во время нашего отдыха, процентов 90 отдыхающих в этом отеле- немецкие пенсионеры, лет по 80.

Реально было ощущение,что мы попали в какой то немецкий пансионат для стариков. Не покидало чувство что мы здесь по какой то нелепой ошибке. на 3-4 день захотелось домой.

Очень скучно,анимации нет никакой. Нет никаких игр, нет музыки. Тишина. После 17 часов наступает время "развлеки себя сам",кто в картишки играет,кто в доминошку...Спать ложились в 21 час. Территория отеля маленькая,только дорога до пляжа, метров 100,погулять негде.( Может быть,если бы и нам было по 80 а не по 30 лет или бы у нас были маленькие дети нам понравился такой отдых)

Пляж: вода в это время года прохладная,песок +галька,вода мутная,грязноватая,бывали масляные разводы,какие-то ошмётки в воде. Душ и бассейн ледяные.

Гулять за территорией негде, кругом стройки, болото,несколько магазинов с сувенирами и тряпками.

Выбирались в Серик и Белек на местных автобусах, Чтобы доехать до белека нужно делать пересадку в Серике. До Серика около 40 мин,до Белека 1-1,5 часа. Но и там делать нечего,одни магазины с барахлом. Ни парков,ни зелени,ни свежего воздуха.Набережных нет. Пыль,гарь,стройки,народ,бездомные худющие и голодные собаки.

Добавлено 10.11.14 08:12 (2 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 24.01.15

В обязанности гида, который встречает группу входит предложение дополнительных экскурсий. Его задача за короткое время трансфера максимально проинформировать туристов о экскурсиях, которые они могут приобрести на месте. Поэтому часто это выглядит, как "втюхивание", очень Вас понимаю. На самом деле, не совсем понятно, почему гид не предложил Вам дополнительные экскурсии. По существу - это оценка не отеля, а конкретного гида. Рекомендую Вам написать отзыв о качестве его работы прямо оператору. Гид никакого отношения не имеет к страхованию, Вы не по адресу к нему обратились. Тем более, что у всех туристов страховые полисы самых разных компаний и с разными условиями страхования. Если условия страхования важны для Вас, Вам нужно поинтересоваться условиями страхования в турагентстве и почитать страховку, которая у Вас на руках. Хорошо, что страховка Вам не пригодилась! Гид ничего не знает о работе отеля: про полотенца, конечно, это не его компетенция. По всем тонкостям обслуживания нужно обращаться на ресепшн отеля. Вы зря за размещение поставили 3 отелю: ведь Вас разместили заранее, номер хороший дали. Справедливо ли снижать оценку отелю из-за гида, который к отелю никакого отношения не имеет? Судя по Вашему же отзыву размещение как раз прошло отлично. Пожелания по отелю (молодежный, достопримечательности) озвучивайте турагентству в момент подбора тура. Дополнительные экскурсии иногда можно бронировать заранее в момент заказа тура. Хороших поездок Вам!

19:12 01.04.15

Пенсионеры могут позволить себе отдых только в межсезонье, именно поэтому в этом и в других отелях в ноябре отдыхают в большинстве пенсионеры!!!

21:33 11.04.15

Видимо Андрей весь свой отдых оценил в 3 балла ))))

10:26 21.04.15

Работу отеля, конечно же, нельзя оценивать по работе гида. Но сколько раз мы не ездили(а получалось всегда от Пегаса), отельные гиды лучше всего могли объяснить и про страховку, что делать, если вдруг, и про полотенца, и про сейфы. Всё, что касается отеля. А также, как проехать до ближайшего населённого пункта. Другой вопрос, что автор отдыхал в ноябре, и скорее всего остался один гид на весь район. Но всё равно- раз туристу что-то надо- пойди и спроси на рецепшн, это работа гида.

20:06 21.04.15

Оксана, доброго времени суток.

Нет, в обязанности гида не входит решение вопросов по размещению и отелю. Для этого есть другая служба - гестрелэйшн. При некоторых отелях работают русскоязычные "гиды", иногда даже русскоязычные, по отелю, это другой вопрос. В некоторых отелях такой специальной службы нет, тогда гости отеля решают свои вопросы на ресепшн самостоятельно.

С уважением, Вера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (5)