Отдыхал Парой в
декабре 2014
- Рекомендую отель
01.12.14 - 27.12.14
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нам понравилось!
Мы приехали в отель в районе 8 часов утра. На ресепшен нам сразу предложили заселение в хороший номер в кинг тут за 60$ или в Сфинкс за 80$, если подождать можно в хороший номер в Кинг тут за 40% или в Сфинкс за 60%. Мы отказались, так как считаем оплату за хороший номер лишней тратой. Но, для тех, кто хочет хороший вид, на мой взгляд, система доплат правильная, прозрачная и удобная. После того как мы заполнили необходимые документы, нас провели на завтрак, оттуда мы пошли посмотреть территорию. В районе половины 11 утра, нам сказали, что наш номер готов и мы можем заезжать. Еды нам хватало, на завтрак брали блинчики, яишенку, йогурт. На обед супчики, овощи, рыба, мясо, курица, разные гарниры. На ужин повар делал что-то похожее на люля-кебаб, рыбку на гриле и прочее. Очень много разнообразных сладостей. Анимация очень хорошая! Ведущий Мидо - талант, ди-джей и Махмут очень позитивные, веселые ребята! Детей у нас нет, поэтому про детскую анимацию ничего сказать не могу... Со стороны мне показалось, что детишкам весело. По крайней мере аниматора, Катю, они не то что не отпускали, просто не давали ей проходу. Море... нет слов, красота! Спускаешься с пирса в маске в воду, и можно провести так вечность. В целом впечатления очень добрые. Уборщики, официанты, повара все улыбчивые, добродушные. Я не видела что бы кто-то кому-то хоть раз нахамил, чего не скажешь о самих туристах. Бармен в баре ISIS постоянно меня разыгрывал и поднимал настроение!
P.S. маски, тапки, сувениры купили в магазине Магнит возле отеля.
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Мария оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
анимация
пляж
Минусы отеля
старая мебель
Добавлено
27.12.14
15:00
(1 528 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:00 05.01.15
Уважаемая Мария,
Спасибо большое за столь лестные слова о нашем отеле. От лица всего персонала, разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, и мы искренне надеемся проиветствовать Вас здесь вновь!
Перед Вашей следующей поездкой, пожалуйста, пришлите нам письмо на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
С наилучшими пожеланиями
20:08 09.01.15
Такой вопрос, что там с интернетом?
19:50 11.01.15
Интернет есть в лобби баре и на пляже. Пару раз "сгорал" пароль,но при первом же обращении на ресепшн дают новый. Также у них есть "инженер" который помогает с настройками,если кто не может сам войти в сеть
19:50 11.01.15
Интернет есть в лобби баре и на пляже. Пару раз "сгорал" пароль,но при первом же обращении на ресепшн дают новый. Также у них есть "инженер" который помогает с настройками,если кто не может сам войти в сеть
Добавить комментарий
Добавить комментарий