АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 49
Читательский охват: 22523
Фото: 21
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2015
09.02.15 - 16.02.15
- Воздержался

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Как я впервые в жизни отель поменял

Мы летали с 9 февраля в Джангл с ребенком 2,10 г. Это наша 9 поездка за границу (Турция, Тайланд, Египет).

Я, как и многие туристы, в большинстве случаев полагаюсь при выборе отеля на мнение других отдыхающих, которые оставляют отзывы в Интернете, в том числе и на этом сайте.

Сразу хочу оговориться, что мы люди позитивные, непривередливые ни к размещению, ни к питанию, ни к сервису и всегда мои впечатления от отдыха и отзывы о посещенных отелях были положительные.

Но не в этот раз. Хотя стоит заметить, что всё впечатление от отеля было смазано сразу, в одно мгновение - тем номером, в который нас заселили. Поэтому возможно и в дальнейшем всё виделось в немного негативных тонах.

Итак, нам дали очень плохой номер (4090), на отшибе, за забором сразу шумная трасса. Номер абсолютно не был готов: плечиков для одежды в шкафу не было, туалетной бумаги не было, шторы оторваны, телевизор рябил, номер грязный, как будто убирались год назад, вся плитка в санузле разрисована карандашом, видимо ребенок когда-то разрисовал, полотенца-ужас, как будто тряпки для пола, лежит толстый ковер- весь грязный, трава, мусор, воняет, что такое пылесос они не знают. Вызвали уборщика, подмел метлой....но толку мало, весь мусор остался. В двери на террасу сверху до низу была дыра толщиной в палец (так застеклили). Ночами очень холодно, кондиционер на обогрев работал очень плохо.

С учетом всех этих минусов (мы с маленьким ребенком и номер для нас важен) утром попросили поменять номер (прилетели поздно вечером). На ресепшене сказали подойдите в 11 часов, подошли - номеров нет. Попросили гида подключиться-тот же итог. При этом при нас заселяли людей десятками- по всей территории. В наш же корпус заселяли только русских. Кстати, этот блок корпусов (3 штуки) отличается от остальных даже цветом: все позитивно красненькие и желтенькие, а эти мрачно черные, единственные, у кого нет своего бассейна. Вечером приехала компания, которая, напившись к 2 часам ночи, остаток проорала, не давая спать. Это стало последней каплей.

В итоге поменяли с доплатой на Дану Бич (были уже в ней в 2007 г.), огромное спасибо нашему гиду от Алс Тур (к сожалению, не помню как его точно зовут, по моему Мухаммед Сабир, невысокий такой, худенький). Вы бы видели лицо араба на ресепшене, когда мы пришли сдавать ключи и сказали, что переезжаем: он нас возненавидел. Бросил ножницы для того, чтобы срезали сами браслеты и демонстративно больше с нами не общался.

Есть, конечно,и положительные моменты: симпатичная необычная территоррия, большое количество ресторанов (хотя еда в принципе везде одна и та же), хороший детский бассейн, вечерние развлечения для детей, ну и аквапарк, конечно.

Но, учитывая, что у нас была возможность сравнить Джангл с Даной Бич, могу констатировать-это совершенно разные по своему уровню отели. Разница колоссальная. Но эта уже совсем другая история.

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 19.02.15 09:14 (2 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 19.02.15

эхх, печально конечно. сфоткали хотя бы на телефон все неприятности о которых вы говорите...

13:06 21.02.15

Ни когда не оспаривала мнение автора написавшего негативный отзыв, потому что считаю все мы разные, кому то вкусно, кому то нет, кому то красиво, кому то нет и так далее, то есть у всех разные вкусы и спорить навязывая свои предпочтения считаю не правильно.НО..., тут уж позвольте усомнится, так как мнение идет не от вкуса.Вы пишете , что в этот сектор селили только русских, но тогда вопрос, где отзывы, хотя бы парочка то должна быть недовольных таким заселением , с дыркой в стене " шириной с палец"?!По поводу шумной трассы : если только у вас тонкий слух , а так нет там "Шумных" трасс.Следующий вопрос "Позвали уборщика, он подмел, но весь мусор остался"- это осмелюсь спросить "Как?".А уж того , кого рядом с вами могут заселить вообще предположить очень трудно и ставить в вину отелю пьяную компанию это нонсенс!
В этом отеле ко многому можно придраться, но номер (жаловались только люди заселенные двумя семьями в один номер, но это как говориться опять же не жалобы на номер)к этому может придраться только человек с очень завышенными запросами( но такие по идее изначально не должны выбирать данный отель) , а уж если вы остались в восторге от номера в Дане( с недостатками которых согласны даже ее любители), то это явно не о вас!Поэтому, ваш отзыв вызывает , лично у меня ,сомнение!!!

