АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3899
Фото: 5
Отзыв об отеле Jaz Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2015
13.02.15 - 22.02.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в Хургаде

Отдыхало нас 18 человек из них трое детей,с 13 февраля по 22 Февраля !!!

Начну с начало : как привез нас автобус в отель я увидев его был в шоке, старый облезлый рядом стройка !!! Заселяли нас с ругачкой деловой HOSAM есть там такой нехороший человек который заселяет в номера общается отвратительно с русскими и очень хитрый, его интересуют только баксы а номера которые он дает людям рядом со стройкой где пыли просто ужас и ветер гуляет из щелей ему дело нет !!И вот попали мы в номера : номера грязные везде комары мебель ели дышит вся старая в ванне муравьи и это было так в 8 номерах друг от друга они ничем не отличались, потом мы пошли на обед и все окончательно расстроились я хуже шведского стола не видел есть просто нечего вкратце : говядина , рис,макароны , овощи , гнилые бананы и все реально !!дети вообще даже не притрагивались к еде только выпечку ели приходилось ездить в ресторан !!!выпивка полное га..., ездили в дюти фри , после обеда пошли осматривать отель в ресорте делать вообще нечего бассейны просто жесть вода ледяная народу никого , лежаки все в пыли скукота и грязь думаем ну ладно пойдем в grand plaza hotel через дорогу так как в распоряжение два отеля и что мы видим бассейны тоже ледяные купаться вообще не реально идем дальше видим море море красивое но лежаки и зонты в таком состоянии что просто не описать словами море тоже купаться очень холодно , нашли бассейн на второй день теплый небольшой правда но вода там 27 градусов но хлоркой воняет просто ужас и весь народ только возле этого бассейна , есть в этом отеле нам нельзя только напитки приходилось уходить в резорт есть а потом возвращаться !!! И вот наступает ужин и поевляеться курица ура хоть что та что можно съесть а так все как на обеде и раздражала пластмассовая посуда стаканы рюмки и детям пить вообще нечего только ихний ЮПИ это просто гадость .Наступает 20:00 идем на детскую анимацию если ее можно так назвать одна песня и девочка пират сними пляшет 10 минут и это все потом наступает шоу программа которая длиться 30 минут и танцуют непонятные две девчонки типа танец живота и на этом шоу закончилось мне кажется возле метро и на вокзалах ито интересней люди выступают и такое г было 10 дней мы на второй день все хотели домой . Наступает 23:00 и мы все идем на дискотеку в наш отель потому что только в нашем отеле она есть и заходим туда а там никого и так все 10 дней и еще там напитки платные были 3-5$ за коктейли которые бесплатно пить невозможно !!Отдых был вообще испорчен и такого отстойного отеля мы все еще не разу не видели !!! Самое главное что когда оставался последний день а самолет у нас был в 22:40 нас выселили в 12:00 отрезали браслеты и сказал нам HOSAM до свидание гуляйте по отелю а если захотите покушать плотите 12 $ на человека такие правила у них в отели,пришлось ехать в ресторан !! Кстати мы собирали там всю администрацию отеля гида и шеф повара и жаловались им на еду и отель правда нам разрешили после этого обедать в grand plaza hotel, и по секрету нам гид сказал что это самый худший отель и работая она там 2 года говорит что ничего не меняеться !!! Отпуска у всех были испорчены

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
таксист ахмедушка
Минусы отеля
далеко от моря плохая еда плохой персонал бассейны холодные анимации нет детской комнаты нет горки в холодном бассейне номера ужасные скучно комары муравьи территория старая рядом стройка
Добавлено 26.02.15 19:03 (3 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:50 27.02.15

В отзыве - правда, особенно насчет еды

14:29 03.03.15

Уважаемые пользователи ТопХотелс и посетители странички нашего отеля Grand Plaza Hotel & Resort!
Мы искренне благодарны Вам за интерес, но просим соблюдать правила
ресурса Топхотелс, в частности, 1.2.6.

"Просьба уважительно относиться к пользователям, посетителям проекта, не использовать в комментариях слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинство других людей, не допускать оскорбления других авторов, посетителей вэбсайта, не писать сообщения, направленные на выяснение отношений с другими авторами."

Со своей стороны хотим отметить, что Мистер Алексей написал нецензурный негативный комментарий, в котором неуважительно высказался в отношении персонала отеля, но более того, ему так же удалось (уже не участвуя в беседе) создать атмосферу для взаимного оскорбления самих посетителей вэбсайта.

Просим Вас, уважайте друг друга.
В отношении "претензий", если Вы зайдёте и посмотрите, то увидите, что последняя претензия была в Октябре 2014.
А "благодарность" в Январе 2015 (и так же на данный момент несколько благодарностей пока ещё не активизированы, появятся позже. Это уже за Февраль 2015).
Отель развивается, меняется система обслуживания и мы просим Вас не судить и уж тем более не оскорблять достоинства друг друга.

Чтобы не написала Мадам Ольга она не заслуживает такой иронии.
Соблюдайте правила вэбсайта!
Желаем всем добра и позитива!

С уважением,
Администрация отеля

23:56 03.03.15

Для меня качество питания вполне приемлемо -:) Соевые сосиски я не ем, а курицы и мяса всегда достаточно. С темой вина согласен ))), посему и беру всё с собой. Менять шило на мыло .... не вижу смысла. Здесь я всё знаю, знаю чем и как себя занять. Не факт, что в другом отеле будет лучше сейчас потому что было лучше в прошлом году. Меняется персонал и всё переворачивается с ног на голову. В прошлом году качество выпечки было не ахти (пирожное), в этом шеф повара заменили и стало весьма достойно -:)

02:52 04.03.15

Олег,я с вами полностью согласна!!!

06:28 05.03.15

Бесполезно, я уже обращалась. Ответ был такой-"Информацию о принятых мерах третьим лицам мы не предоставляем" Как Вам???)))) И наши с Вами комменты вряд ли доживут до обеда

06:36 05.03.15

если нажать на корзину, то видно , что 46-удалено модератором, и только 3 пользователем. не ищите правды, её здесь нет.

12:06 05.03.15

Уважаемые Гости и пользователи вэбсайта Топхотелс!
Ещё раз благодарим всех за интерес к нашему отелю
Grand Plaza Hotel & Resort.
Задача и право представителя отеля следить за страницей отеля и делать запрос модераторам, если комментарии выходят за рамки правил.
Представитель отеля не может удалить, перенести или написать с разных account.
Топхотелс очень внимательно проверяет и IP с которых приходят комментарии,
и любые запросы об удалении и несоответствии.
Вы приписываете все "чудеса" Представителю отеля, на самом деле мы настоятельно рекомендуем просто изучить правила вэбсайта и им следовать.

О каких удалениях Вы говорите, когда комментарий "1/5" Алексея с нецензурными выражениями так и находится на теме?
Решение принимают модераторы!
Благодарим за такую высокую оценку нашей деятельности, но мы всего лишь выполняем свои обязанности.

С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort

12:28 05.03.15

Все 46 комментариев вышли за рамки правил....В рамках, видимо,только хвалебные отзывы и комментарии. Вчера (когда начали исчезать комменты) и сегодня сделала принт-скрин страницы, потом подумаю где это выложить.

12:38 05.03.15

Уважаемая Инга!
Ваш вопрос так же к Модераторам, так как они принимают решение об удалении.

Действительно, можно выложить информацию по переписке пользователей где то на других вэбсайтах, так как информация про Куршавель, виноделие, Тагил и другие высказывания явно к отелю Grand Plaza Hotel & Resort отношения никакого не имеют.

Мы часто сталкиваемся с тем, что пользователи вэбсайтов ищут базу для обсуждений политической ситуации Украина-Россия, проявления своих амбиций (кто где может себе позволить путешествовать) и многого другого, только опять таки
к отелю Grand Plaza Hotel & Resort это не имеет никакого отношения.

Мы очень благодарны Модераторам за их работу и следованияю правилам вэбсайта.

Уважаемая Инга! Вам желаем добра, позитива и удачных туристических поездок!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort

12:38 05.03.15

Уважаемая Инга!
Ваш вопрос так же к Модераторам, так как они принимают решение об удалении.

Действительно, можно выложить информацию по переписке пользователей где то на других вэбсайтах, так как информация про Куршавель, виноделие, Тагил и другие высказывания явно к отелю Grand Plaza Hotel & Resort отношения никакого не имеют.

Мы часто сталкиваемся с тем, что пользователи вэбсайтов ищут базу для обсуждений политической ситуации Украина-Россия, проявления своих амбиций (кто где может себе позволить путешествовать) и многого другого, только опять таки
к отелю Grand Plaza Hotel & Resort это не имеет никакого отношения.

Мы очень благодарны Модераторам за их работу и следованияю правилам вэбсайта.

Уважаемая Инга! Вам желаем добра, позитива и удачных туристических поездок!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort

12:39 05.03.15

Все 46 удаленных комментария вышли за рамки правил???!!!! Даже Мадам Ольгу не пощадили?? Вчера (когда начали пропадать комментарии) и сегодня сделала принт-скрин страницы. Подумаю где это можно выложить.

12:48 05.03.15

Уважаемая Инга!
Отвечая на Ваш вопрос в отношении Ольги: как оказалось пользователи ошибочно приписывали комментарии Ольги - работе гест релэйшен отеля.

Во-первых, в нашем отеле не Guest Relation занимаются Топхотелс, а Администрация.

Во-вторых, Ольга была именно пользователем, не смотря на то, что она писала положительно про отель, в её комментариях (видимо) Модераторы увидели много информации, не относящейся к теме отеля Grand Plaza Hotel & Resort (в частности, про видноделие в Египте и других странах).

Так что всё логично! Модераторы удалили всё, что посчитали нужным.
Надеемся, что ответили на все интересующие Вас вопросы.

С уважением и наилучшими пожеланиями и ещё раз с благодарностью за постоянство в интересе к нашему отелю,

Администрация Grand Plaza Hotel & Resort

12:48 05.03.15

Уважаемая Инга!
Отвечая на Ваш вопрос в отношении Ольги: как оказалось пользователи ошибочно приписывали комментарии Ольги - работе гест релэйшен отеля.

Во-первых, в нашем отеле не Guest Relation занимаются Топхотелс, а Администрация.

Во-вторых, Ольга была именно пользователем, не смотря на то, что она писала положительно про отель, в её комментариях (видимо) Модераторы увидели много информации, не относящейся к теме отеля Grand Plaza Hotel & Resort (в частности, про видноделие в Египте и других странах).

Так что всё логично! Модераторы удалили всё, что посчитали нужным.
Надеемся, что ответили на все интересующие Вас вопросы.

С уважением и наилучшими пожеланиями и ещё раз с благодарностью за постоянство в интересе к нашему отелю,

Администрация Grand Plaza Hotel & Resort

13:01 05.03.15

А про еду почему не пощадили, там было три опуса про завтраки, обеды и ужины? Ни для кого не секрет, что модератор удаляет все это по Вашему запросу. Вот для Вас под обсуждение политических ситуаций и еда в отеле стала лучше. Читаем правила))))) читаем, только такого негатива вряд ли соберет , в обсуждениях, другой отель Хургады.

16:58 05.03.15

Ого)) ничего нет)))) боятся разоблачения видимо))) все стерли....))))

17:03 05.03.15

у меня остался принт скрин как Ольга , которая не "гест релэйшен" отеля, конечно же)) отвечает мне с разных аккаунтов! типа она такая два аккаунта себе сделал и пишет тут, то с одного то с другого) не в рекламных целях) конечно же))))) Смешно....)

17:03 05.03.15

жалко тут фото нельзя в комментарии добавлять)

12:22 09.03.15

И мой комментарий удален? Очень странно! Я думала кроме как сам пользователь этого сделать никто не может!!

17:31 18.03.15

Видимо "бухалова" не хватило компании, из-за этого все претензии:)) Нормальный отель по хорошей цене. Заплатили 3 копейки ,а хотели отдыхать, как в Maxx Royal или Rixos. Погода январь-февраль всегда прохладная и ветер, могли в интернете посмотреть ,или надеялись на чудо?

12:07 28.03.15

Для представителя отеля: Ваши комментарии здесь неуместны, любой уважающий себя отель отразит свою позицию, но в перепалку с туристами никогда не вступит. Посему судите люди. На счет отзыва Алексея - это его сугубо субъективное видение.

21:05 06.04.15

Люди вы что не летите в это бунгало !!! Отель для нищих

16:37 03.10.15

Согласна с Вами , Инга, правды здесь нет! Одни 5-ки в отзывах за отель. где бушует кишечная палочка-это беспредел!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация