АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1105
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
январе 2015
01.01.15 - 06.01.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхал я с 29 дек по 4 янв 2015 года. Думал...

Здравствуйте! Отдыхал я с 29 дек по 4 янв 2015 года. Думал отличный отель 5 звёзд всё включено, но по приезду нас повезли в номер студио, мы сразу же отказались так как идти до ресепшена 3-4км плюс вида никакого вообще это новый корпус. Когда на ресепшене я попросил поменять нам номер на дабл, они сказали что номеров нету и с этим сложно, что дабл на 20$ стоит дороже чем студио, я сказал что доплачу. В итоге я стоял и никуда не уходил через 5 минут они сказали хорошо, но это только для Вас. Р.S. Скользкие и мерзкие арабы!

Нас поселили в хороший номер с огромной кроватью, но через два дня после того как мы пришли с моря в номере не было ни одного полотенца. Я позвонил на ресепшен, они сказали через 5 мин будет, через 20 мин я позвонил ещё раз, опять же через 5 мин, в итоге так никто и не пришёл и я взял полотенца у горничного вообще другого корпуса. На следующий день это всё повторилось, 5 часов нам не приносили полотенца, три раза я звонил всё бестолку . Я сходил на ресепшен они сказали через 5 мин, вернувшись в номер полотенец не было и вот тогда эти конченые уроды меня выбесили я вернулся на ресепшен и орал матом чтобы мне принесли полотенца прям на ресепшен, Юля которая там контролирует якобы работу персонала сказала мне что полотенца в номере, когда я позвонил своей супруге она была в бешенстве и сказала что {удалено модератором} нету!!!! Полотенца через 10 мин принесли мне на ресепшен. Это просто {удалено модератором}! Они {удалено модератором}не работают там!

Что косается еды, еда каждый день одна и тажа, максимум на ужин один раз были кольмары, а так как всегда, гарниры, мясо, рыба, курица. Тошно!!!

Обслуживание никакого, даже не подходят и не спрашивают что будешь пить, толи это они к русским так относятся.

Анимации нету вообще, за ужином иногда стоит чёрный паренёк и говорит что будет шоу, на котором никого нет да и шоу это ни о чём.

Когдамы уезжали нам сказали что за моральный ущерб мы продлим Вам номер на 2 часа, когда у знакомых продлили просто так, а другим насчитали бар на 42€ когда они его даже не трогали! Поверьте мне я отдыхал в Египте раз 15, так как занимаюсь дайвингом, да и вообще люблю красное море м морепродукты , но с таким отелем я сталкиваюсь впервые, отель на три звезды и не вздумайте даже ехать туда! Берите что угодно, Мармарис, Корал бич тиран, Сонеста клаб, но только не этот отстойный Хилтон тоже мне.

Плюсы отеля
хороший номер дабл
Минусы отеля
на пляже платные напитки плохое обслуживание однообразная еда
Добавлено 06.01.15 02:22 (2 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 08.01.15

У нас что-то подобное было)) Нас заселили в виллу с детьми, мы отказались,так как расположение было неожиданностью и нас 5-рых заселили в стандарт, и горничной нам всегда приносил 2 полотенца. Вот это бесило. Мало того, что 5 человек в одном простом стандарте, так вот вам 2 полотенца, вытирайтесь как хотите))
И еще у горчичного был прикол, постучится, скажешь ему - Пожалуйста, зайдите через 10-15 минут, мы сейчас соберемся и уйдем. Он всегда кивает. В итоге больше НИКОГДА не заходил.
Ужасный отель.....Видела довольных людей, но они были довольны морем, погодой, отпуском. Да и многие из них в Египте или первый раз, или отдыхали до этого где-нибудь в районе Набк зимой.

19:15 17.01.15

Мы были в этом отеле, там самая большая протяженность 1 км, где уж вы там по 4 км ходили, по каким тайным тропам. Еда совсем не плохая, особых изысков нет, но всегда можно хорошо покушать, ездили с маленькими детьми, очень капризные в еде и то находили, чем накормить. Уж точно "2" это не та оценка отеля. Были в Корал бич тиран, не чем не лучше отель.

14:05 22.01.15

был в ноябре 13го, отель понравился. Топтать до пляжа - да, верно, более километра, но напрягало не сильно. Главное компания хорошая! Правда если б на четверых приносили 2 полотенца - озадачило бы, но у нас проблем не было.
Был в июле 14го был в Роял азуре в макади - вот там сервис никакой и вечные очереди (в сезон)

15:55 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей Хан (1)