АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5886
Фото: 4
379
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
24.11.14 - 07.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный сервис за смешные деньги

Бронировали проживание самостоятельно.

Нам достался номер на 1 этаже, переделанный из бара. Ну что сказать, большая просторная комната, метров 30, наверное. Санузел новый, все в рабочем состоянии. Есть водонагреватель, т.е. без горячей воды точно не остаться.

Мебель, тоже новая, хороший кондиционер, который без всяких проблем работал.

В ванной комнате нет фена и мыльных принадлежностей типа шампуня, геля для душа и т.д. Но это все же гестхаус 2*, а не пятизвездный отель. Мы без проблем зашли в ближайший магазинчик и все, что надо закупили.

Полотенца меняются по запросу. Надо вам каждый день - меняйте каждый день. На ресепшн даже есть шкафчик с чистыми полотенцами и надписью, что раз в день 1 гость может поменять 1 полотенце. Не стоит набирать "про запас"))). Мы, честно скажу, свои полотенца меняли где-то раз в 2 дня.

Постельное белье менялось раз в 3 дня. Ну это прям хороший такой стандарт более звездных отелей.

Уборка ежедневная, причем, очень качественная, с протиркой абсолютно всех поверхностей. Пол не просто прометался, а промывался шваброй с моющим средством. Почему так пишу - лично наблюдала процесс уборки. Хотя есть объявление о том, что в понедельник уборка не производится, нам все убирали каждый день.

Есть и минусы, в нашем номере на 1 этаже (4D) очень слабая звукоизоляция. Поэтому, если другие гости вечером сидели и общались за рюмкой чего-нибудь, мы не могли заснуть от шума разговоров. Именно разговоров, не криков. Это стоит иметь в виду.

По завтракам. В Тайланде в любом отеле система HB, т.е. завтрак в отеле, остальные приемы пищи - где найдете. Мы здесь взяли только проживание, без завтраков. Соответственно, и заплатили только за проживание. Но хозяин геста, Тони,

предоставлял нам завтраки абсолютно бесплатно.) А в день выселения, т.к. в аэропорт ехать нужно было ближе к вечеру, накормил "особым плотным" завтраком, чтобы мы не проголодались в течение дня))).

Нас все устроило. Не стоит ждать от 2 звездного геста каких-то потрясающих условий. Но за свои деньги это очень и очень достойное место, где заботятся о гостях.

Porosena оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.03.15 09:59 (2 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация