АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 15317
Фото: 124
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в
феврале 2015
04.02.15 - 15.02.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рада была вернуться!

Летала в отель в четвертый раз.

Начну с того, что отдыху предшествовали треволнения. Буквально за неделю за вылета я вдруг узнала, что отель попросту закрыт! Нигде никакой информации, менеджер туроператора делает большие глаза и переспрашивает меня, уверена ли я в этом. А я узнала практически случайно, когда написала гестрелейшн отеля с просьбой о брони номера. Совершенно неожиданно мне ответила гестрелейшн Алмаза и сообщила, что гостей Клаба селят именно туда. Расстройству моему не было предела. Я летаю в Клаб, всегда в Клаб и только в Клаб. И совершенно не желала ни в какой другой отель. К счастью, мне повезло. Прямо перед выездом в аэропорт я через личные связи узнала, что буквально накануне отель все же открылся! Когда прилетела, было ощущение, что в отеле я единственный гость :) Тишина, пустота. Отель напоминает город-призрак. Прилетела вечером, наутро огляделась - работает только лобби-бар, Морган и Квик Пик закрыты, в ресторане выбор блюд ровно втрое меньше, чем обычно, стаффа везде и вовсе пятая часть. Потом нашла половину в других отелях :) Когда прилетела, долго капризничала, что желаю номер там, где обычно живу, окнами на Парадайз. Признаю честно, аргумент был один : "А я хочу" :) Да простит меня приятный молодой человек на рецепшн (я помню его еще в лета), который долго вежливо объяснял мне, что то крыло просто закрыто и уговаривал посмотреть номер в другом месте. Правда, подошел ночной менеджер, и попытался...... мягко говоря, ввести меня в заблуждение, сказав, что ВИП-статус теперь присваивается не с четвертого, а с пятого посещения. Я позволила себе не поверить, о чем прямо и заявила, да и черный браслет уже был на руке, и снимать его пришлось бы силой :) В общем, я позволила себя уговорить, о чем не пожалела, расположение номера мне тоже очень понравилось, и с самим номером проблем не было. Только телефон вел себя как-то странно, то работал, то нет. Ну или я его не поняла. Убирали, правда, через пень-колоду, видимо, расслабились, пока отель был закрыт. Пришлось даже сказать на рецепшн. Вечером по прилету честно накормили. Поначалу было совсем пусто, особенно по сравнению с августом, но постепенно отель оживал, открылся бар Квик Пик, начали появляться соседи. Вообще осталось странное впечатление. У бассейна, в лобби непривычная пустота, в ресторане заняты полтора столика. Питание - на прежнем уровне, то есть, на мой взгляд, вполне приемлемом, только выбор ровно в два раза меньше. Утренняя яичница, одно-два мясных блюда, моя любимая рыбка, супчики, зелень, соусы, фрукты, сладкое. Но - меньше. Стафф, как всегда, мил и любезен - правда, половина уже мои давние знакомые. Резюмируя - отель остался прежним, моим любимым, уютным Клабом. Очень люблю и ценю его именно за малоэтажность и уют, лесенки, дворики и переходы. Грустно было видеть пустоту в отеле. Очень скучаю Надеюсь, все будет хорошо и отель будет работать, как всегда. И очень, очень надеюсь вернуться!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
малоэтажность уют большие балконы в стандартах
Минусы отеля
необходимость ремонта
Добавлено 25.02.15 00:17 (2 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 03.03.15

Здравствуйте, Екатерина!
Огромное спасибо Вам за то, что не изменили своему выбору и решили приехать к нам снова. Очень приятно, что именно Клаб вызывает у Вас столь добрые и позитивные чувства. Приносим Вам извинения за некачественную уборку Вашего номера. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке для проведения более серьёзного контроля за качеством уборки и подготовки комнат. Здорово, что наши сотрудники радуют Вас своим доброжелательным отношением. Весь наш коллектив с нетерпением ждет новой встречи с Вами, чтобы Вы смогли насладиться пребыванием в своём доме у моря.
C наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.

12:56 05.03.15

Ваш отзыв Самый бесполезный из всех,что я читала про отель.Тут больше про ваши капризы,а не про отпуск в целом.Не стыдно выпрашивать к себе каких то привилегий,хорошего отношения.Если всё так плохо,смените отель,или возьмите друзей чтоб не прикапываться по мелочам.Сама на днях прилетела,отдыхали в этом отеле и всё было The best.Встретили парочку с черными браслетами(видно из вашей категории),они сами сказали-мы все двери с ноги открываем,приходите,проведем нальем и т.д.Извините,если обидела,просто обидно за державу.А потом жалуемся,почему это они к другой нации хорошо относятся,а русских тихо мирно терпят.

14:59 05.03.15

Я не говорила и никогда не скажу, что в Клабе все плохо, что и понятно, раз я раз за разом туда возвращаюсь. Выпрашивать привилегии? Чушь, они положены мне как ВИП-гостю, это придумала не я, это система отеля. Хорошее отношение тоже отродясь не выпрашивала, итак всегда имела его в избытке. Вас возмутило, что я хотела получить определенный номер? Так я имею на это право, и это (какая жалость!) опять же придумала не я. Кстати, просить определенный номер заранее может любой гость, а не только ВИП. Не все знают просто. Не знаю, к каким таким мелочам я , по Вашему мнению, "прикапываюсь". Отказываюсь понимать ход мыслей. А вот кого стафф мирно терпит - это своих же, местных, которыми отель летом забит. И то, как местные себя ведут - никаким русским не снилось, я знаю, как они от этих гостей вешаются, так что за державу не расстраивайтесь. Люди "из моей категории", видимо, всего лишь хотели сделать Вам приятное. А Ваши придирки смахивают на классовую ненависть, уж простите. Кому-то можно чуть больше, чем основной массе. Я написала то, что сочла нужным рассказать.

08:51 11.03.15

А тем, кто второй раз положены какие-либо привилегии? И еще - пользоваться ресторанами остальных отелей можно? По записи рестораны действуют?

01:51 12.03.15

Не буду врать, но по моему тарелка фруктов. Пользоваться ресторанами других отелей можно в последний час. Например. Если ужин с 20.00 до 22.00. Вы можете поужинать в любом ресторане с 21.00 до 22.00. Помимо этого есть еще 6 или 7 ресторанов Аля карт, каждый из которых вы можете посетить один раз по предварительной записи. Записаться можно самостоятельно,опять же в любом отеле можете это сделать, на рецепшен есть электронное табло, где все доступно и понятно.

10:00 12.03.15

Спасибо.

13:56 17.03.15

так ничего и не поняла про отель! кто-нибудь скажет, как долго идти пешком до моря? :))

22:47 17.03.15

Минут 10 спокойным шагом. Рассказать Вам еще что-нибудь ? :)

14:41 22.03.15

А с каким тур оператором летали в этот отель. Насколько хорошо все было организовано.

20:42 22.03.15

Все четыре раза я летала от разных туроператоров. Пегас, Санмар, Анекс, ТУИ. Проблем не было ни разу, ни с кем. Летом 2014 у меня был поздний вылет обратно, я через оператора Анекс, еще до отпуска забронировала номер еще на сутки сверх дат тура. Обошлось, к слову, не слишком запредельно. Когда накануне окончания отпуска пошла оговорить этот момент на рецепшн, бедные арабы никак не могли взять в толк, как так - я завтра улетаю, но номер сдавать в 12.00 не собираюсь!!! Долго я с ними объяснялась :) Но очень порадовали девочки из Анекса, один звонок в местный офис, и проблема непонимания была решена. Четко и оперативно все вычислили, меня опознали и решили непонятку. Правда, у меня была местная сим-карта, но при отсутствии таковой за доллар можно позвонить на местные номер с рецепшн любого отеля.

15:32 24.03.15

Катя,здравствуйте.Подскажите,еду первый раз в Голден 5. Меня интересует пляж. Где можно поплавать с маской,посмотреть рыб,кораллы?

16:45 24.03.15

Здравствуйте. Кораллы есть совсем недалеко от берега, в момент отлива я при моем небольшом росте доходила до них ногами и поддерживала на воде дочку, чтобы она посмотрела с маской. Не особенно большие и серьезные, конечно, но на рыбок полюбоваться можно.

14:13 10.04.15

Екатерина, доброго времени суток. Мы с подругой едем отдыхать в этот отель в апреле. Подскажите, пожалуйста, какие в нем номера нормальные (№ если помните), главное чтобы балкон был и вид более менее приличный из окна, а каким № сразу "отказать" на ресепшн, чтобы не бегать туда-сюда с чемоданами.)) Спасибо.

22:20 10.04.15

Доброго времени суток :) Какой номер у вас забронирован, стандарт или френч?

14:39 11.04.15

Стандарт)

16:24 13.04.15

Екатерина, у нас забронирован стандарт. Подскажите пожалуйста, в каких номерах(№) Вы жили и они были более-менее нормальные ?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация