АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4577
Фото: 64
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 14.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твёрдую пятёрку

Всем Доброго времени суток!

Номер: Отель долго выбирали, так как ехали в Египет четвёртый раз и есть с чем сравнить, скажу сразу, что не прогадали!

По приезду заселили моментально (причём на ресепшн у нас уточнили в каком мы-бы хотели корпусе жить и на каком этаже без каких либо доплат) в корпус "А" № 333 (третий этаж, солнечная сторона, вид на лагуну и море), номер хороший, всё работало (фен, телевизор плазма, холодильник, чайник с чайными принадлежностями), мини-бар пополняли ежедневно 1 пепси, 1 спрайт, 2 бутылки 1,5 л. воды. Номер убирали ежедневно, пол мыли каждый день, что ранее в отелях не встречали))). Через четыре дня пребывания номер затопило (лилась вода с потолка прямо в шкаф, естественно промокли все вещи), оказалось, что прямо над номером на крыше находится накопитель воды, ну и что-то там пошло не так. Проблему быстро устранили и по просьбе мужа переселили нас в новый номер (отдельное спасибо сотруднику ресепшн Малааку, очень душевный и понимающий человек), уже трёхместный (мы были вдвоём), тот же корпус № 282 ( второй этаж, с видом на бассейн и сад), да-бы не столкнуться с этой проблемой далее. На следующий день были приятно удивлены обнаружив в номере корзину с фруктами и полный набор для гигиены (шампуни, гели, бальзам, мочалку, спонжи, нитки с иглой), хотя в этом отеле предусмотрено только кусковое мыло "Fax", мелочь, а приятно!

Питание: В главном ресторане питание очень разнообразное, всё очень вкусно приготовлено, всегда всё свежее. Частенько вечерами заходили в ресторан "Марко Поло", очень понравилась пицца и пиво! Места для питания организованы так, что нигде никогда не бывает очередей, такое встречали только в отеле "Альбатрос". На "Марине" можно сразу пообедать в ресторане, очень удобно, ненужно никуда уходить. Поварам огромное спасибо!!!

Сервис: С нами отдыхала подруга с ребёнком 12 лет, так было несколько случаев когда ребёнок попросту забывал свои вещи везде, находили мы их на ресепшн ( в частности дорогой телефон, фотоаппарат и др.), сотрудники нашедшие забытые вещи в обязательном порядке сдают на ресепшн, мы очень порадовались, что в отеле работают честные и порядочные сотрудники. Так держать !!! Ну а про лояльность было сказано выше, когда случился потоп!

Территория: отеля огромная, насыщенная, много растительности, как в саду, особенно у бассейна. Ещё на территории очень много кошек, непонятно для чего только, но мы кошек любим, пусть будут))) Просто ранее ни в одном отеле кошек не встречали))) Здесь же они все упитанные, откормленные, халёные (по утрам, пока все спят деруться между собой как "тигры" с соответствующими воплями))). Смотрит за ними "кискин доктор" (дядечька в белом халате, всегда очень приветливый), даёт деткам сухой корм и предлагает покормить кошек! Детки в восторге!!!

Анамация: очень понравилась, у бассейна ежедневно игра в пляжный волейбол, в "бочу", "городки", дартц, йога, аквааэробика, просто аэробика, дочка подруги получила грамоту за 1-е место в игру "городки", была очень рада).

Вечером в театре в 21.00 каждый день различные шоу программы: танец живота, мистер Азур, файер-шоу, лото-викторина, пародии различные, костюмированные представления, миссис Азур, конечно чаще на немецком языке (так как 90 % отдыхающих немцы), но мне школьной программы хватило что-бы понимать, так как говорят немного))) В 20.00 шоу для деток!

Пляж: На "Марине" конечно ни с чем несравнимый коралловый риф (абсолютно живой) с огромным колличеством морских обитателей, токого рифа не увидели ранее ни на одной морской прогулке (ездили четыре раза). Плавали с масками от "Марины", аж до отеля "Санни Дейз", на протяжении всего расстояния чудесный риф! В лагунах различные входы, как песочные, так и галечные, на любой вкус. На "Марине" конечно ветренно, но имеются загородки от ветра, в лагунах ветра не заметили, защищают стены отеля, лежаки на море и в лагунах никогда не занимали заранее, всегда хватало! За исключением у бассейна, на солнечной стороне лежаки нужно занимать с шести утра)))

Гид: Приехали мы на отдых вчетвером из г. Екатеринбурга от компании "Coral travel", принимающая сторона "Odeon Tours". Посчастливилось впервые столкнуться с наглым оборзевшим хамом по имени Islam Abd Elrahim Ahmed (Ислам), который работает гидом представляя эту компанию. Так на наш отказ приобрести экскурсии у него, получили массу эмоциональных горловых изрыганий с угрозами в наш адрес: что у нас почему-то вдруг будут большие проблемы под конец отдыха, что мы не вылетим обратно, у нас не будет действовать страховка, если мы купим экскурсии в другом месте (а мы так и сделали, напротив отеля через дорогу тур.фирма, менеджер русская девушка), нас непременно снимут с автобуса и отправят зачем-то в полицию, смешно не правда ли))), (видимо этот товарищь обладает экстрасенсорными способностями), что мы получим массу мифических штрафов на какой-то мифический расчётный счёт, непонятно за что))), и он это изрыгивал в присутствии дочки подруги, чем изрядно её напугал и это впервый день приезда... Я недолго думая позвонила в Россию в свой город в тур.компанию где приобретали путёвки и объяснила ситуацию о запугивании, те в свою очередь составили письменную претензию и отправили в головной офис компании "Coral travel" в Москву, а те переслали претензию в офис принимающей стороны "Odeon Tours" в Египет с требованием срочно разобраться. На следующий день приехал начальник службы сервиса принимающей стороны "Odeon Tours" и пригласил нас для беседы, да-бы урегулировать конфликт))) Конечно же он нас выслушал, конечно же пообещал провести беседу с некорректным гидом, конечно же извинился от лица компании "Odeon Tours" за его поведение и ложную информацию, конечно же пообещал, что такое не повторится ни с одним туристом, но знаете, почему-то у нас не родилась внезапно эта уверенность после беседы с ним, особенно когда он попросил написать бумагу, что мы претензий к компании "Odeon Tours" не имеем... И всё таки, мы решили, составить претензию по приезду домой уже от себя лично и отправить в гол. офис "Coral travel" в Москву для дальнейшего разбирательства. Есть неприодолимое желание освободить туристов от такого непорядочного гида, что-бы такие оборзевшие хамы не портили репутацию компании "Coral travel" и настроение туристов.

А мы в свою очередь уже запланировали поездку в этот чудесный, прекрасный отель через пять месяцев и непременно от компании "Coral travel"!!! И никакой гид не сможет омрачить нам отдых в этом замечательном райском месте!

Прощаемся со всеми. Если встанет выбор отеля, даже не сомневайтесь в выборе! Всем отличного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Федор оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.12.14 21:42 (6 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 25.02.15

Добрый день! Подскажите, с каким агент
ством ездили на экскурсии?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Федор (8)