13:43 21.02.15

1. По поводу недовольных, вот, пожалуйста: TopHotels
2. Дырка не в стене, а в двери на террасу (стекло не прилегает к дереву).
3. Как можно подмести ковер с высоким ворсом веником? Попробуйте у себя дома. Его можно только попылесосить. Но вонь при этом из него никуда не уйдет.
4. Если посмотрите на карту отеля, ту, которую дали в отеле, то наши коруса под №32, если на спутниковую, то они слева внизу в самом углу (три корпуса без бассейна). Так вот на карте отчетливо видно, что ровно в 10 метрах за забором идет трасса, шум соответствующий.
5. В вину отелю пьяных соотечественников я не ставил, где Вы это увидели?
6. Запросы у меня не завышенные, а обыкновенные, учитывая цену отеля. В Египте до Джангла мы были уже 5 раз (Dana Beach, Royal Azur, Makadi Palace - в Хургаде; Sultan Gardens, Sea Club - в Шарме), такой грязи не видели ни разу.
7. От номера в Дане я не в восторге, я этого не писал. Да, он небольшой, но чистый!!! Я в восторге в целом от Даны Бич.
8. Фото я не прикрепляю, потому что я недостатки не фотографировал, не до этого было. Можете прочитать мой отзыв о Дане Бич, там фото есть, если вы сомневаетесь, что я действительно был в Египте.

15:27 21.02.15

Дмитрий понял вас, спасибо. Просто такие вещи лучше лишний раз сфоткать имхо.

16:21 21.02.15

Вы уж извините, что приходиться спорить, но, просчитайте мой коммент внимательно, как я прочитали ваш отзыв( при чем дважды, но первый раз под моим отзывом , признаюсь не очень внимательно)
1.В отзыве ссылку на который вы дали стоит оценка 5- за размещение, вы ставите даже не 2, а 1,это согласитесь совсем не одно и тоже.
2.Я написала почему нет ни одного отзыва конкретно об этом номере, Окей дырка не в стене, а в балконной двери , но не уже ли из такого количества отдыхающих на нее ни кто не обратил внимание( при чем читала отзывы не только на данном сайте),если только она кроме вас ни кого не напрягала.
3.Опять же не хотелось бы спорить, но меня просто поражает, как в вашем номере оказался Ковер с высоким ворсом????Я конечно не была во всех номерах данного отеля и других отелей , но ни где не кладут таких ковров, особенно это касается пляжных курортов.Там лежат коврики , что то вроде циновок, на подобии продают еще и на сувениры.
3. Я не оспариваю нахождение там трассы как таковой, я утверждаю, что она не шумная (наши номера тоже были через дорогу забор и трасса, но окна выходят во внутрь и шум идет со стороны отеля.Хотя этот пункт можно опустить , мы живем в Москве и для нас шумная трасса , может быть совсем не то , что для вас.
Продолжение следует...

16:47 21.02.15

Итак продолжу...
5. Что значит "Где я это увидела?", без обид, но если вы даже не вникаете в суть написанного вами, то я сомневаюсь стоит ли дальше продолжать дискуссию!! Итак цитирую выдержку из ВАШЕГО отзыва:"Вечером приехала компания, которая, напившись к 2 часам ночи, остаток проорала, не давая спать. Это стало последней каплей."Еще есть вопросы по этому поводу?
6. Опять же если вы решили отвечать на комментарий, то читайте внимательно.Я и не обвинила вас в завышенных запросах.
7. Нет, не писали.Но все ваши претензии к Джанглу относятся, насколько я поняла, в основном к номеру( уборке, качеству, месторасположению, соседям и т.д.), но при этом вы пишите, что Дана это супер, естественно я могу предположить, что и номера в Дане тоже вам понравились больше, но еще раз повторюсь , вы этого не писали, это мой вывод.
Конечно Дана и Джангл это разного уровня отели, хотя бы потому что один из них 4* , а другой 5*.
8.Странно , почему вы оправдываетесь, я разве сомневалась , что вы были в Египте???А вот теперь , честно говоря засомневалась ,но нет не тому, что вы были в Дане( тем более, что вы написали, что были там в 2007) , но вот что вы были в Джангле есть немного.Может недостатки вы и не любитель фотках, но ведь сами же написали, что у отеля есть и достоинства, а вы там судя по написанному были 2 дня.

17:05 21.02.15

Вообще поражают отзывы людей возмущенных местоположением своих номеров.Люди очнитесь, есть территория отеля и категории номеров.Вами оплаченный номер( если только в ваучере не прописаны какие либо условия, например вид на море, хотя например в той же Дане вида на море нет, есть только на пляж) может находиться ГДЕ УГОДНО , у дороги, у ресторана, у бассейна и т.д. И тут как уж повезет , мы ни когда ( в Египте)не надеемся на везение и всегда благодарим 20$, может быть поэтому в плане расположения всегда оставались довольны. Если вы знаете, что территория отеля большая, то тут могут быть разные сюрпризы, да и на маленькой тоже( музыка от дискотеки, запахи с кухни, шум от транспорта).Мы например когда последний раз были в Лейле, то расположение номера нам очень понравилось, но каждый день с рассветом раздавалось пение из мечети находящейся на территории Даны, уж не знаю как там жили туристы в корпусе 1000.

17:54 21.02.15

Прямо вы меня заинтересовали, даже посмотрела ваш профиль и выдержки из комментариев :-))
И вот каково же было мое удивление когда я прочитала:"Если обращать внимание на номера, то вам вообще не в египет."( орфография автора), ой-ой-ой...и что же сами то с номером так расстроилась( при чем судя по описанию автора того отзыва за который он поставил 2, у вас был просто номер-люкс, ваша оценка1)ведь в остальном то , даже на ваш взгляд отель не плохой или сейчас вы с ребенком и номер стал для вас важен.Тогда зачем комментировать в таком ключе чужие отзывы , может им тоже номер важен, мне например очень важно где я живу и пусть кто то считает, что на море едут не в номере сидеть, но мне важно где я засыпаю и что я вижу первый делом проснувшись.Именно поэтому Дана для меня всегда стоит под большим вопросом и от номеров в Лейле я была в последний раз разочарована ( но вроде сейчас их обновляют), а Джангл это очень новый, по меркам Египта ,отель и соответственно все остальное там тоже новое.Сеть Альбатросов вообще очень достойные отели, если в Египет, то только в них!

20:50 21.02.15

Мы на самом деле никогда не обращали внимание на номера. До недавнего времени...цитата: " или сейчас вы с ребенком и номер стал для вас важен" - вот именно поэтому. Человек на ресепшене отлично видел, что мы с коляской и маленьким ребенком, и, видимо, чем то мы ему не понравились, потому что вместе с нами было еще две семьи (с гораздо более взрослыми детьми) и нас всех вместе носильщик провожал до номеров. Мы были единственные, кому дали номер именно в этом блоке корпусов. Убивает именно то, что номер отказались менять даже за деньги, ссылаясь на отсутствие номеров, при этом, повторюсь, при нас за эти полтора дня заселили человек 50.
Так, теперь ковёр. Теперь я уже отчетливо понимаю, что в этих корпусах АБСОЛЮТНО другие номера. Сейчас постараюсь прикрепить фото к отзыву, как раз этот самый ковер там виден. Прошу обратить внимание на его расцветку, там, где цвета как бы прерыватся (не знаю как лучше объяснить) - это он проношен либо забит грязью.
Забыл еще написать, что не было напора воды и в первый вечер мы элементарно не смогли помыться, а вытяжка в ванной орала как самолет на взлёте. Полотенцем не смог себя заставить вытереться ни разу, хотя, извините, не князь, в деревне вырос.

21:11 21.02.15

Просто сравнение с Вашим отзывом (далее - цитата и сравнение).
Номер ... большой (аналогично, квадратов 40), с хорошей мебелью (очень старая, черного цвета) и сантехникой (старая), разделенный на зоны занавесками (вот оно! не было у нас никакого разделения на зоны, одна комната, перед балконной дверью злосчастный ковер примерно 4х2,5 м), в одной двух спальная кровать (три односпальные), в другой 2 диванчика (ни одного) и столик (присутствовал+2 стула).

09:00 22.02.15

Далее общение с Вами хочу прекратить!!! По написанному видно, что Вы очень эмоционально реагируете. В Египте, кроме Джангла и Лейлы (причем в Лейле 6 раз), нигде не были, и еще спорите о качестве номеров!!! Это же какой бред, какая узость кругозора!!! И как Вы можете сравнивать с Даной Джангл, если Вы там не были. И меня поражают такие люди, которые рвут одно место, бесясь от отрицательных отзывов. Успокойтесь уже и дальше продолжайте отдыхать в отелях на 3 линии. Расширьте свой кругозор по отелям Египта, а уж потом пишите эпопеи в виде комментариев.

10:00 22.02.15

Поддерживаю автора на все 100%. У меня брат с женой и двумя детьми сейчас находится в этом отеле. Сегодня пошел третий день. Номер изначально дали нормальный, но вчера вечером двое ворвались в номер, избили брата, очень сильно напугали ребенка, сломали детскую коляску и балкон. Так они выселяли их из номера. Когда били, так и сказали, что получает он, потому что русский. Сейчас они всей семьей сидят в номере, даже покушать выйти бояться, пытаются решить вопрос через гида. Меня попросили сообщить в консульство России в Египте. Я и письмо написала, мама у меня позвонила по горячей линии +2-0128-009-50-99, трубку взял мужской голос, никак не представился, сказал, что он за рулем и положил трубку. Это называется "все включено", видимо имелось ввиду побои и издевательства. Сейчас думаем, лишь бы вернулись уж оттуда поскорее живыми и здоровыми. Люди, будьте бдительнее отправляясь на отдых! В чужой стране мы никому не нужны и доказать ничего не возможно!!!

10:29 22.02.15

Ничего себе, пусть у гида просят немедленно поменять отель (если не ошибаюсь, уже вторых в этом отеле избивают)

10:35 22.02.15

точнее вламываются в двери

10:41 22.02.15

Сейчас у меня брат как раз с гидом общается, пытается или отель поменять, или чтобы их в Россию отправили.

11:16 22.02.15

Представляете, дозвонились до консульства. На что получили ответ: "Я в Каире, Вы в Хургаде, что я могу сделать. Решайте проблемы сами". Оказывается у меня брату там тоже сказали сразу, чтобы получить нормальный номер, надо заплатить 10 долларов, что он и сделал. В результате его с семьей заселили в номер, а рядом только немцы со всех сторон. А вчера было заселение очередной партии немцев и этот номер хотели отвести для них, поэтому наших пытались выселить. Представляете, я вообще в ужасе, там сплошные росисты. Они впятером избивали одного человека, а наша страна ВООБЩЕ никак не реагирует!

11:42 22.02.15

Это просто кошмар!!! Надо в какое-нибудь информагентство сообщить, телеканал Россия, например (пресс-служба AKasianikova@vgtrk.com). И обязательно официальное письмо в Ростуризм написать. Иначе так и будут наших долбить. Били арабы?

12:13 22.02.15

Сотрудники отеля, но вновь прибывшие немцы им с удовольствием помогали. Я уже с утра написала в программу "Специальный корреспондент" на телеканале Россия

13:40 22.02.15

У нас немного отлегло, моего брата с семьей перевезли в другой отель

13:49 22.02.15

И это я эмоционально реагирую??:-)))Я хоть раз прошлась лично по вам???Оценила ваш кругозор как узкий?А написанное вами бред?А уж про то место, которое , я по вашем словам рву, вообще, нормальный воспитанный человек помолчал бы, но это видимо не про вас!!!Я помоему все написаное вами комментировала в очень спокойном ключе.То что у вас нет информации, о том, что я отдыхала в Дане, не о чем не говорит!Представьте себе я там была столько же времени( 2 дня) как вы втДане.В один из приездов в Лейлу нас ,за отсутствием номеров, поселили в Дану, так вот мы связались с агентством в Москве и потребовали, чтобы нас поселили в выбранный нами отель, то есть на тот момент Лейла для меня была желаннее, чем ваша хваленная Дана!!!Так вот , представьте себе у меня есть возможность оценить номера многих отелей, хоть признаюсь не во всем Египте, но в Хургаде точно!Это какое же впечатление нужно произвести на людей, чтобы они даже не глядя на наличие маленького ребенка запихнули вас в такие номера, что другие отдыхающие о таких даже не слышали и даже за деньги, которые в наше время, к сожалению, решают многое отказывались вас переселить!!!Судя по тому, как вы отвечаете на комментарии незнакомого вам человека( тем более женщины), я представляю в каком ключе вы вели себя с работниками Джангла!!!!Мое сообщение не требует ответа, тем более я могу представить какой поток грязи и оскорбления может мне написать столь не воспитанный человек!

14:41 22.02.15

Александра, Вам совсем видимо заняться нечем, а тольки прикапываться к каждому слову(ксати не только к моему отзыву, Вас уже посылали в прямом смысле). И Вам никто не хамил, а написал Вам в том же стиле, как и Вы пишите. А вот Вы в последнем комментарии реально на оскорбление нарываетесь.
Прочитайте еще отзыв про"Ваш хваленый Джангл", буквально последний. Сами то Вы читаете что пишите, почему Вы думаете , что Вам в ответ будут молчать?
Вы производите впечатление истиричной и склочной женщины. Надеюсь, общение прекратим, уже не интересно. Все поняли Ваш фанатизм :))))

17:38 22.02.15

Дмитрий, Вы то я смотрю очень занятой:-)Нет, вы что то видимо напутали, я до общения с вами с такими людьми, которые " посылают" не общалась.Я считаю обвинение в написании бреда, узости кругозора, советы по его расширению и т.д., это хамство, все что я пишу вам после этого- это только ответ на ваши слова!Истеричная и склочная женщина- это не так страшно, чем истеричный и склочный мужчина:-))
Молчать не надо ни на мой отзыв, ни на другие- в споре рождается истина!, но он должен быть по факту, без перехода на личности!
Джангл не мой и тем более не хваленый , вы хотя бы почитали бы отзыв и посмотрели мои ему оценки!
P.S. Вы наверное забыли проверить свой комментарий на орфографические ошибки или вы проверяете только чужую орфографию?!:-))И хоть в чем то мы с вами сходимся , общаться с вами у меня тоже нет желания!Всего доброго!

