АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.11
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 21
Readership: 4550
Photos: 58
Vacation as a Solo trip in
December 2014
10.12.14 - 23.12.14
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых действительно удался!

Я выспалась на пару месяцев вперед) и наконец ни куда не бежала и не спешила! А позволила себе расслабиться и получить истинное удовольствие от отдыха.

Оператор Библио глобус, Небольшая задержка рейса, хорошие самолеты Трансаэро, кипишь в аэропорту с эмиграционными карточками, и обязательной оплатой 25 $ за визу, небольшой дью ти фри, и минут 10 до автобуса, потом еще примерно 20-50 минут до отеля (зависит от того во сколько отелей вы будете заезжать). Да важный момент Водители не помогают с багажом! Возможно только за чаевые.

И вот Он долгожданный Beach Albatros Resort! На ресепшен, все было достаточно быстро, заполнили карточку, выдали ключ.

И вот он номер. Главный корпус, дальнее крыло, конечно староват и нуждается в ремонте, но достаточно чистый и уютный. В номере я вообразила себя ревизором (программа на телеканале Пятница) правда конечно без белых перчаток, но с фонариком от телефона). Номер оказался действительно очень чистым, сдвигая кровати, было приятно что и под ними тоже моют. Под наволочкой били чистый (без разводов) подушки, под простыней белоснежный наматрасник, и матрас! Освещение немного слабоватое, но для того чтобы накраситься светильников над кроватью вполне хватало. Полотенец много, чистые, но они уже много что повидали и просятся на покой! То же и с пляжными полотенцами, они уже прожили свой век. Меняют их кстати постоянно! Номер действительно староват, есть и облупившаяся краска, и пошарпаные двери, и странные выключатели, но я к этому очень спокойно отношусь, если вы нет то выбирайте гостиницу либо только что построенную или отремонтированную! Единственное что меня смущало это не гибкий, а встроенный в стену душ, и очень громкий кондиционер (радует, что практически им не пользовалась). И еще я нашла 2 русских канала) под которые мирно засыпала! Уборка обычная, оставишь денюшку сделают красиво, не оставишь аккуратно заправят кровать. По номерам твердая 4-ка все-же нужен ремонт и замена полотенец.

Рестораны и бары! Их действительно много! Главные рестораны на 1 и 2-м этажах, задумка очень интересная, и действительно удобно если в одном очередь за омлетом, то можно пойти в другой) где её скорее всего нет, к 5 дню уже спокойно начали ориентироваться, где и что, вот только напрягало в обед сначала обойти все и потом уже определиться чего хочется. С ужином все было намного проще Немецкий ресторан на 2-м этаже стал моим излюбленным местом! Еда как и везде в Египте немного необычная, но достаточно качественная, и разнообразная! За еду твердая 5-ка! И еще Мясоедам мяса там много, за исключением свинины, страна ведь простите мусульманская). Перекусы на улице есть, а кто любит сладости мороженое и блинчики я уверенна, что вам понравятся. По напиткам: Типа Юппи много, но я не пью и вам не советую, очень часто на юппи бывает аллергия, кола, фанта, спрайт, сода (минералка), этого добра много, несколько больших холодильников с питьевой водой в бутылках, так-же в любом баре и ресторане вы можете взять воду. Что касается алкоголя то он только местного производства и среднего качества. Пиво слабенькое, ром и джин неплохие, вино сухое, виски на мой вкус ужасные))), для этих случаев и находиться в аэропорту дью ти фри). Но зато какое кофе, и шикарный горячий шоколад с мороженным. Напитки оценю в 4, бывало и лучше.

Территория отеля и пляж. Территория большая и достаточно ухоженная, по ночам всё моют, чистят, убирают. Садовников много видела которые то газоны стригут, то цветочки высаживают. Так что территория меня очень порадовала твердая 5-ка! Пляж.... ах это море, ах этот пляж... долго он еще мне будет сниться в самых лучших снах. Море очень чистое, плывешь и тень свою видишь, рыбки кругом, красота да и только! Есть и пирс с которого можно рыб покормить, и большое количество лежаков, место можно найти всегда. Но в центре пляжа есть ощущение Анапы) того и ждешь, что пойдет мимо продавец кукурузы или чучхелы. Гости из других гостиниц расстилают полотенца на песке и отдыхают. Но стоит уйти направо в сторону 5-ки Альбатрос, и это ощущение пропадает, там уже мирно, тюленчиками лежат тихие европейцы изредка переворачиваясь. Морю и пляжу и 10 баллов будет мало!

Wi-Fi Он как бы есть, но его как бы нет, ловит не всегда и далеко не везде. Скорость средняя, почту и фотографии посмотрите но фильм наверное не закачаешь. На пляже ловил, но через раз, у главного бассейна неплохо ловит, ну конечно в лобби. Чтобы подключиться на ресепшен надо взять пароль и логин, которые действительны 13 или 14 дней. Оценить его можно в 3+ или 4-, кому как нравиться.

Анимация и развлечения. Спасибо Аниматорам Леночке, Полине, Саше, Жене, Али и Миду! которые радовали меня все 10 дней своим вниманием). Ребята молодцы! Все время вытаскивали то на аэробику, то на танцы живота, бочча, дартс, волейбол, водное поло! Скучно точно ни кому не было. Отличная детская комната, где с малышами возятся, то майки разрисовывают, то пиццу готовят. Вечером мультфильмы, детская анимация, потом шоу, недельная программа, на самом деле интересно! После живая музыка и танцы, не дискотека а именно танцы скорее всего для тех кому за 50). Дискотеки в отеле нет!!! Но аниматоры возят на дискотеки, ту немногочисленную молодежь которая как то оказалась в отеле. Аниматорам 5+++ спасибо вам еще раз!

Ну и в общем про отель, своих денег от стоит, это очень качественная 4-ка, я была и в 5* гостиницах которые были такими - же или даже хуже. Отель для семейного, с детьми, спокойного и очень спокойного отдыха, кто хочет отоспаться и хорошо покушать - вам сюда. Радует, что туристов типа "Тагил" там нет, и как сейчас туристы просят "можно нам отель где нет русских" , так вот он пожалуйста: Beach Albatros Resort. Русские конечно есть соотношение туристов примерно 30-40% русские, как правило тихие и адекватные, 40% немцы, 20% остальные европейцы.

И еще очень важный момент есть ощущение, что к Русским не совсем хорошо относятся. Например напитки в пластике подают или в ресторане медленно обслуживают. Скажу так это неправда! + европейцев они оставляют чаевые, вот им и уделяют немного больше внимания, многие в этой гостинице не первый раз и персонал действительно узнает постоянных гостей, и старается обслужить их в первую очередь. Ну а когда бармен в запарке он уже не разбирает кто перед ним европеец или русский всем по пластиковому стаканчику!). Ну и конечно не забываем улыбаться и говорить пожалуйста и спасибо иногда это лучше чаевых).

Вернулась бы я в Альбатрос, думаю да! Там есть все для комфортного отдыха.

Рекомендовала бы я альбатрос? Однозначно ДА!!!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

View more
TRANSLATE
Added 23.12.14 12:19 (6 624 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 13.01.15

Комментарий Евгения обычная реклама дорогих экскурсий, не обращайте внимания!!!
Акваскоп Из Шарм эль Шейха ежедневно 50$ - эта цена выше в 2 раза чем есть на самом деле!!!
Мне кажется у гидов на месте даже дешевле :)

Читать полностью на TopHotels

19:26 14.01.15

Что-то очень отзыв Ваш походит на заказной. Очень преувеличены плюсы отеля, и несколько незначительных минусов указаны как бы между делом. Отдыхали в данном отеле несколько раз. Последнее посещение июль 2014. Отель испортился: работа персонала стала хуже, отношение персонала к русским туристам отвратительное (я сейчас имею ввиду нормальных, адекватных русских туристов) от них также персонал воротит голову. Хорошая или плохая еда говорить не буду - это на любителя, но даже посуду мыть стали хуже. WI-FI, не знаю у какого бассейна вы смогли его поймать, он с трудном ловиться даже около ресепшен, а WI-FI роутер находится именно там. Работа аниматоров была практически не видна. Потрепанные полотенца в номерах и постельное белье, а также посуда в барах и ресторанах( которая практически вся со сколами) перевозят в отель из соседней пятерки (рассказал об этом менеджер одного из ресторанов, с которым дружим не первый год). Отель испортился после замены менеджера отеля, предыдущий ушел в соседнюю 5-ку.

14:12 16.01.15

Ольга вы вправе думать, что угодно, но я работаю в туризме а именно менеджером по туризму, и видела достаточно отелей и выше и ниже категорией. Для отеля в 4*, полнейшее соответствие! я видела и 5-ки намного хуже. Конечно в альбатросе я первый раз и не могу сказать как там было до. Но все мои туристы которые его посетили остались очень довольны. С персоналом проблем не было, грязной и битой посуды я не встречала, про интернет у бассейна перед главным корпусом я спокойно переписывалась в соц. сетях. Про аниматоров, в отеле софт (легкая) анимация, если хотите участвуете, не хотите к вам не лезут, ну а если хотите без проблем всегда ребята зовут! По поводу 5-ки да возможно там лучше но и цена вопроса как бы другая.
Вы знаете Ольга сколько людей столько и мнений, но лично я собираюсь посетить отель в марте снова.

19:40 27.01.15

Уважаемая Елена,

Спасибо Вам за столь полный отзыв, все пожелания учтем, и к марту Вы сможете увидеть результат своими глазами!

_________________________________________________

Уважаемая Ольга,

вот уже на протяжение 3,5 лет генеральным менеджером отеля является мистер Мохамед Эль-Дафрави, никуда он не уходил, он на месте и на данный момент является управляющим 2 отелей - Beach Albatros Resort & SPA 4* и Albatros Palace Resort 5*! Хотелось бы так же отменить что нами постоянно проводится работа по улучшению качества сервиса, все замечания, которые гости оставляют в анкетах при выезде, либо на различных интернет порталах всегда нами изучаются, и мы принимаем все необходимые меры, чтобы избежать их в будующем. Нам искренне жаль, что Ваша последняя поездка оказалась неудачной, но многое изменилось с июля, возможно, именно по этому у Елены сложилось лучшее впечатление об отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Beach Albatros Resort & SPA

18:01 28.02.15

Очень приятно, если администрации отеля не безразлично мнение туристов посетивших отель. Хочется надеяться, что сервис в отеле действительно изменится в лучшую сторону, и снова будет приятно посещать данный отель.

18:39 28.02.15

А насчет менеджера отеля, в августе 2011 года, во время нашего отдыха в Бич Альбатрос, менеджер отеля был другой, имени его к сожалению не помню. Так вот именно при этом менеджере обслуживание в отеле, и работа персонала отеля были намного лучше. Сами видели, как он постоянно обходил территорию отеля, интересовался у гостей отеля, все ли им нравится, нет ли каких-либо проблем. Еще раз хочу отметить: при нем обслуживание в отеле было лучше, работа персонала была лучше, анимация была лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up