Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
- Не рекомендую отель
21.12.14 - 02.01.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В первый день не было воды и потом она была не всегда. Когда...
В первый день не было воды и потом она была не всегда. Когда нас заселили в номер, мы обнаружили что постельное белье грязное и полотенца тоже, хотя до этого его убирали 3 часа. Пол также был грязный. Ванна была грязная и плохо спускала воду. Потом мы пошли на обед. Сомнений что нам не повезло с отелем больше не было! Из еды было: рис, картошка, рыба, овощи, но есть можно было только картошку. Было несколько видов овощей и фруктов. Салаты не самые свежие и фрукты завявшие, которые остались от предыдущего завтрака или ужина. на протяжении всего отдыха покупали ролтон и фрукты на рынке. Ездили от компании Анекс Тур, нашего гида звали Магид, никакого участия и помощи от него не было! Этот человек был заинтересован только в получении прибыли от втюхиванию своих экскурсий! Были написаны жалобы в адрес Анекс Тура и отеля, но ответа так и не дождались. Экскурсии ужасные, никто ни за что не отвечает, организованности никакой! Три дня в номере не было полотенец, вай фай работал через раз! Все могло измениться только когда на расепшене начинаешь ОРАТЬ! Дорога на море вообще убийственная. Отдых испорчен, впечатления от туроператора и отеля отвратительные!
Прочее
Жалоба в адрес Анекс Тура
Добавлено
08.01.15
12:50
(1 162 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:09 14.01.15
Тоже писали коллективную жалобу На гида и компания Анекс Тур! Ничего! Предложили бесплатно экскурсию в магазин эфирных масел с обедом! Короче чтобы денег больше оставили! мы в шоке!
Добавить комментарий
Добавить комментарий