АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 12958
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
09.01.15 - 16.01.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в этот отель не поеду

Прилетели в Москву вчера, отдыхали без детей, с друзьями. У нас был корпус №8 с видом на гольф. При регистрации заселили в номер рядом с дорогой и с видом на сад, на 1-ый этаж и почему-то с двумя раздельными кроватями, хотя я был с женой. Выйдя на балкон и, увидев ползающих по стене балкона ящериц, мы попросили поменять нам номер. Поменяли номер без проблем на гораздо лучший по месторасположению и с видом на гольф и озеро. На этом заселение не закончилось ))) разбирая вещи и осваиваясь в новом номере мы были очень удивлены: номер был убран «для галочки», туалет не вымыт, на сидении туалета были засохшие брызги предыдущих постояльцев, диван у окна был в огромных пятнах, постельное белье оказалось грязным в пятнах и маленьких каплях крови!!! Я пошел на ресепшен с просьбой все это дело срочно исправить, администратор послал в номер уборщиц. Прогулявшись и зайдя в номер мы обнаружили, что туалет также не убран, на диване такие же пятна. Я вновь пошел на ресепшен и уже повышенным тоном повторил все что говорил. Когда мы снова пришли в номере были 2 недовольные негретянки, настроенные явно не дружелюбно, в общем они заменили наволочку на диване, а туалет так не убрали. Ругаться уже не было сил и мы легли спать после дальней дороги.

В общем потом номер также халатно убирали, туалет не разу не мыли, салфетки для рук не меняли, делали все для галочки. Еще один прикол - туалет был отдельный и не был огорожен сплошной стенкой, такого я нигде не видел… Когда кто-нибудь ходил в туалет, другой выходил из номера )))

Номер был очень хорошо укомплектован, был утюг, гладильная доска, сейф, насыщенный мини-бар, фен, халаты, тапочки, зубные щетки, зубная паста, расчески и т.д..

Территория отеля большая, ухоженная, много развлечений, из бесплатных – горки, волейбол, водное поло в бассейне, маленький теннис, ночной клуб, спортбар, катамараны, маски для ныряния, театральные представления (скучные) каждый день в 22:00, и т.д.

СПА в отеле полностью платное и дорогое, wi-fi платный 40 долларов.

Пляж обалденный, его ежедневно убирают и следят за ним, все чисто и красиво!!! Белый песок, чистый океан, очень комфортно. На пляже куча лежаков, анимация, водные принадлежности, спасатели и другое.

Еда невкусная, вроде много всего, но все однообразно и не вкусно, свежих фрэшей на завтрак нет, сок обычный «юппи» и какие-то безвкусные коктейли из фруктов, воды и льда.

По дополнительным ресторанам - еда из них делается вся из одной кухни и впечатления эти рестораны никакого не придали, кроме японского – повара готовят при Вас часть пищи и параллельно развлекают Вас.

Во всех ресторанах антисанитария, на моих глазах пробегал таракан в главном ресторане, другой таракан лежал в тарелке для супа. Каждый день куча поваров идет на работу в отель уже переодетыми в рабочую одежду (в белых колпаках и фартуках), собирая пыль и грязь с дороги.

Под конец отдыха вся наша компании отравилась и до сих пор держится температура и другие симптомы )

Обслуживающий персонал не приветливый, все злые и ленивые, убирают по часу столы и некачественно. Если что-то просить, то с недовольным видом исполняют, а когда и нет.

Также возьмите с собой раптор от комаров, когда мы включили кондиционер, оттуда их куча вылетела!

Отдельно скажу про экскурсии – в отеле работают 2 гида - Карина и Илья. Повнимательнее с ними и с выбором экскурсий через них, так как они говорят одно, а на самом деле все совсем по другому! Про этих друзей подробности писать не буду, так как речь об отеле.

Второй раз в отель не поеду, можно выбрать лучше.

Плюсы отеля
отличная территория и пляж
Минусы отеля
невкусная еда грубый персонал плохая уборка
Добавлено 18.01.15 23:49 (3 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 31.01.15

Уважаемый посетитель,

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за ваши предпочтения в выборе наш курорт для вашего отдыха и дать нам знать о вашем недавнем опыте.

Мы глубоко сожалею, что не в состоянии удовлетворить ваши ожидания услуги, инфраструктура, питание и атмосфера нашего курорта, будучи также имеется повторители, что вы наслаждались нашими услугами ранее. Итак, я хотел бы отметить, что в нашей семье Barceló Hotels & Resorts, мы убеждены, что клиент имеет первостепенное значение. Мы жалею, что не в состоянии изменить свое мнение, потому что вопреки тому, что мы хотим, мы не вызвали положительное впечатление нам хотелось бы.

Мы искренне надеемся, что возможность изменить свое восприятие и, надеюсь, позволит нам приветствовать вас в ближайшее время этот дом, так что мы можем иметь шанс продемонстрировать нашу приверженность к вашему удовлетворению наших посетителей.

Если Честно,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barceló Bavaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (7)