АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2917
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обман работниками отеля!

Проживали в отеле с подругой 29.11.- 6.12.2014г. Что бы быть объективной, начну с самого отеля. Он расположен в центральной части Паттайи (для нас это было плюсом). До другого отеля Centara, расположенного на Второй улице, можно доехать на бас-шаттле, потом минут 5 ходьбы - и вы на Бич роуд. Номера хорошие, окна выходят на бассейн. Есть чайник. Уборка производилась ежедневно. В бассейне радовало наличие джакузи, полотенца. Завтраки - шведский стол, однообразные (менялись только фрукты), но сытные и на разный вкус. Напротив отела - магазин Family Market (огромный плюс), где можно не только приобрести еду, но и разогреть её.

А теперь о плохом. В номере есть мини-бар - в холодильнике, на столе и бутылка воды на прикроватной тумбочке. Всё по завышенным ценам, особенно вода с тумбочки - аж 150 бат (в магазине 1.5л стоит 13-16 бат). При выезде из отеля нам предъявили счёт на 500 бат за якобы выпитые 4 банки пива и бутылку "драгоценной" воды (в холодильнике была вода на порядок дешевле)! Моя просьба подняться в номер и забрать "выпитое", была проигнорирована. Нам показали журнал, где было записано, что всё это мы выпили во время поездки на Квай. То есть нас не было в отеле 2 дня!!! Звонки представителю туроператора (Библио-Глобус) тоже ничем не помогли... Пришлось оплатить счёт (при заселении берётся депозит 100$ и долги просто вычитаются из него).

Путешествуем далеко не первый год, были в разных гостиницах и 2*, и 5*, практически везде были мини-бары. Но вот с таким столкнулись в первый раз.

Остановите свой выбор на ДРУГОМ отеле. Все положительные эмоции от страны, экскурсий испарились. Остался очень неприятный осадок...

Плюсы отеля
расположение номера питание.
Минусы отеля
обман при выселении
Добавлено 01.01.15 22:52 (1 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 14.01.15

Уважаемая Елена!

Спасибо,что нашли время оставить Ваш отзыв об отеле Centara Nova Hotel and Spa Pattaya.

В первую очередь, мы хотим поблагодарить Вас, что вы по достоинству оценили расположение нашего отеля. Действительно, мы находимся в центре Паттайи, недалеко от Ценральной дороги. Кроме того от нашего отеля отеля регулярно ходит шатл-бас до второй дороги. Для заказа бесплатного трансфера нужно обратиться на ресепшн.
Все комнаты в нашем отеле с видом на бассейн и мы очень рады, что Вы остались довольны вашим размещением.
От имени всей службы приема и размещения, а также менеджмента мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства по мини-бару. Позвольте обьяснить ситуацию. Перед заселением гостей в номер, мы тщательно проверяем наличие всех напитков в мини-баре. При вашем выселении, горничная обнаружила открытую бутылку воды Evian (в магазине минеральная вода Evian стоит 80-90 батт) и два выпитых пива, за что и был предъявлен счет. Извините, что это вызвало у Вас возмущение.
В основном, многие наши гости довольны уровнем обслуживания и сервиса.

С уважением,
Мария Семенова
Guest Relation Officer Centara Nova Hotel and Spa Pattaya

18:02 16.01.15

никто в мини-бар не будет ставить напитки по ценам магазина, что за бред, тем более Эвиан

08:04 10.09.15

Елена пишет, что счёт им выставили за якобы выпитое пиво и воду в то время, когда их в отеле не было! То есть они физически не могли употребить эти напитки. Так что, её возмущение конечно же вызвал счёт, выставленный за то, что она не употребляла.
Вы бы лучше сотрудников своих проверили, чем писать глупые отписки.

08:06 10.09.15

Елена, спасибо большое за ваш отзыв. Всегда просматриваю этот сайт перед выбором отеля, и ваш отзыв очень помог.

11:08 24.09.15

Вообще рекомендую всегда при заселении проверять и целостность номера,и наличие бытовой техники в нем,и наличие напитков в баре! И если что-то вас смущает,сразу говорите это на ресепшене.Это единственный способ избежать всех болезненных недоразумений при выезде.И это не только в Тайланде,а везде.
У меня один раз в номере не было чайника.Я уточнил на ресепшене,должен ли он быть,сказали что да.Разобрались и сразу принесли.Оказалось,что он сломался,его забрали,а новый не поставили.Не скажи я про это сразу,так мне бы точно этот чайник предъявили при выезде....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация