АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.14
Страны, города: 17 / 32
Отзывов: 41
Комментариев: 18
Читательский охват: 26839
Фото: 3
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
15.11.14 - 28.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Инфраструктура отеля не соответствует количеству отдыхающих.

Были в Occidental с 15 по 28 ноября 2014г. Я с женой (33 и 29 лет) и с нами друзья- мама с дочкой (45 и 13 лет). Попробую коротко и по делу:

-Территория отеля поделена на общую и Vacation Club; у последних своя зона в ресторане, своя часть пляжа (примерно 1/3), свои бары и т.д. Соответственно разница огромная. Туристы из обычных номеров не имеют права посещать эту зону. (специально посмотрел, русские туроператоры не продают Club, а на месте доплата примерно 150 долларов в сутки).

-Пляж отеля очень маленький. Зонтов хватает примерно на 25-30% шезлонгов. Если до завтрака не занять шезлонг под зонтом, после завтрака можно найти только под открытым небом (на солнце за 20 минут можно обгореть). К 9-10 утра свободных шезлонгов практически не найти. В океане всегда волны (меня не напрягало, резвился на волнах); много водорослей прибивает волнами, вот это неприятно. Из-за количества отдыхающих в море бывает тесно.

-Из баров есть: в лобби (самый хороший, но после 18.00 свободный стол не найти), у бассейна (уютный, но мест не найти) и на пляже (пиво и ром-кола, всегда очередь).

-Основной ресторан: кормят хорошо, выбор блюд хороший. В одном из двух залов воняет очень неаппетитно. Есть еще три ресторана по записи (записывают за 2-3 дня на определенное время; приходя ко времени, нужно еще постоять в очереди на вход, как в крутой клуб).

-Номера все очень старые, напоминают дешевую убитую египетскую четверку. Мебель древняя, дверцы не закрываются, кровать шатается и скрипит, в ванной душ еле течет, слив не работает, ТВ не работает. Менять смысла нет- смотрели номера у нескольких знакомых, все такие. Убираются каждый день, но почти всегда забирают грязные полотенца и забывают положить новые.

-Персонал понравился. Доминиканцы очень позитивные. Оставляли чаевые всем, бармены сами подходили, здоровались и приносили напитки.

-Туристы: 40-50% - русские, 15-20% - немцы, остальные- американцы. Американцы огромными толпами заезжают на выходные, это отдельная беда: оккупируют и так переполненные пляж и бары, бухают, шумят и галдят гораздо хуже русских в Турции или Египте.

Михаил оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая кухня позитивный персонал
Минусы отеля
пляж маленький баров не хватает (кроме лобби вечером ничего нет; там все столы забиты с 18.00) номера и мебель как в дешевой египетской четверке
Добавлено 30.11.14 20:22 (2 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 03.12.14

Почему тур агенства не продают Роял Клуб? Мы покупали через Библио Глобус, все нормально.

20:34 07.12.14

Если не секрет, на сколько отличалась стоимость от обычных номеров?

23:10 26.02.15

Не знаю как раньше, а сейчас 160 против 205 тысяч за недельный отдых на 2-х.

11:35 02.03.15

В отвызе есть подвох????? Кто то пишет что за роял на месте доплата 35$ за сутки с человека !!!!!!А здесь пишут 150$ за сутки с человека??????

21:05 05.03.15

Гид на месте назвал такую цену. На ресепшн не уточнял. При такой разнице в цене лучше купить путевку в другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (43)