АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 977
Фото: 0
977
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2015
10.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не работает спа

Отдыхали в Женеве с 10.04.15 по 13.04.15. Очень понравилось питание: диетическое, все очень вкусно, свежо, разнообразно. Обслуживающий персонал старается (кухня, уборка комнат, медработники). Любая просьба исполняется. Теперь о плохом. Ранее были уже в данном комплексе. Поэтому есть с чем сравнить. Номер с первого взгляда чистый, но … в ванной грибок, в углах паутина, пятна на ковре, грязные халаты и полотенца. Теперь то, о чем просто невозможно промолчать – это спа услуги комплекса. Из заявленного количества саун работает меньше половины. В аромате сауне нет масел. Что бы ты не выбрал (эвкалипт, сосну, мяту) капает простая вода, в гроте простой влажный воздух без аромата. Хаммам – это отдельный разговор. Расписание не соответствует вообще. Если на сауне написано, что она работает в субботу и воскресенье с 14.00 до 22.00, это не значит, что она действительно будет работать. В нашем случае она проработала только в воскресенье с 17.00 до 20.00. И то только после того, как пожаловались администратору. Кроме того, спа комплекс и боулинг должны были работать до с 10.00 до 22.00. Вместо этого два дня (которые были оплачены полностью и не компенсированы никак) спа комплекс и боулинг работали с 11.00 до 20.00. О чем предупреждали тупо в 19.00. Хамское отношение администратора Елены вообще убило, цитирую: «Это не рентабельно мне сейчас держать спа до 22.00». Интересно, это она так решила или руководство? При выселении, мы с мужем попросили книгу жалоб, на что услышали ответ: «Ее нет. Она делается». Как такое может быть в элитном комплексе отдыха 4 звезды??? Куда смотрит руководство? У меня создалось такое впечатление, что о некоторых нюансах деятельности работников комплекса, руководство даже не догадывается. Правильно, как мы можем защитить свои права, пожаловаться или предложить улучшить сервис, если книгу жалоб и предложений просто отказываются вручить на рецепции (рыжеволосая Зоряна).

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
спа не работает номер грязный грибок в ванной хамы администраторы нет книги жалоб и предложений
Добавлено 14.04.15 11:13 (1 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)