АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5912
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2015
01.02.15 - 11.02.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого отдыха у нас еще не было......)))))

Хочу написать отзыв об этом отеле,что бы в дальнейшем туристы из России очень обдуманно подходили с выбору отдыха и отеля. Мы отдыхали в этом отеле с 01.02.2015г по 11.02.2015 г. Напишу с самого начала.Приехали мы в аэропорт Шарм-Аль-Шейх и сразу начались проблемы.У нас отсутствовал отель-ваучер,нас трое взрослых и один ребенок 6 лет.В автобус нас не пускали до тех пор,пока не прошла вся очередь,на улице жара 26,тени рядом нет, стояли на солнцепеке,затем,встречающая сторона начала по телефону выяснять,что делать с нами,В итоге,вопрос вроде разрешился и мы поехали в отель. Заселили нас быстро,но очень далеко,приходилось часто пользоваться их местным транспортом тук-туки. Зашли в номер,две комнаты,главная с двухспальной кроватью и вторая с диваном,он раскладывается,как "французкая раскладушка",очень старый,пружины торчат из него,после двух ночей все тело начинает жутко болеть.Я не говорю уже о полотенцах,нас четыре человека,их всегда было три,мы и на ресепшн звонили,и чаевые горничному давали,день принесут,затем опять,только три. В период нашего отдыха,у арабов были каникулы ,их очень много отдыхало в нашем отеле,На завтраки,обеды и ужины огромные очереди,но изначально,минут 30-40 надо ждать в входа в ресторан,т.к мест не хватало.По поводу питания,это вообще,отдельная история.Если оценивать питание по 5-ти бальной системе,больше двойки поставить не могу,питание ужасное,это все не съедобно.Рис всегда сырой,овощи либо горелые,либо,сырые,супы,это мука ,разведенная в воде,или все ,что не съедают на обед,все потом в суп,я никогда не знала,что из редиски можно готовить суп,они готовят,он был просто горьким. Но самое неприятное,что в ресторане,очень много мух,принимать пищу невозможно,приходиться все время отмахиваться от мух,я сделала замечание при входе в ресторан,она включила непонимание русского языка. Мы часто путешествуем,но такого отдыха,у нас еще не было,было одн о только желание,скорей бы это все закончилось. Я хочу сказать,кто собирается отдыхать в этом отеле,не надо туда ехать.

Ирина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая погода ласковое море
Минусы отеля
далеко расположен номер очень плохое питание низкий сервис
Добавлено 13.02.15 11:13 (2 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 15.02.15

Добрый день. Неужели все так плохо? Через 3 дня собираюсь в этот отель.

21:34 15.02.15

И еще ,надо с собой распечатанный ваучер привезти?

15:12 18.02.15

1. При чем тут отель, если ВАш оператор не удосужился распечатать ваучер?
2. Какой номер был куплен - в такой Вас и заселили. Скорее всего у Вас был забронирован номер студия - они далеко от рецепшена. Во Всей данной ситуации считаю, что виноват ВАш турагент, об этом Вас надо было предупредить, да и самим почитать. Выбирайте или 2 отдельных номера стандарта или номер family,тогда не будете тусить вчетвером в одной комнате.
3. Еда для шведского стола - очень даже неплохая, был выбор. Я не люблю рис, но муж брал постоянно. А супы мне очень даже понравились, правда я брала их всего 2 раза. Но это все относительно - одному нравится суп, другому нет, главное что ВЫБОР - БЫЛ.
4. Я там была в это же время - мух в ресторане не было, что за бред! Пушка по отелю ходила раз в 3 дня и мух истребляли. Всегда быстро и чисто убирали официанты, небольшие очереди только с 8.30 до 10 на завтраки, я люблю завтракать часов в 7 - было просторно и свободно.
5. Девочки на входе в ресторан не говорят по-русски, их задача - проверять браслеты, очень нормальные и приятные девчонки.

15:14 18.02.15

Едьте и не сомневайтесь, нормальный вполне отель за нормальные деньги

09:26 06.03.15

Рассматривала этот отель для отдыха,но что то начитавшись отзывов(особенно в претензиях)желание пропало(((по деньгам не дешево получается=170 тыс.на 2 взрослых и 2 деток.Действительно там такая отдаленная территория от пляжа и ресторана?

14:02 10.03.15

я не удивлюсь,если туроператор как раз всё и выдал туристам. Просто те не удосужились взять с собой ваучер. Зато возмущения отелем зашкаливает((

15:55 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация