АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 27 / 51
Отзывов: 104
Комментариев: 285
Читательский охват: 49221
Фото: 1343
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровались отелем.

Поехали в этот отель второй раз,первый раз были в начале марта этого года. Поехали по двум причинам-хорошая большая территория и письмо полученное после первого посещения. Но этотвсё обман и замануха...

Отель деградирует....за пол года стало всё хуже...питание очень испортилось,и это при том что оно и так было очень средненькое-стало однообразнее,перестали на улице на гриле готовить и всё практически острое. Посуду стали мыть ещё хуже. Иногда можно взять пять чашек для чая подряд и только шестая будет чистая... Но фиг с ним с питанием в конце концов...

Персонал вообще расслабился-ленивые и наглые...

Гест релэйшн...зачем они вообще? Подходишь,задаёшь вопрос и получаешь ответ типа-это вам лучше на ресепшн спросить. А ресепшн на тот же вопрос говорит-это подойдите к гест релэйшн ))))

Зато есть в отеле МАЭСТРО...маньяк фантазёр который реально приятно удивил нас...за 2 доллара крутил нам такие штуки из полотенец... Пультозавр, обезьянка ( при этом так умудрился её подвесить у входа что мы когда зашли в номер после пляжа чуть инфаркт не схватили), скорпион...креативный чувак)))

Теперь по поводу заманухи в письме (фото письма прилогается)-два дня я пытался добиться обещаного...меня отправляли с ресепшн к гест релейшн и обратно...к главному менеджеру и к представителю туроператора))) В итоге выдали нам золотые вип браслеты но 99 раз сказали что это в виде исключения и только из-за того что я их уже просто достал))) Но зачем они нужны я так и не понял...разве что номер нам поменяли и вместо вида на стройку в дальнем углу отеля дали номер буквально напротив с видом на аквапарк. Действительно буквально напротив-мы просто открыли дверь старого номера-сделали 4 шага и зашли в дверь напротив-и тоже типа в виде огромного исключения. Я говорю-в письме написано с видом на море( хотя он мне и не нужен был-аквапарк лучше) на что мне ответили-это только если третий раз приезжаете)))). Ещё через сутки принесли тарелку фруктов...грязная в земле тарелка и такие же фрукты...я не обратил внимание-положил тарелку на одеяло ребёнку и взял в руки гранат и тогда увидел что всё чёрное,особенно белая постель.

Vip пляж...не удобно загорать и далеко от бара....а если попросеть крайне редко заглядывающего туда официанта-то минут через 30 может и приносил что просили. Я не заказывал но видел как англичанин попросил,через пол часа англичанин начал нервно озираться а когда ему принесли оказолась не то )))

В wifi баре мы тоже так и не были-не понял зачем он вообще учитывая что там всё тоже самое но есть соки в тетрапаках.

Такси нам так и не дали...

Удручающая ситуация с wifi в отеле...то что он платный-не страшно, но то что практически нет интернет-кошмар. WiFi есть а интернета нет. Купил за 25.$ недельный абонемент-все нервы себе испортил...пару раз чуть не разбил об пол телефон! Интернет начинает работать в 11 часов ночи когда иностранцы ложатся спать а русские уже бухие)))

И всё таки здесь как и в принципе во всём мире не любят русских. Нет не именно русских а русскоговорящих. Да,с ними считаются потому что они платят и оставляют на чай... Но отношения к иностранцам у персонала совершенно другое... С поляками или англичанами и поговорят и искренне улыбнутся и оперативно им принесут чтото... Но если ты говоришь ДОБРОЕ УТРО-тебе ответя,дежурно улыбнутся и отвернутся. А если сказать GOOD MORNING- тебе пожелают хорошего дня,спросят как спалось и не нужно ли ещё чтото...

Анимация для детей тоже стала хуже...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 08.12.14 01:04 (3 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 17.12.14

Сергей, доброго времени суток!
Прежде всего благoдарим за оставленный отзыв и повторный выбор отеля Regency Plaza.
Mы искренне сожалеем, что Ваш отдых оставил не самые приятные впечатления.
Мы приносим извинения, за причиненные неудобства и недоразумения по поводу клубной системы, которая распространяется на обладателей клубных карт отеля Regency Plaza. Для того что бы получить клубную карту и уже со второго визита ей воспользоваться, нужно обратиться к гест релейшн, оставить номер комнаты и электронный адрес и в тот же день Вам вышлют в номер клубную карту с Вашим именем. Карта именная и распространяется на всех, кто находится с Вами в одном номере как при первом посещении с картой, так и при последующих.Как повторные гости и члены Regency Club, Вы получаете:
-такси из/в аэропорт (все детали по авиарейсу высылайте на почту info@regencyplazasharm.com)
-бесплатная замена на номер с видом на море
-Закуски и напитки в WiFi баре с 09:00 до 00:00
-скидка 20% на услуги отеля - интернет, прачечная
-пользование VIP пляжем (справа от основного пляжa)
-золотой браслет
Мы еще раз сожалеем ,что возникли данные недоразумения.
По поводу питания - на данный момент открыто 5 а-ля карт ресторанов (раньше было другое количество), также произошли изменения в работе и ассортименте ресторана на пляже-не так давно закусок стало значительно больше и вре,мя работы увеличилось с 12:30 до 17:00.
Все же мы надеемся, что было множество положительных моментов.


С Уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cергей К (106)