АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 14 / 41
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 5509
Фото: 28
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 25.11.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!!!!!

Отдыхали с подругой и двумя маленькими сыновьями 1,5 и 2,5 года. Купились на рейтинг отеля, старались читать только адекватные.

Удивительно, КТО НАСТАВИЛ СТОЛЬКО ХОРОШИХ ОЦЕНОК ДАННОМУ ОТЕЛЮ????? ТУРОПЕРАТОРЫ? ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ ОТЕЛЮ????? СКОЛЬКО ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК ВВЕЛИ ПОДОБНЫМ ОТЗЫВОМ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?

Мы приехали в отель King Tut 4*, началось с заселения....... Нас попытались заселить в корпус на 4 этаж, где шла стройка, мало того что пылища, грязища до потолка, так номер просто НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, хотя бы просто из-за нерабочей канализации и отсутвия воды. Естественно мы пошли просить другой номер, А ТАМ КОНВЕЕР ПО ВЫМОГАНИЮ ДЕНЕГ!!! Всех туристов, которые с нами были на ресепшене по очереди пытались "заселить" в этот номер!!! И работник отеля только успевал выкрикивать: ДЕНЬГИ ДАВАЙ!!!!! Вот это бизнес, по арабски!!!! Доплатили 60$ - переселились в Сфинкс, якобы 5*..... Поселили нас на дискотеку!!! с двумя детьми...... пол ночи дети не спали, рыдали, на следующее утро - опять переселение. 2 дня потратили тупо на размещение!!!!!

Приезжал в наш отель гид Пегаса, попытался впарить экскурсии, толпа туристов, естественно, со своими проблемами по поводу заселения, отеля и т.п., гид психанул - убежал)))). Красавчик!

Еда - отдельная тема..... Один повар на 2 отеля - ОЧЕРЕДИ по 20-30 минут!!!! это в 5*. Одну котлету в руки!! А у меня двое маленьких детей, у которых хороший аппетит, сидят за столом, ждут..... Это сколько же ходок по 20 минут мне надо сделать, чтобы накормить детей и попытаться поесть самой! Отдых был голодным, дети питались макаронами и картошкой. Плюс для меня - я похудела).

Еще был прикол: Старший попросился на обед, нечаянно пришли на 5 минут раньше, столовая открыта, народ толпится, беру тарелку накладываю ребенку картошку....и.... подлетает ко мне повар, начинает орать, что типа рано, выхватывает у меня эту тарелку и вываливает эту картошку обратно!!! ШОК!!

Иногда на отеле был хозяин, и тогда персонал начинал ходить по струночке. Хороший дяденька, реально заботится о своем бизнесе, но персонал - это неуправляемая толпа баранов, как бы не раззорили его... Не может он за всем уследить один....

В этот отель больше ни ногой, да и в Египет тоже.....

Я не из капризных туристов, много где отдыхали и с детьми и без....но здесь - это что-то.... Никому не советую этот отель!

Плюсы отеля
хороший пляж песочек заход в море верблюд - всеобщий любимчик аниматоры - молодцы!
Минусы отеля
сервис размещение питание отношение к отдыхающим
Добавлено 25.11.14 12:53 (2 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 26.11.14

ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ ПОДТВЕРЖДАЮ!!!!!!СВОЙ ОТЗЫВ НАПИШУ ПОЗЖЕ!

21:40 08.12.14

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.

Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.

Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

10:59 18.12.14

В корне с вами не согласен, за 10 дней ни разу в ресторане Сфинкса не видел очереди, очереди есть только в ресторане King Tut из-за того что туда ломытся, по не понятной мне причине, двух отелей. По поводу заселения, крика давай деньги нету, я при заселении, когда они мне сказали что у них заселение в 14:00 а мы прилетели в 9:00 сам подошел и спросил сколько дать чтобы заселиться сейчас, на что получил ответ мол мы рекомендуем заплотить 60$ и через 10 минут вы будете в номере но не в King Tut а в Sphinx, если я не хоч платить 60 баксов не проблема давайте 20 и мы вас заселем в King Tut так же через 10 мин. Да пока мы решали платить 20 или 60, мы приехали в пятером я с женой и дочькой и мой друг с девушкой, нам принесли по стакану сока и какие-то пироженые, вот просто не вериться что они отказали сь покормить детей, в последствии я видел пару раз как народ по разному заселяется и сделал для себя вывод что если сразу начинаешь скандалить то и отношение будет соответствующим а те туристы которые либо спокойно ждали пока заселят либо платили незначительну сумму, подчеркну 60 баков это не много тур оператор когда покупал тур предлогал сфинкс на 300 баксов дороже, получали все что просили и оставались довольными

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация