АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4528
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
07.11.14 - 16.11.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египет - ни ногой!

Вообще, мы ребята скромные и самостоятельные, отрицательные отзывы не писали ни разу, но тут... просто зацепило и порвало!

Выбрали этот отель для проведения медового... полумесяца, выбирали по отзывам, жаждали "тюленьего" отдыха, т.е. нужен был отличный номер, отличный сервис, "все включено", спокойствие и умиротворенность, не получили ни первого, ни второго, ни пятого. В Египте были первый раз, были наслышаны о хромающем сервисе даже в лучших сетевых отелях, решили подстраховаться, брать подороже, но от пяти звезд (в них тоже были первый раз) и отеля премиум класса такого не ожидали.

Размещение.

Для нас, как для молодоженов, по приезду уже был забронирован один из лучших, как нас уверили не ресепшен, номеров. Но! Мы приехали рановато, нужно было еще дождаться, пока оттуда выедут люди, а потом еще пока его уберут. Благо, хотя бы не заставили ждать на этом же самом месте, а временно заселили в виллу с видом на другую виллу и волейбольную площадку. Там у нас сразу начало портиться впечатление об отеле: не первой свежести мебель, криво-косо выкрашенные стены и потолок, через раз работал кондиционер и освещение (и нам кажется, персонал об этом знал))... это все мелочи, НО когда мы узнали, что это и есть номер класса ДЕЛЮКС...стало страшно, какой же номер ждет нас! Подошло время заселения, 14:00 - телефон молчит. Пришлось позвонить самим, сказали что все готово, консьерж будет через 5 минут. Приводят нас в наш номер, а там... куча мужиков, в ужасе домывают пол вонючими тряпками, запихивают халаты в шкаф, при виде нас стали широко улыбаться, вот мол, проходите, устраивайтесь... Осмотрелись в номере, из достойного только вид из окна (7 этаж, на море и центральный бассейн), из остального, грязные, мятые шторы, отвратительный запах, соседство с баром (первый номер от входной двери на ресепшен). Номер чуть больше номера на вилле, на пол метра. На предложение поменять нам номер последовала стандартная вялая отговорка, что отель заполнен чуть больше чем полностью, после которой нам все же показали еще пару номеров. Один, извините, где-то в ж..., с видом на стену, второй с балконом, выходящим прямо на сцену для вечерней анимации, но чистый и аккуратный, в нем и остановились. Получили обещание, что по освобождению других номеров можно будет выбрать номер потише, но его не сдержали. Решили не портить себе отдых и ни с кем не ругаться, но от такого "теплого" приема отошли только день на третий.

Питание.

В главном ресторане шведский стол, питание однообразное, не впечатлило. Много странных закусок, попробовать их не решились)) К качеству еды претензий нет, на унитазе сидеть не приходилось. Мало фруктов, а те что есть, не вкусные. Из свежевыжатых соков только апельсиновый, зато вкусный. Повсеместное отсутствие бумажных салфеток каждый раз вводило в недоумение.

Порадовала возможность днем перекусить в барах, но! антисанитария полнейшая - столы в крошках, подложки под тарелки липкие, на столах круги от стаканов, прилипшие волосы... Вообще там нужно следить за тем, что попадает к тебе в желудок. Старались избегать смесей, заправленных "соусом", непонятных пюре.

Ходили в оба а ля карт ресторана, по предварительной записи. Морепродукты они готовить не умеют, а жаль. Не понравилось в общем (разве что грибной суп очень ничего).

Сервис.

Персонал привык стараться только за чаевые, нет чаевых - нет сервиса. Стол не протрут, заказ вовремя не примут, номер уберут как попало и внимание на тебя обращают постольку-поскольку. За те деньги, что пришлось выложить за поездку в этот отель хотелось хотя бы просто нормального человеческого отношения, а так получается, что я должен платить дважды за то, что и так подразумевается под сервисом в пятизвездочном отеле. А чемодан до номера я и сам докатить могу!

Территория отеля.

Маленькая для такого количества гостей. Ухоженная. Снаружи весь комплекс выглядит довольно респектабельно. Растения зеленеют и цветут. Много разновидностей цветов и кустарников. Два больших бассейна. Пляжа как такового нет, выход к морю с понтонов, что небезопасно, т.к. они скользкие, постоянно в движении и сидящий наверху спасатель никак вам не поможет в случае чего. С детьми нужно быть предельно осторожным!

Половина лежаков старые, продавленные и замызганные. Очень неудобно для тех, кто любит полежать рядом с песочком. Но опять же на всей территории бесплатные лежаки (если ты успел их занять) и полотенца.

Красивый вид на бухту, коралловый риф с множеством разноцветных рыбок.

Природа.

Природы за территорией отеля нет. Песок. Песчанные горы. На улицах грязно...мало приятного. Далеко до магазинов, ресторанчиков за пределами отеля.

Плюсы отеля
коралловый риф красивая бухта хорошая погода и вкусный апельсиновый сок на завтрак
Минусы отеля
нет входа в море хромает сервис антисанитария и все вышеперечисленное
Добавлено 17.11.14 00:54 (4 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 17.11.14

Вам хоть номер предложили,а мы в холле ждали с ребенком!!
Про лежаки я уже писала, с питанием не согласна:все свежее,даже соусы-заправки(обычно в других отелях я обхожу их стороной,но здесь даже ребенок ел,никаких проблем с пищеварением не было ни у кого)
Апельсиновый сок на завтраке-разбавленный с концентратом...это не фреш!
Про ремонт в номерах тоже согласна,в Мовинпике ,которому более 12 лет,номера выглядели лучше чем в Стелле,которой еще нет и 5!
На такие "мелочи" как липкий стол и т.п просто старалась не обращать внимание,если уж совсем плохо мочила салфетку и протира стол)))
Бумажные салфетки в отелях высокого уровня не должны быть "по стандартам".

17:00 17.11.14

Anna, попорядку:
- вы простите, но не мы в повинны в том, что вас с ребенком оставили без номера. Мы - люди взрослые , не капризные и на ресепшн бы подождали, знали что заселение в 14:00. Тем более не знали еще, что нас ждет ))) НО это опять же "-" отелю и персоналу, размещающего гостей, т.к. фактически не бывает 100% занятости номеров, спросите у любого профи в турбизнесе - всегда есть резерв или номера с неисправленными "косяками", как в первоначальном номере на вилле.
- по питанию: не было ни слова, что вся еда испорчена либо не свежая. Проблем с пищеварением и не было ))) прочтите внимательнее пожалуйста. Пишу по факту в сравнении с 4*. Беременная супруга просто отказалась пробовать заправленные салаты (они и правда выглядели не привлекательно ) и смеси по понятным причинам. Про сок не буду спорить, он просто был вкусный и натуральный. Из фруктов только бананы, хурма, финики (оч вкусные) ничего так, яблоки невозможно прокусить, мандарины пахнут соляркой какой-то ))) смех смехом,но это факт.
- ремонт наверно больше всего зацепил, т.к. это первый неактивный наш отдых, тюлений так сказать, и хотелось именно приятную обстановку в отеле за соответствующую цену, рейтинг и отзывы.
- ну а про мелочи, как грязь! нельзя не обращать внимание в отеле такого уровня. Антисанитария - это просто ненормально. Или Вы не согласны, что за чистым столом приятно кушать? Причем на отдыхе хочется не тупо "напороться", а получить эстетическое удовольствие.