18:07 22.02.15

Я поражаюсь, как такая "умная, образованная и воспитанная" женщина не смогла до сих пор понять, что под одним ником с ней общаются два разных человека...А на личности Вы перешли...Мое мнение о Джангле Вы все равно не смогли и не сможете поменять, и я не понимаю, зачем Вы вообще пытаетесь это сделать. Следующий за моим отзыв только подтверждает мое мнение, что русские в плане номерного фонда там на последнем месте. Я в г...ном номере при таком же отношении со стороны персонала на ресепшене (которому, между прочим, при первой встрече я сказал только две фразы "Hello" и "Thank you") не буду жить ни в одном отеле, я немаленькие деньги каждый раз за него плачу.

11:38 23.02.15

Эх, ну что же вы опять не смогли удержаться от того, чтобы мне не ответить, хотя заявили, что общаться со мной не хотите, ладно я ,что ждать от " истеричной, склочной женщины", да еще и О Ужас, посетившей все два отеля в Египте , но вы то Дмитрий, где мужская выдержка, сказал не "хочу общаться"и не общается:-))
Ну, экстрасенсорными способностями , каюсь, не владею, написано-Дмитрий , с ним я общаюсь, а уж сколько там человек развлекается мне не интересно и видимо люди то разные, а суть одна:-)За чем вы придумываете и льстите себе, что вы или кто либо другой думает о Джангле ( как и о любом другом отеле)мне не важно, я даже открою вам секрет, больше плохих отзывов, ниже рейтинг, ниже рейтинг ниже цена))) и если бы вы прочитали мой отзыв о нем , то увидели , что для меня у этого отеля не мало минусов.Вы разве не заметили, что наши дебаты давно уже перестали быть об отеле?!Да не живите, я разве настаиваю, чудной вы однако:-)) Надеюсь на этом закончим и у вас хватит мудрости не отвечать!Всего хорошего вам и вашим соавторам!Будьте Добрее (не хамите не знакомым вам людям) и Вселенная ответит вам тем же!!!

13:31 23.02.15

Ох, Александра, Александра хватит писать поэмы, вам 3 строчки, вы в ответ 10 .Вижу, у вас недостаток общения присутствует (кому понравятся такие болтуньи, да еще не в тему). Знаете такое высказывание: "красткость-сестра таланта", но по всему написанному вижу, вам это не грозит.

14:26 23.02.15

А пишете, что нет желание общаться:-))Пишите, что не хамите?!Я вам уже в который раз желаю всего хорошего, а вы в ответ опять какую то гадост.Ну вот ,опять это ваша способность "читать" человека на расстоянии, да такого рода людей в моем окружении нет:-))Достаточно кратко?Вопрос риторический , надеюсь на не ответ !!!!

16:50 23.02.15

Сочувствую Вам, вас наверное тоже ввели в заблуждение и не рассказали всей правды об этом инциденте!Вы то уже на уши всех поставили, в переживаниях за брата, а тут такое!Просто ужас!Хорошо хоть в другой отель переселили, а не в полицию!

07:37 24.02.15

Дмитрий, вы поступили правильно, и в том, что поменяли отель, и в том, что поделились своим мнением. Раз не понравилось, надо уметь сказать правду. Я вот не снизила оценку за размещение только потому, что была на позитиве в целом от поездки. А ведь меня тоже разместили в номер аналогичный Вашему: у черта на куличиках, рядом с оживленной трассой. Переступив порог номера, я сразу решила, что здесь не останусь. Номер грязный с "персидским" ковром на который боялась наступить, чтобы не испачкаться. Не буду переписывать все, что мне не понравилось, так как мое описание совпадет с Вашим, Дмитрий. Номер мне поменяли сразу (при этом пришла новая смена на рецепшен).
Проводя каждый вечер на ближайшем к стойке рецепшен диванчике (интернет уверенно ловит только там) убедилась, что "расселением" какому подверглись я и Вы занимается только одна особь мужского пола. К ней с претензиями возвращались многие. К остальным, люди тоже возвращались, но с благодарностью за представленные номера. Тот номер в который меня заселили позже отличался от предыдущего как небо и земля. Фотографии именно таких номеров представлены на сайте Библио Глобуса и отеля. При выборе мне предлагали показать пальцем туда, где я хотела бы жить. Все с улыбкой и позитивом.

07:55 24.02.15

А 20$ разве не делают свое дело?

08:59 24.02.15

Антон, если Ваш вопрос адресован мне, то скажу следующее: я вперед денег не даю. Приоритет при расселении у всех разный. То без чего не могут жить одни, легко обходятся другие. Я иду посмотреть на номер и всегда меня он устраивал. Меня не пугают расстояние от чего то там. Очень хорошо, что далеко, растрясешь жирок. А для кого то это решающий фактор. И в остальном так же. Это был второй раз, когда я поменяла номер вынужденно. В прошлом году в Шарме (из-за буйного соседа) и в этом отеле при заселении.
Если номер мне понравился, то я возвращаюсь на рецепшен к конкретному человеку и выражаю устную благодарность и только при выезде даю чаевые. Точно так поступаю в отношении других сотрудников отеля. Подкармливать ежедневными подачками не считаю нужным, они просто выполняют свою работу (как и каждый из нас свою на своем рабочем месте). Благодарю при выезде, они мне оказывали услуги, я их поблагодарила (премировала) по итогам работы за то, что они качественно исполняли свои обязанности. Я считаю, что именно так правильно, но не на оборот. Это мое личное мнение и я никому его не навязываю. Считаете Вы, что сразу надо умасливать, давайте деньги. Но результат может быть и отрицательный, тогда вдвойне обидно, и денег дал и с носом остался.

09:10 24.02.15

Вопрос для всех, не хотел вас обидеть. А в остальном полностью с вами согласен, что на "чай" надо давать после обслуживания. Просто я первый раз лечу в Египет, как то больше все Турция. Просто цены нынче на Турцию ого-го. Судя по отзывам большинство дают на ресепшн от 20$ и выше. Вот и я думаю давать сразу или довольствоваться тем что предоставят.

09:19 24.02.15

Антон, я не обиделась, наоборот, хорошо, что Вы собираете информацию до поездки, удачного Вам отдыха.

09:32 24.02.15

По поводу оживленной трассы могу сказать следующее: она там есть. Мы брали машину на прокат и я специально ездила посмотреть. Участок вдоль стены отеля небольшой. Слышимость из секторов 30-32 замечательная, мы жили в 30 секторе и я сразу обратила на шум внимание.
Дмитрий, вы правильно возмутились недостойным поведением соседей. Отель НЕСЕТ ответственность за комфортный отдых гостей. Я сталкивалась с таким в Турции. Позвонила на рецепшен и попросила прислать охрану. Они явились, тихонько поговорили и отбыли. Через некоторое время все повторилось. Многие соседи пытались унять буянов, но ночь стала бессонной для всего этажа. За завтраком я обратилась к управляющему отелем и начались разборки. В результате буйные отдыхающие были ВЫСЕЛЕНЫ из отеля, а ночные охранники уволены. В каждом отеле есть места для общих посиделок по ночам и использовать номера для пьянок недопустимо.
В целом отдых в данном отеле нам понравился, вернулась бы без раздумий. Ложка дегтя иногда присутствует в бочке меда, равно как и "в семье не без урода"- это об единичном экземпляре на рецепшен, уж очень ему хотелось денег

10:46 24.02.15

Спасибо Ольга!

12:15 24.02.15

Полностью согласна с тем, что трасса там есть( тоже жилет в 30 секторе), но на наш взгляд она не шумная, у нас под окнами оживленная московская трасса, движение по которой не прекращается ни днем , ни ночью, шум полностью не заглушается даже тройным стеклопакетом пластиковых окон, поэтому для нас " шумная" и оживленная это не что другое:-))

16:57 24.02.15

ну что там с вашим синеносым братом? где фотографии "избитого"? где подробности, а то взбаламутили народ, напридумывали и сбежали :(

20:26 27.02.15

Нас вообще заселили в рядом расположенный отель, сказали номеров нет в джанглеругаться смысла не было, им всем плевать и тур. оператору тоже. Обещали фрукты в номер кажый день, но ничего подобного мы не дождались. Но мы жили в двух отелях параллельно, это было плюсом))) мы просто расслабились и кайфовали

04:13 28.02.15

Подобные инцинденты не только в Джангле случаются, недавно вернулись из Шарма отель sharming inn, там тоже в подсобке нашего соотечественника отдубасили. Они ненавидят русских, а немцы себя ведут не лучше, когда бухают. Причем в джангле, когда отдыхала пьяных русских мало встречала, как-то скромно они все разбредались спатки, а немцы херачили и орали до полуночи.

22:40 01.03.15

Три дня назад вернулись из отеля. На мой взгляд всё абсолютно спокойно. Мы отдыхали в этом отеле второй раз. Мне кажется,народа меньше даже, чем год назад. Не знаю почему так не повезло автору отзыва с номером, ведь отель явно не заполнен. Нам с номерами помогла гэстрелейшен Санта. К нам все относились доброжелательно. У кого есть вопросы могу ответить

14:51 06.03.15

Людмила, какой у вас был номер.? Какие номера лучше попросить при заселении ?

