Vacation as a couple in
November 2014
- Abstained
01.11.14 - 11.11.14
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Летели на Шри-Ланку от туроператора "Библио-Глобус...
Летели на Шри-Ланку от туроператора "Библио-Глобус" прямым рейсом Sri Lanka Air.К туроператору и авиаперевозчику претензий нет и перелет отличный - 8,5 часов.
Отдыхали в отеле с мужем 10 дней со 2 по 11 ноября 2014 г три из которых подряд лили тропические проливные дожди. В отеле пойти некуда, анимации нет вообще никакой на протяжении всего периода (мы люди среднего возраста, но даже нам было скучно). Можно любоваться только природой и озерами на территории, но, соответственно, только в хорошую погоду. Персонал улыбчивый и отзывчивый, но по-русски не говорит НИКТО.
Номер нормальный, правда мебель не очень свежая, но и не последняя рухлядь, НО ни одного русского канала по ТВ НЕТ!!! Убирались в номере ежедневно и довольно чисто, но постельное белье менялось следующим образом: верхнюю простынь меняли 2 раза, нижнюю ни разу, наволочки 1 раз.
Так называемый собственный пляж состоит из 5-ти зонтиков, лежаки и полотенца приносят по запросу. Пляж грязный со сворой собак и кучами сгнивших веток пальм. За 10 дней искупались 1 раз, чисто, чтобы отдать дань, что были на Индийском океане. Остальное время проводили только у бассейна.
Питание: Голодными мы, конечно, не ходили, но удовольствия от еды не испытали ни разу: на завтрак для русских только яичница или вареные яйца, плюс булочка и кофе, ну и, конечно, достойные фрукты. На обед и ужин нужно очень сильно постараться, чтобы найти что-то более менее похожее на съестное, т.к. все имеет специфические запахи и привкусы, да и вообще ассортимент не большой. С удовольствием можно есть только десерты, они действительно очень вкусные.
Особо хочется отметить негативное отношение к туристам встречающей стороны Exotic Holidays international. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт оказался индивидуальным, т.е. нас везли на машине только двоих и это хорошо. Съездили один раз на экскурсию с нашим, так называемым, отельным гидом (не очень хорошо, но все-таки он разговаривает по-русски - понять можно), НО, на этом вся его работа и была закончена. В отеле он ни разу не появился, если бы мы сами не позвонили ему в день перед вылетом и не сообщили, что завтра уезжаем, думаю, что он об этом и не вспомнил и вопрос был бы у нас организован трансфер в аэропорт или нет? Никаких вопросов на территории отеля, учитывая языковой барьер, он решать НЕ ПОМОГАЕТ (даже выезд из номера и вывоз багажа на рецепшн без помощи англоговорящих товарищей у нас вряд ли бы получился). Т.е. если Вы постоянно не заказываете У НЕГО экскурсии, то больше Вы ему не интересны, а, соответственно, полностью брошены в чужой стране и рассчитывать можете только на себя.
Итог нашей поездки: природу, менталитет, достопримечательности, быт острова посмотреть конечно же стоит, но одного раза, я считаю, вполне достаточно и второй раз не поеду, а уж в этот отель однозначно.
Татьяна voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
2.3 Beach
1.0 Children services
1.8 Location convenience
3.9 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Added
15.11.14
22:31
(2 814 characters in the review)
say Thanks
21:45 18.11.14
Я лечу также от "Библио-Глобуса", следовательно и принимающая сторона будет таже. После Вашего отзыва что то стало страшновато. В предыдущие поездки часто возникающие проблемы решали с отельным гидом, а здесь его практически нет. Тоесть он есть, но его нет?
21:01 20.11.14
Вот вы пишите, что вам было скучно, нет анимации и т.д. Ребята, тут написано более 90 отзывов, скажите, в каком из них написано, что тут "сплошная веселуха"? Или вы едите так, на обум? Вам не повезло с погодой, я думаю в этом причина.
21:16 20.11.14
Езжайте смело! Если даже нет английского на школьном уровне, всё равно всё решается и даже без гида, просто на пальцах. Мы своего тоже вообще не видели, да он и не нужен был, т к у них одна задача- впарить побольше экскурсий и дороже, чем предлагают другие. Насчёт отъезда не волнуйтесь, просто за 1,5 дня до него подойдите на ресепш и ткните пальцем на дату вашего отъезда в вашем ваучере и они всё поймут, свяжутся с фирмой выполняющей трансфер и вас предупредят письменно, во сколько вы должны быть у ресепшена. К этому времени и носильщик подойдёт за вашими вещами. Отдыхайте и не ищите негатива, заглядывая под раковину или искать а где тут у нас пыль? Ну а если вам нужен сверхсервис, личный батлер и прочие радости, то вам лучше съездить в ОАЭ отель Бурж Аль Араб. Приятного вам отдыха!!!
08:44 24.11.14
Валерий, спасибо огромное за ответ.Действительно, как настроишься на отдых, так и отдохнешь. С некоторых пор с мужем "подсели" на активный вид отдыха и особо не зацикливаемся на бытовых вопросах. Конечно приятно разнообразно покушать и комфортно поспать...но в Индии и Цейлоне отдых имеет свою специфику. И вот еще, Евгений, Вы по поводу москвичей "прошлись", как то не очень верно. Вопрос очень очень спорный. Но обсуждать здесь будем отдых в Шри-Ланке.
11:48 23.01.15
и правда отел уж очень хороший .по русски там говорить и не обязаны. по поводу еды ну это совсем. не знаю что вы едите дома, но там еды всегда было море и на завтрак и на обед и на ужин. по что еда с местным привкусом ну ради бога езжайте в санаторий в сочи и кушайте чисто русскую еду. Шведский стол там прекрасный. были 11 дней и ни разу не было такого что прямо нечего есть или что то не вкусно.
Ну и про поводу анимации как выше написано тут куча отзывов и в каждом написано что это релакс отель и анимации там нет.
Add a comment
Add a comment