АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center (отель был переименован 13.07.17)
Отдыхал С друзьями в январе 2015
26.01.15 - 28.01.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

хороший отель по приемлемой цене

Очень понравилась служба размещения.Приветливые и очень внимательные сотрудники.В этом отеле останавливался много раз, но последний приезд был более 5 лет назад.За эти годы произошли впечатляющие изменения в лучшую сторону.Обновились номера и холлы.Стало очень чисто и уютно.В январе останавливался два раза.Номера были разной категории, но везде чисто и почти домашняя атмосфера. Да и расположение отеля прекрасно подходит для знакомства с Москвой и деловых поездок.Рядом метро и близко от центра.

Единственный и существенный минус отеля- это завтраки! Они с этого года подорожали, сейчас 600 рублей, система Шведский стол.Зал ресторана чистый, официанты приветливы, быстро убирают грязную посуду, красиво сервирую столы... Этим положительное и заканчивается.А вот организация и качество питания соответствует буфету низко разрядной гостиницы. Выбор блюд и качество продуктов на слабую троечку.Очень мало мясной нарезки- три вида самой дешёвой нарезки, два вида сыра, заветренные нарезанные фрукты, сосиски и несъедобные тефтели, варёные яйца.Вот и весь ассортимент.Да, ещё можно заказать омлет, но это сложно сделать, так как готовит один повар на двух сковородках.Готовит качественно, не спеша.Поэтому создается очередь в которой даже стыдно стоять, не голодный год!Создаётся впечатление, что очередь выстраивают специально, может кто и откажется, наверное так экономят на яйцах .Ведь рядом есть ещё одно рабочее место для второго повара, но его постоянно нет ,а иногда даже убирают плиты с его рабочего стола, зачем нервировать клиентов отсутствием работника. Кондитерские изделия вообще не съедобные.

Это гастрономическая тема для тех, кто решил заплатить за завтрак.Про обеды и ужины писать не могу, не пробовал, да и желания после "плотного и разнообразного" завтрака не было.Рядом с отелем много точек питания, где можно вкусно поесть.А для тех, кто выбирает гостиницу только для проживая, это удачный вариант, всем советую.При возможности и сам ещё в ней остановлюсь.

Хочу поблагодарить всех сотрудников отеля за хорошую работу и пожелать всем успешного года!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • уютные номера
  • завтраки
Добавлено: 30.01.2015 17:53
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 081 символов в тексте
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (45)
Александр Моргунов
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 12 / 22
  • Отели: 34
  • Отзывы: 46
  • Фото, видео: 388
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 24 865