АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1269
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
01.01.15 - 28.01.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кусочек лета

Здравствуйте, только день назад прилетели из данного отеля домой! Хочется сказать сразу о минусах отеля для нас, что было неприемлимо,а именно, заселение, приехали мы в отель, куча народу у ресепшена, всем дали какие-то бумажки для заполнения,толком не объяснив что куда писать, спрашивали у людей, сколько отдыхаю за границей, никогда ничего не заполняли! конечно же , это отняло много времени и мы заселялись самые последние! Нас было пять человек, изначально хотели заселиться все рядышком, в итоге нас кинули в разные корпуса, что, соответсвенно нас не устроило, время уже было 3 часа, конечно же на море мы не успели-один день пролетел! И самое главно-мы сами искали свой номер, на это у нас ушло минут 20 точно если не больше, сами понимаете настроение было подпорчено! В итоге мы решили сходить на ресепшен и культурно попросить нам совместный номер на 4 и один на одного рядышком- персонал пошёл нам на уступки и на следущий день к 12 часа мы были переселены в хороший корпус 1/2 -который находился рядом с бассейном и морем,чему мы были очень довольны, т.к. не ожидали что что-что выигроем!(всё было предоставлено бесплатно) итак заселялись мы два дня и два дня мы не попадали на море=(

Еще один минус при выезде из отеля-вещи из номеров мы тащили сами,это первый отель где туристы сами несут свой багаж-обычно всегда помогал персонал отеля, тем более в данном отеле необходима эта помощь т.к. некоторые корпуса расположены достаточно далеко от ресепшена! Пришли мы на ресепшен,как всегда куча уезжающих! Когда подходили автобусы,приходилось самим к ним бегать и спрашивать,кого забирает этот автобус, мы считаем, что данная тактика не допустима в работе с клиентми! Необходимо хотя бы зайти на ресепшен сопровождающему и громко сообщить людям, что подошел их автобус,а не нам толпиться,бегать и спрашивать об этом нам, чтобы не пропустить свой рейс! В автобусе нас не попроиветствовали, не поздоровались - встретили молча, привезли молча-почему я это пишу, потому что вижу впервые такое отношение к людям со стороны пегаса!

Пожелание к отелю: в дальнейшем помогать людям вывозить свои вещи из номеров, а также сопровождать при въезде в отель до их корпусов хотя бы! Т.к. человеку, который впервый раз в данном отеле-будет ничего непонятно,и я думаю будет не очень хороший отзыв! Мы-позитивные люди, поэтому не ищем минусов в отдыхе,но данные минусы были как на ладони!

Итак: питание, сервис, персонал - весь приятный, вежливый, всегда шли на уступки, если о чем то надо было попросить! Номера убирались хорошо, если что -то забывалось всегда можно было подойти и попросить человека чтобы принес то или другое! Анмиация-ничего особого про нее не скажу, выполняли все по шаблону! Видела анимацию намного лучше! Дискотека-нам не понравилась,практически туда не ходили-конечно напившейся молодежи было весело,но т.к. мы не пьем-делать на ней нечего, играет чистый клубняк, редко когда русская музыка, нравилась красивая арабская музыка и на пляже и на дискотеке была!Ходили в спа-салон, за 30$ лучше не берите-ничего особенного,есть с чем сравнить, возьмите лучше за 50$-мб будет лучше!

Очень понравились ребята, которые предлагают спортивный отдых, подходят к туристам, общаются не навязчиво, шутят, получше анимации! Особенно Мустафа-позитвный мужчина! На пляже ходит официант, собирает пустые бокалы, также его можно попросить принести какой-нибудь напиток!

Море просто супер-боялась что в это время будет холодное-ничего подобного! Рыб море-видели и больших рыб и маленьких-когда море спокойное-рыб больше,а когда волны-поменьше!

Также было очень стыдно за большинство отдыхающих русских туристов - при нас женщина в нашем корпусе обвиняла уборщика что он стащил у нее сумку, на следующий день орал мужчина, опять же на бедного уборщика- я сочувствую персоналу отеля, кторый сталкивается с таким быдлом, которое не проявлявет ни капли уважения к работникам отеля!

Погода в яваре хорошая, но если лететь после 15-го числа, мы прилетели 17-го,нам сказали что до этого было холодно еще, ва потом уже потеплело, днем погода жаркая, уже с 9 часов солнышко, можно спокойно выспаться и бежать на пляж занимать лежаки, т.к. народу очень много и к 9 часам большая часть лежаков занята, обычно мы вставали часов в 7, редко когда позднее и перед завтраком мы занимали лежаки, и потом шли кушать, очень удобная тактика!

Экскурсии брали у сенсэйшен тур, познакомились через интернет, очень боялись ,т.к. первый опыт всегда брали только от пегаса, у них все недорого и все хорошо прошло, если кого заитересует, дам контакты! Брали экскурсии на о.Тиран за 20$, и супер-каньон за 40$ - все понравилось!

Рекомендую сходить в СОХО-идти от отеля 15 минут, не заблудетесь! Там очень красиво, есть танцующие фонтаны, много фигур, статуй чтобы пофотографироваться и просто романтично по нему погулять! В наама бей и старый город съездить не успела, поэтому немогу ничего написать!

Покупки все делали в отеле-в приципе не дорого, всегда можно сторговаться! В целом -отдых удался!

Уезжать совсем не хотелось - с нами тепло прощались в отеле, приглашали еще раз посетить,уже с золотыми браслетами!

Плюсы отеля
море пляж персонал серивс
Минусы отеля
приезд и выезд из отеля
Добавлено 28.01.15 12:18 (5 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 28.01.15

Здравствуйте, Marsi.
Подскажите, пожалуйста, говорят пляж в Роджане платный. Это так?

15:21 28.01.15

ничего подобного, в отеле два пляжа: основной, где много народу и работает анимация, и релакс пляж, где мы и проводили время в основном, и все они БЕСПЛАТНЫ!!!! Море - самое позитивное в этом отеле!!!! Согласна с предыдущим оратором, персонал отеля очень приветлив и дружелюбен, любят канеш американский доллар, но, с другой стороны, кто его не любит? Персоналу отеля можно только посочувствовать с нашими русскими туристами. С балкона номера наблюдали с мужем картину, как бедный араб нес в буквальном смысле на своих плечах в ужас пьяную орущую русскую женщину до ее номера, а рядом ее подруга плелась. Сама правда. Потом эта женщина, которую несли на плечах, свалилась на газон и долго не могла встать...Просто кошмар!!! И ведь женщина-то в годах была, уже. В целом, рекомендую отель. Номерной фонд только совсем ужасен и требует ремонта.

15:29 28.01.15

Мария, КТО ?! это ГОВОРИТ?!!! Читайте отзывы внимательно!

00:24 29.01.15

Marsi, в день отъезда достаточно позвонить из номера на рецепшен и сообщить, что Вы выезжаете, № комнаты и, приедет машинка, заберет ваш багаж и доставит в камеру хранения в лобби...Вот и вся проблема!!!!

13:16 01.02.15

Здравствуйте,о том,что надо предварительно сообщить на ресепшен о дате выезда нам никто не сказал-еще один минус работы с клиентами,а сами мы об этом догадываться не должны!

16:37 03.02.15

доброго времени суток! либо минус в работе менеджеров Пегаса, либо сами отдыхающие плохо слушали на собрании. Обычно все нюансы как раз и говорят на общем собрании для вновь прибывших туристов. Сколько раз видел, как на таких собраниях многие наши туристы посидев несколько минут встают и уходят, говоря при этом, что мы не впервые в Египте и все это уже слышали. Ну никакого уважения ни к себе и к другим. Относительно проводить до номера, не помню, в Роджане в августе 2013, провожали или нет, но в Пирамисе (конец ноября - начало декабря 2014) очень понравилось, нас с багажом повезли на маленькой машинке прямо к дверям номера. Потом когда поменяли номер, также нас проводили на этой же машинке. При выезде, багаж также помогли довезти до рессепшен. Хотя у меня был маленький чемодан, я мог его сам унести, несмотря на приличное расстояние. Не считаю проблематичным таскать свои же вещи по территории отеля, ведь при выходе с аэропорта и до автобусов то же сами на себе тащим))

19:18 06.02.15

Здравствуйте, спасибо за предоставленную иноформацию и советы, впредь будем уточнять необходимые вопросы и нюансы у работников отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marsi (1)