17:42 17.11.14

Евгений,я и не говорю что Вы повинны, но задержка с заселением в отеле становится нормой! Это значит менеджмент не профессиональный или просто экономят на персонале...(((
Просто первый день очень испортил нам впечатление об отеле...
-питание достойное,не типичное для Египта,но вряд ли беременный человек может это оценить)))
в ресторане скатерти меняют сразу,посуда была чистой..хотя тараканов один раз видела!!
а вот в баре может быть..но мы всегда столики с открытия занимали,тогда все чисто было))
Я не спорю,а наоборот поддерживаю, что отель не оправдывает своего уровня ,рейтинг явно завышенный.
Про пляж все писали ,что понтон и нет пляжа ,но даже для нас с ребенком проблемы не было с купанием(правда нам с погодой очень повезло)

20:44 22.11.14

Евгений, в Египте вы впервые, а вообще есть с чем сравнить?
Похоже, вы сами себя "накрутили".
Так то в Египте только мужчины работают. И на кухне и номера убирают. А что с них спрашивать. Они смутное понятие имеют о чистоте. Но улыбчивые, веселые.
Отзыв ни о чем. Не об отеле, а о ваших обидах.
Чаевые надо давать, обязательно. И за чемодан, и барменам, и за уборку номера.
Счастья вам.

12:07 24.11.14

А вы работник отеля ? уж больно Вас зацепил наш спокойный отзыв и описание фактических событий :)
Извините, спорить с женщиной это не по мне. Ну понравилось вам и хорошо, я вас не осуждаю.
А сравнить есть с чем, оба полетали по миру, работа у нас такая.

И Вам всего хорошего! :)

18:23 24.11.14

Нет, я не была в этом отеле. Но... обычно читаю сначала плохие отзывы. Не сердитесь.
Просто так часто катаемся, что утомило уже перечитывать отзывы не по теме.

23:23 25.11.14

Странно... читаю отзыв и как будто про другой отель, а не тот Stella Di Mare в котором мы были в феврале 2014г. Ничего подобного вообще не было, и заселили быстро, хотя когда мы приехали еще и 11.00 не было; и еда всегда была вкусная и свежая, и столы всегда чистые и персонал приветливый. Номер нам дали с видом на море, причем без всяких доплат. До этого отеля были 4 раза в Египте, причем в нормальных отелях, и Stella Di Mare я считаю одним из лучшим в Египте, я думаю многие с этим согласятся. Неужели все так кардинально могло поменяться меньше чем за год. Куда катится этот EGYPT ??? :)

23:33 07.12.14

Никуда не катится, не переживайте. В конце октября была, все там нормально. А отзыв клевый, смешной такой, мне понравился)))

19:32 11.12.14

Если отель позиционирует себя как ВИП с такими же ценами, то должен держать марку, какие бы привередливые туристы ни были. Ведь туристы заплатили указанную сумму, а получается отель не выполнил своих обязательств по качеству услуг. Ай, ай, испортился Стелла((

22:56 13.12.14

От отзыва в шоке. Отдыхали в мае 2014. Понравилось все. Читая отзыв, появилось желание написать свой. Неужели за такое короткое время отель испортился? А может кто-то специально пишет такие отзывы, чтобы испортить репутацию отеля?

14:28 19.12.14

Прикольный отзыв, согласен ... Особенно про чаевые))) и про лежаки))) и про заселение))) поясняю, для тех кто не читает отзывы... Или не внимательно читает... Стелла в сезон загружен на 100 процентов. Все реально выезжают до 13, или продлевают номера, если вылет вечером. На уборку после выезда гостей минимум 2 часа. Оставляйте вещи в холле, идите в спа центр , переоденьтесь и отдыхайте хоть с раннего утра, все на пляже есть для отдыха. ..

22:06 13.01.15

Спасибо за отзыв! Сочувствую вам-наверно просто день был не ваш...Согласен только с продавленными шезлонгами))) Во всём остальном у меня просто лучшие воспоминания.Советую в другой раз все вопросы решать только с русскоговорящими сотрудниками отеля(имею в виду русских работников гэстрэлейшен или рецепцен)---И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

06:23 25.06.15

Отдыхали с мужем в этом отеле. По поводу чаевых. Не обслуживали,бармены и официанты просто отворачивались пока мы не стали давать абсолютно за любое движение чаевые.А чаевые мы стали давать только на третий день отдыха,так что первые два дня отдыхом назвать трудно. Отель не стоит своих денег. За такую сумму можно найти отель получше. У нас было всё включено. И по поводу фруктов,то что там называется фруктами,есть невозможно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)