АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 4233
Фото: 12
Отзыв об отеле Almiros Beach (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
13.06.14 - 22.06.14
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

цена-качество

Отдыхали в отеле в июне, а отзыв собралась написать только сейчас, думала эмоции улягутся, тогда и напишу. Прибыли мы в отель ровно через полчаса после окончания обеда, на вопрос, могут ли нас покормить, сказали, ждать ужин, а мы с были ребёнком... Поселили в номер на первом этаже около самого входа на территорию отеля рядом с детской площадкой. Номер до того малюсенький, что вдвоём с ребёнком протиснуться в ванну просто невозможно было, для этого нужно было залезть в душ. После обращения на ресепшн о замене номера тут же (ещё не заселились), нам ответили, за что платили, то и получите. Мягко говоря, было очень противно и неприятно. Про номер больше ничего плохого сказать не хочу, если только, что было ужасно темно и мы всегда открывали дверь, когда были в номере. А уборщица один раз учудила-открыла единственное окно, убралась и ушла, оставив окно открытым. Может, потому и пришлось несколько раз приложить тапок к милым Греческим тараканчикам. Хочу сказать пару слов про ресторан-то, кроме плохо помытой посуды, остальное всё просто отлично. Голодными мы никогда не уходили. А с ужина просто приходилось себя оттаскивать, т.к. очень много соблазнов, особенно в виде десертов и мороженого. Это не Турецкая и не Египетская еда- это добротная европейская еда. Единственный неприятный момент, который создал опять же сотрудник отеля, это когда на ужин в ресторане мы пришли, когда заполняемость была процентов 80, но пока положили еду на тарелки, свободных столиков уже не осталось. Не долго думая, мы с мужем и ребёнком вышли в холл, где телевизор и сели за первый столик прямо около ресторана, причем сели не с целью кушать там, а дождаться, когда освободится столик. Тут же с решепшена подлетел тот же менеджер, который отказал нам в замене номера и начал орать на нас довольно громко и с присущей грекам эмоциональностью. Я изложила ситуацию и спросила у него, какой выход он нам предлагает. Он поставил наши тарелки около суповых контейнеров, а нам сказал, ждать в холле. А хочу сказать, что наши тарелки создавали большое неудобство для других людей, т.к. места в ресторане маловато. Вот такой чудесный сервис! Что касается пляжа, то он чудесный, красивый, но из-за речки вода в море была достаточно холодная. Первый раз искупнёшься, а в следующий раз уже думаешь, заходить или нет. Причем мы пробовали купаться абсолютно в разных частях пляжа, вода была одинаково прохладная.

Что же касается месторасположения отеля, то оно очень удобно для прогулок по Агиос Николас. Идти до города совсем недолго, мы с дочкой бывали там почти каждый вечер (дочке 7). Ходили и на автовокзал, ездили в аквариум и там же динозавр-ленд. Чтобы приобрести билеты достаточно обладать минимальными знаниями английского, там всё расскажут и объяснят - чудесные люди!! Из аквариума мы поехали в Ираклион,а оттуда в Кносский дворец (с автовокзала Ираклиона через каждые 15 минут ходит экпресс). Там случайно попали на экскурсию Тез тура. И тем самым сэкономили значительную сумму денежных средств, т.к. экскурсии там очень дорогие. Из порта Агиосы Николаса плавали на Спиналонгу (если бы раньше почитала, что Спиналонга - остров, куда ссылались прокаженные, не поплыла бы), а в целом - как способ провести ещё один день отпуска вполне подойдёт. На Санторини мы не поехали, т.к. посчитали, что дочке будет скучно, а отдавать такие немалые деньги за испорченные нервы ребёнка не хотелось. Говорят, там очень красиво. А вообще Крит меня разочаровал, ждала историй, мифов, в даже в Кносском дворце первое, что заявили, что дворца минотавра не существует - это легенда... А я думала, что увижу настоящий лабиринт, услышу про Ариадну... Отнюдь... Про богов Олимпуса там все давно забыли, они попадаются только на сувенирке.

В целом у этого отеля есть свои плюсы, например, цена, питание, расположение. Но я туда больше никогда не поеду, терпеть хамов с ресепшена больше желания не возникает. А один раз побывать стоило.

Плюсы отеля
добротное питание удачное расположение
Минусы отеля
прохладное море ужасный сервис добавьте минус...
Добавлено 26.01.15 15:27 (3 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 26.03.15

Добрый день.
Подскажите, какая дорога до Агиоса? Стоит ли брать самокат ребенку?

17:37 08.04.15

Добрый день! Дорога до Агиоса хорошая, проходит по побережью. Кое-где асфальт, кое-где брусчатка. Рядом едут машины, но, думаю, Вы будете присматривать за ребенком. Мы ходили компанией, детки были абсолютно разного возраста, все отлично переносили дорогу и туда и, нагулявшись, обратно!

17:41 08.04.15

А насчет самоката, если идти в Агиос, то кое-где дорога идёт как бы в гору - на подъеме. Будете нести самокат туда, а обратно будет уезжать от Вас. Кстати, вечер довольно темно в самом конце дороги. Лучше взять фонарики.

12:21 23.04.15

Екатерина, мы в отель приехали вообще после 22-00, нас быстро разместили буквально 5-10 минут, и накрыли нам полноценный ужин.

14:48 27.04.15

Вы хотите сказать, что я придумала? Для чего? То, что на ресепшене хамло сидит, которое на просьбу заменить номер, сказало, спите на ресепшене, тут удобный диван... Нам круто повезло, что такой убогий персонал подбирают работать! А вот в ресторане работает одна очень милая женщина, с ней приятно было общаться! Но она скорее исключение из правил!

14:54 27.04.15

Екатерина, я не говорю что вы придумали, может персонал другой был. В этом году мы летим, и прилетаем так же поздно...Свои впечатления обязательно напишу) И вообще хотела сказать, видимо кому как повезет) К нам вообще весь персонал отеля очень хорошо относился...Кроме гида Ирины.

10:51 04.06.15

нам гид Ирина была нужна лишь в одном случае - узнать, когда автобус на обратный рейс.. В остальном даже не общались с ней)
Екатерина, как правило, заходя в столовую, где мало свободных мест, нужно сначала занять столик, а потом идти набирать покушать... вы же не первый раз! сами себе-же создали проблем, хотя кричать персоналу непозволительно в любом случае

10:18 13.07.15

Ирина - хамка, каких поискать. И слава богу, мы обходились без её услуг, т.к. общаться с ней было крайне неприятно. А что касается столиков в ресторане, то всегда занимаем свободное места, а ребёнок просто захотел пить и в первую очередь мы направились к напиткам. Но я считаю, что персонал в конкретной ситуации поступил по-свински, и сгладил эту ситуацию, Валентин! Он приструнил хама с ресепшена и принес напитки из бара.

13:20 13.07.15

Валентинос, да! придобрейшей души Человек!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)