АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 16
Читательский охват: 26044
Фото: 112
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
12.09.14 - 22.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не пятёрка!!!!

Добрый день отпускники.

Наконец я добралась, что бы описать свой опыт прибывания в этом отеле. Надеюсь, что в преддверии отпускного сезона, мой отзыв вам поможет.

И так:

ТЕРРИТОРИЯ: отель огромный, в основном русские, белорусы и украинцы. Территория маленькая. Так что ощущение, что вы находитесь в муравейнике. Есть два небольших бассейна. Детская площадка в тени, что очень хорошо. Из отеля выйти не куда. До ближайшего рынка пешком идти почти 3 км, можно доехать на маршрутке или автобусе, но делать на рынке абсолютно не чего, вещи-китайский ширпотреб, сладости- сплошная химия, сувениры- ну это на любителя. А так выходишь из отеля и попадаешь на пустыню и кучи мусора.

ПЛЯЖ: маленький и узкий, что бы занять место хоть где-нибудь, вставали в 7-8 утра, ощущение что с ночи люди места занимали. Пляж галечный, вход в море галька, за то море чистое. Пытались пару раз уйти на пляж прилегающих отелей, которые были пусты, но нас от туда грубо выгоняли.

ЕДА: есть конечно можно, но обилие масла...наверно это национальная кухня. Алкоголь сильно разбавлен.

НОМЕР: фильтры в кондиционере чёрные и из-за этого в номере пахло гнилью. Уборку производят каждый день, но не так что бы внимательно, скорее "пыль по углам разгоняют". Мы брали сейф, так что вещи в сохранности.

АНИМАЦИЯ: Однообразная. Мы были там 10 дней, программа повторяется каждые пять днёй.

ИТОГ: если вы едите бухать, то может и подойдёт, в остальном не рекомендую.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Майя оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море национальные сладости
Минусы отеля
маленькая территория расположение отеля унылая анимация разбавленноё пиво запах от кондиционера
Добавлено 22.03.15 10:54 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 28.03.15

На счет анимации с в

16:37 06.04.15

Добрый день, Майя!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания и пожелания.
С уважением, Гурия!

14:29 18.04.15

Merhaba, sayin Remzi bey! Шеф ресторана “Concordia Celes Hotel 5*»!
1. Вы постоянно приглашаете на отдых в ваш отель. Tesekkur ederim! Но, к сожалению, со стороны администрации отеля мы пока не видим явных объяснений туристам о принятых мерах по устранению недостатков, о которых туристы писали в своих отзывах в течение прошедшего сезона.
2. А именно:
2.1. Дурной запах канализации в номерах.
2.2. Слабая звукоизоляция в номерах. Слышен шум от соседей.
2.3. Грязные фильтры в кондиционерах, что недопустимо.
2.4. Понуждение незаслуженных чаевых при заселении.
2.5. Несвоевременная и некачественная уборка номеров.
И т.д. Читайте внимательнее отзывы туристов, отдыхавших в вашем отеле.
3. Мы здесь не критикуем сам отель. А описываем недостатки человеческого фактора в обслуживании туристов.
4. Вам в межсезонье рекомендуем устранять недостатки, указанные выше.
5. Мы рекомендуем усилить требования к подготовке уровня персонала. Чтобы они добросовестно выполняли свои прямые должностные обязанности.

14:30 18.04.15

Merhaba, sayin Remzi bey! Шеф ресторана “Concordia Celes Hotel 5*»!
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Насчёт звукоизоляции. В продаже на рынках имеются специальные изоляционные материалы толщиной в несколько миллиметров, которые заменяют кирпич толщиной 10 сантиметров. Вот вам и решение проблемы. Будут обеспечены звуко- и теплоизоляции. Дёшево и сердито! Как говорят у нас в России!
2. Ответственных за работу кондиционеров, которые довели их до ужасного состояния, уволить всех. Я сам отдыхал в том отеле. С того времени там ничего не изменилось в лучшую сторону. Могу привести в пример свой критический отзыв об отдыхе в этом отеле в июне 2009 года. И выложить свои фотографии, на которых засняты работники вашего отеля, которые встретили нашу семью из пяти человек ужасно. Вместо положенных и оплаченных заранее двух номеров нас всех заселили в один номер. Но это отдельная тема.
3. Просьба учитывать требования особо требовательных туристов. Они могут составить на нерадивый сервис Акт. И взыскать компенсации за некачественно предоставленные услуги. И за моральный ущерб. В последние годы в мировой практике такие примеры участились.
4. Желаем в Вашем лице, уважаемый шеф ресторана Ремзи бей, здоровья, хорошего настроения и успехов в вашей нелёгкой работе!
5. Tesekkurlar!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация