АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 8 / 22
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 14802
Фото: 81
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
05.11.14 - 16.11.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых запомнится надолго (с хорошими впечатлениями)

Кратко: можно рекомендовать, отель хорош среди средних 5* Шарма, а благодаря сервису очень приятен.

Основной минус, сам контингент отдыхающих: большая часть из РФ, довольно много местных, а вот европейцев, к сожалению не так много, как хотелось бы. Вначале заезда не замечали, потом начали попадаться и увеличиваться в количестве те, кому по их уровню культуры, поведения и т.п. отдыхать на балконе или в Анапе или Крыму :-). Среди местных отдыхающих иногда выделялись дети, которые могли руками брать еду с блюд на шведском столе, порой на месте же и кушать. Но это не вина отеля и отдых не испортило.

Размещение и номер: прибыли около 10-30 - 11-00, заселили сразу же, сказав, что это из-за детей. Браслеты надели в 12-00. Для прилетающих рано утром: завтрак не предоставляется, об этом предупредили еще в автобусе Тезтура по всем отелям. В паспорта мы не вкладываем ничего и смотрим на предложенный номер. Номер оказался на основной территории ближе к супермаркету. Сказать, что далеко нельзя, т.к. по большой территории прогуляться всегда приятно. Иногда нас подвозил электрокар.

К номеру претензий никаких, все не новое, но рабочее и добротное. Перестала уходить вода из раковины - прислали сантехника оперативно, штука известная, проблемой не считаем. Раскладушку оказалась очень комфортной для ребенка с мягким и толстым "встроенным" матрасом.

От комаров есть фумигатор с парой пластин Raid - но без контроля вечером открытых дверей будет бесполезен, т.к. комары дикие, спасает если в номере лишь пару зверей. Почти у всех детей реакция на укусы на несколько дней.

Уборка хорошая, но без наворотов типа "лебедей" и т.п., доллар с шоколадкой не помогали - наверное и не нужны т.к. хорошо убирают и так. Две бутылки воды ставят в холодильник сразу, как-то поднесли чуть позже.

Территория: отличная и большая, скопление людей наблюдалось только при кормежке, ну и на программах. Дорожек и лесенок очень много и очень удобно, можно ходить никого не встречая долго, как будто пустой отель. Заходили на территорию "villa area" - наиболее удаленная через дорогу с номерами "studio" (нумерация 80**) - в описании эти номера например у Тез не выделены, но продаются, позже нашел описание раздельных территорий "hotel area & villa area" и этих номеров только у "Пегаса". Действительно далековаты, пустующее административное здание предыдущего отеля смотрится мрачно. Не ясно зачем этот кусок вообще Хилтону.

В Клеопарк сводили ребенка: большой, немноголюдный. Т.к. не любители подобного уровень оценить сложно, но раскрутки ему не хватает.

Бассейнов хватает с головой, хотя ни мы взрослые ни наши дети ни разу не пользовались даже с подогревом - море лучше.

Очень красивый деревянный комплекс Кариби, Нук... - удобно передвигаться, дети бегали, можно посидеть на вторых этажах.

Питание: не шикарное, но и не плохое. Отель большой, поэтому в пиковое время (начало как правило) очереди приличные. потом можно спокойно набирать. А по выбору: мясное как правило курятина и говядина, печень на гриле (вкусно) - вида три всегда было. Минус, что часто мясной поддон пустел, а меняли не сразу, рис несколько вариаций, картофель готовили по-разному, печеный и запеченый целиком хорош и прочие варианты "гарнира", супы порой вкусные, порой нет, салаты почти не брали, если брали, то без заправки майонезами и соусами, старались отдельно компонентами - так свежее и надежнее :-). Фруктов немного, но достаточно: апельсины, грейпфруты, мандарины, бананы, виноград, хурма, гуава, яблоки кусочками в сладостях, финики на любителя не в виде сухофрукта. Сладостей и выпечки хватает - всегда можно найти что-то под себя. Завтраки как отдельный тип хорошие: на выбор жарят яишницу или омлет, сосисочно-колбасное стандартное как и везде, несколько видов от творога до сыров, много йогуртов, джемы в боавку и т.п.... А вот детский стол таковым скорее назывался, иногда были какие-то сосиски отдельно, а в основном пару видов типа диет со "взрослого" стола.

Пляж: по размерам и месту между лежаками - пожалуй лучший в Наама, Мариоттовский смотрелся может и престижнее, но это не ключевое. Идти к пляжу в ноябре не тяжело - по территории можно находить большее расстояние, но дорогу детям одним переходить нельзя ни в коем случае: даже при включенном красном не было уверенности, что остановятся :-). Минус, что нет туалетов на пляже - далеко. Лежак можно найти всегда, но не везде - "занятые" полотенцами с раннего утра есть везде, где есть туристы из определенного региона, но это проблема не отеля. Для детей пляж супер, только можно поцарапать ногу когда смывает песок, если задеть коленкой напр., любители посмотреть подводный мир просто заплывали за буйки, любители просто поплавать с заходом с берега просто заходили и плавали :-) Есть детская площадка. Из-за меленьких детей брали экскурсию только одну на кораблике с прозрачным дном на час, прямо на пляже за 10уе/взрослый, ребенку 5 лет сказали, что он пойдет до 4-х, т.е. бесплатно.

Анимация: не любители этого, т.е. нам она пофиг. Но на детское шоу, которое почти не менялось ходили постоянно - все равно дети привыкают, запоминают и т.п. Дети не жаловались, им нравилось. Минус детскому клубу, который скучноват, девушки как правило в телеке или в телефоне. На остальную анимацию почти не смотрели.

Сервис: а вот здесь самое приятное, сервис все же Хилтоновский, по-крайней мере к нормальным людям. Очень отзывчивый, очень хорошее отношение к детям. И много другого очень... Выделим консъержа Хишама, хост Мохамед, гастролейшн Юлия, детские аниматоры приветливые.

Отдельно: 1) основной ресторан в админздании и одно пространство с кондиционированием, чтобы уберечь детей от кондеров и общих возможных болячек старались кушать только на террасе ресторана - младшего передавали через заборчик. Забыли сказать в отзыве самого отеля, т.к. редко были в холле, что очень желательно запретить курение в помещении. Возможно Юлия смотрит отзывы здесь.

2) хоть комплекс Генена Сити еще не запущен, но сверху красивый вид на вечерний шарм и Нааму;

3) погода в это время в Шарме замечательная, как раз нормализовалась к началу ноября (были ветра и море прохладное), улетали 16.11 было супер еще;

4) для вылетающих из Минска о платной парковке аэропорта, кому интересно: оставил авто с 05.11 около 1:04 до 16.11 16:51 (по чеку) - как и обещано в расценках заплатил 415000 за период

Фото туриста отеля

Прочее

вид с площадки Генена Сити

Фото туриста отеля

Прочее

Консьерж Хишам - всегда с улыбкой

Фото туриста отеля

Пляж

Детская площадка на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Юрий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис местоположение с пляжем большая территория
Добавлено 18.11.14 17:54 (6 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 04.12.14

Подскажите перекусы на территории и у пляжа есть? бесплатные? Малышу все кушал там и без последствий?

14:16 17.12.14

Не приходят уведомления о комментах, поэтому возможно не актуально, но отвечу:
все, что касается территории пляжа - платно, т.к. это территория Fayrouz Resort - в описаниях отеля у операторов как правило указано, что пользование услугами Fayrouz Resort в т.ч. баром на пляже в концепцию не входит (кроме пляжных полотенец конечно). Мы воду и детские перекусы приносили с собой.
На территории отеля перекусами также не увлекались: меню снэк-бара для детей не устраивало, несколько раз брали мороженое.
Хотя нам абсолютно всегда разрешали взять с собой что-нибудь из ресторана - поэтому для детей всегда было чем перекусить на наш выбор.
А последствий от питания мы и не ждали: к еде и чистоте посуды претензий не было, некоторые фрукты домывали или чистили на всяк случай.
Дети питались как часто бывает за рубежом нестабильно - т.е. могли иногда и ничего из предложенного не кушать, могли хорошо.

12:09 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Торба (17)