10:34 07.03.15

У нас был номер 2056. Это рядом с аквапарком. Нам нравиться такое расположение, вечером не так шумно.

19:01 07.03.15

Нина, напишите, пожалуйста, более подробно об инциденте! Может какие-то ссылки дадите? Честно сказать, если это правда, то даже не знаю что и сказать!

11:26 08.03.15

тоже хотелсь-бы просмотреть информацию про избиение, т.к. автор сначала упоминает 2-х агрессивных сотрудников отеля, во-втором ответе их уже 5 , и добивной командой описываются немецкие туристы, именно от этого сомнения, и нет (навряд-ли мы это узнаем) взгляда/мнения с другой стороны (отельной). Не придираюсь, но когда информация идёт с одной стороны, нельзя ей всеполагаться полностью.

11:37 08.03.15

не в поддержку Александры , а от себя, были в Джангле под НГ, дал на рецепшене десятку, сказал вторую дам, если номер понравится, дал потом Алёнку. Номер дали 2203 среди немцев и поляков, причём отель был заселён почти полностью.
Да - с номером повезло, но пишу не к этому, в зимних поездках в Египет пляж не имеет максимального приоритета, в Дану мы наведывались через день ,в дневное время и вечернее, питание такое-же, в остальном намного скучнее,(эталонный отель для отдыхающих зимой немцев :) ), в Джангле динамичнее однозначно. это моё сугубо личное мнение о сравнении Джангла и Даны, хотя изначально перед поездкой выбирали Дану, нисколько не пожалел.
разницу 4* и 5* звёздности проведу - только из-за расположения отелей и всё.

12:11 21.03.15

Хотели с мужем посетить этот отель, сомнения были так как это 3 линия, но комментарий про избиение ввел в шок. Да и дискредитация русских, тоже не лучший вариант. Оч удивила фанатичная Александра)Вам там не доплачивают за похвалу?!)))

18:04 22.03.15

отдыхала в отеле в феврале 15 дней, отношение персонала было доброжелательным, какой-то агрессии из-за того, что мы русские не видела, а к ребенку вообще, было особое внимание, улыбки и хорошие пожелания со стороны персонала. Немцы вели себя очень спокойно и довольно дружелюбно.

13:29 14.04.15

Дмитрий! Вы знаете, но я Вам не верю, т.к. в Джангле уже мы были три раза и если еще поедем, то только в этот отель. По поводу поездок по миру, то мы были во многих странах, что-то нам очень понравилось, от чего-то просто в восторге, а что-то вообще не понравилось. Я достаточно современная бабушка с двумя внуками 11 и 12 лет ( так что понятно, что мы бываем и очень активны, и шумны (когда у нас разборки, и т.д.), но про Джангл скажу только одно, там очень приветливый персонал, к русским относятся также как и к другим национальностям (немцам, полякам и т.д.). Номера нам предоставляли хорошие и вопросам по заселению нет. По уборке номеров могу сказать следующее, что Вы хотите в Египте убираются мужчины и убираются достаточно чисто, в отличие от Турции где убираются женщины ( отель Лимак Лимра 5*), где и уборкой не пахло. Про еду, еда нормальная как и везде, каждый для себя что-то найдет, благо ресторанов море. Мы были последний раз в августе 2014 года и никаких разногласий с другими национальностями у нас не было, никто не говорил и тем более не бил русских. Так что будьте сами приветливее и Ваш отдых будет не испорчен. Мы много видели туристов из России в других странах и поверьте мы не всегда ведем себя порядочно.

10:33 17.04.15

ты дура ей богу

15:39 18.04.15

Конечно же доплачивают:-)))А если серьезно, то в чем моя фанатичность?Прежде чем удивляться, может быть надо , ради интереса, прочитать мой отзыв об Джангле?Я в отличие от многих не написала , что там все супер, а отметила недостатки( на мой взгляд).

15:42 18.04.15

Хорошо, что вы умом блещете!:-)

18:56 26.04.15

если не секрет, сколько пришлось доплатить за дану?

18:56 29.04.15

Побывав в Джангле семьей, мы искренне недоумеваем КАК можно его было на что-то обменять??? Люди, даже не думайте это делать! Джангл - просто высший класс!!!!!

08:48 23.07.15

Светлана вам просто очень повезло, а не верить это Ваше право, а зря, прислушиваться нужно. У нас такая история:Нас заселили в саааамый угол, корпуса даже отличаются цветом (32 вроде) - темно коричневые, номер в ужасном состоянии, на полу ковер с толстым ворсом, на нем куча мусора ( попросили подмести, подмели при нас какой-то метлой, но мусор все равно остался), еще запах на весь номер от этого ковра. Там 3 таких корпуса, как будто они для обслуживающего персонала, нам показалось. Не такие, как у всех на фото красивые номера, а без перегородки, белые стены и кровать с вонючим ковром на полу. А так как мы с маленьким ребенком 3г. это важно для нас. Двери со стеклом, при чем с одной стороны не до конца застеклены по всему периметру (ребенок спокойно мог засунуть туда пальчик- и нет пальца). Полотенца это ужассссс, застиранные до темно-бежевого цвета и с дырами ( хотя бы с дырами, но не такого цвета, вытираться было противно). И корпус ну очень далеко от ресепшена, от ресторанов. И номер отказались менять даже за доплату. Никто не грубил никому, но вышло вот так. Поэтому для меня это худший отель. Да и ассортимент еды оставляет желать лучшего, по крайне мере эти 2 дня что мы там были. В Турции были 3 раза и убирали всегда хорошо.

15:50 23.07.15

(для Марины)
Марина в Турции в отеле Лимак Лимра мне очень не понравилось отношение к детям и писала это в отзывах, т.к. там отель расположен 5* на 1-линии ,а 4* на второй через дорогу. Футбольные поля находятся через дорогу на территории 4*. Мои орлы естественно записались на футбол, а потом попросили меня их встречать. Вот это действительно страшно, т.к. аниматор отзанимался с детьми час и ушел, а они остались без присмотра и возвращаться через дорогу. Я например считаю, что это без ответственно, а другим нормально. По поводу уборки я уже писала, что в Египте убираются мужчины, а в Турции женщины. В Египте он пол подметет и протрет, наложит Вам воды, сделает фигурки из полотенец, наложит туалетной бумаги и т.д., а в Турции женщины не утруждают себя уборкой. У нас номер был джакузи, но в нем за весь отпуск ни разу не подмели, один раз насыпали лепестков и потом мне пришлось их убирать. Постель там тоже меняли два раза, а при заселении нам в номер вписали вообще постороннего человека. Вот Вам хваленый сервис. На ресепшене спокойно с улыбкой мы решили вопрос с подселением, так что Марина везде свои прелести. Не забывайте, что у людей другой менталитет. Мы видели вышколенный персонал только в Тунисе в отеле Манар, отель полностью принадлежит англичанам и русских там почти нет, а в остальных странах как и везде, ну может еще во Вьетнаме, т.к. они труженики, но больше нигде.

16:02 23.07.15

(для Марины)
Марина я расскажу Вам про наши приключения: когда первый раз мы прилетели в этот отель, был ночной вылет и соответственно прилет был в 7 утра ( накануне полный рабочий день) и я была уже никакая, но нас по прилету сразу отправили на завтрак. После завтрака я подошла и попросила нас заселить, т.к. я очень устала. Меня попросили подождать 40 минут пока номер уберут и заселили без проблем. Во второй раз под Новый год наоборот был ночной прилет и мои орлы (11и 12 лет они уже были в отеле и все знают) бабушку не слышат, пошли провожать девочку до номера ( с нами прилетела) и конечно потерялись. Сотрудники респшена их привели в 3 утра, досталось и орлам, и сотрудникам. Потом я подошла на ресепшен и просто попросила извинения за то что им тоже досталось. Мы потом постоянно с сотрудниками смеялись над этим. Они очень уважают женщин с детьми. Так что видите у нас тоже были приключения, но они разрешались с улыбкой и спокойно. Вам просто надо было подойти на ресепшен и спокойно попросить заменить номер и я на 100% уверена, что Вам бы пошли на встречу. В любой стране куда бы Вы не поехали , когда Вы подходите с улыбкой Вас и поймут, и помогут. Еще могу сказать, что постарайтесь их уважать, тогда Ваш отдых не будет испорчен.

08:23 17.08.15

Ваш отзыв перед поездкой в Джангл меня очень напряг! Слава Богу, оказалось зря! Я реально весь отпуск недоумевала как можно поменять Джангл на Дану??? Вы очень многое потеряли, уж поверьте! Еда одинаковая во всех отелях, номера тоже не сильно отличаются! Так что вы явно погорячились

08:27 17.08.15

Я вообще не понимаю где люди там находят "плохие" номера? У нас был номер на самой окраине, 6332 или 6331, что не могу вспомнить... Так нас все устроило! Трасса за забором есть, но она далеко! До ресторанов близко. Зато по вечерам было тихо. Какие-то люди слишком привередливые!

17:30 04.09.15

Нам вообще то тоже очень понравился номер в Джангле, плохих номеров я там тоже не видела, хотя считаю себя "привередливой",но как то наткнулась на информацию , что некоторые номера из семейных двух комнатных были реконструированы в стандарты, т.е. из одного номера сделали два, естественно эти номера гораздо меньше, может на такие номера люди жалуются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (7)