АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.14
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 19
Комментариев: 21
Читательский охват: 17275
Фото: 61
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
20.04.15 - 29.04.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

50/50

Добрый день!

Надеюсь отзыв будет полезен, вернулись из этого отеля только сегодня. Летали от Туи.

Территория отеля очень большая, из минусов с коляской не везде пройдешь, много ступенек а специальные спуски для коляски редко где есть

Номер френч без балкона, выходит на лестницу, просили на 1 этаже из за коляски. Живности, как писали многие не встретили, мебель не новая, 3 дня разбирались то с замком, то с сантехникой. Приходили меняли-это без проблем, но жалко потраченного времени, т.к. приходилось ожидать по пол часа-часу пока придут и починят

Предварительно списывалась с Марией и просила номер на 1 этаже, так же обещали бесплатно чайник. На ресепшен об этом сказала, чайник сказали только платно, бесплатно если будет возможность, хорошо кипятильник взяла, так бы не зная как кормила бы ребенка.

Питание. Первые 4-5 дней было ужасно, погода была не очень, народ особо не спешил, а ресторан не рассчитан на такое количества гостей...мне приходилось с ребенком на руках ходить искать места и ждать пока освободится, обидно было до слез. Лифт не работал, коляску приходилось оставлять внизу, стульчиков для кормление мелких насчитала всего 4. Потом с потоком людей вроде нормализовалось, стало свободнее, места находили без проблем. Выбор еды не велик, в Египте 5 раз, есть с чем сравнить. Фрукты однообразные и иногда с запашком (дыня,финики, да апельсины) Но голодными не будете и готовят вкусно, единственное выпечка не понравилось в обще, съедобными были только творожные кексики. Были не везде,но в плане обслуживания понравилось в ресторане диамонд, ходили туда на обед в последний час. Он на 1 этаже, поэтому можно заехать с коляской и там регулируют движение, показывают свободный столик, работают быстро и слаженно.

Море. Пляж большой,море прозрачное, рыбки есть, но конечно не как в Шарме. Заходить в море можно только в определенных местах, но никто никому не мешает. С лежаками как писали многие боооольшааая проблема, сначала пытались что-то раздобыть, потом уже стали на матрасах лежать, но после 9 и они заканчивались иногда. Аквапарк строится достаточно большой, думаю будет интересно, по идее скоро откроется. так же на пляже есть типа детская площадка,т.к. мы были с детьми, там проводили основную часть времени. Рекомендация администрации отеля, починить поручни-они шатаются, деревянная качалка набекрень. И очень не хватает горок.

Анимация. В общем как и везде в Египте. Йога, танец живота, боча, клубный танец.У бассейна где горки аниматоры уделяли внимание, просто общались и сообщали о вечерней программе. Вечерние развлечения в основном платные (диско на пляже, выездная дискотека), не была, т.к. дети после детской дискотеки уже засыпали, приходилось идти домой

Заходили в сапфир посмотреть, на общем фоне выгодно выделяется, но отель не достроен и до моря очень далеко. По жаре с детьми прям нереально.

Так же система с полотенцами немного не по уму. Получить и сдать можно только в своем отеле. Сдать надо до 5,т.е. часто просто не успевали, а обменять с утра на новые нельзя.

С выпивкой проблем в общем нет, как писали. пиво иногда исчезает, но через какое-то время подвозят. Вино было, но не всегда, с крепкими напитками проблем не было. Воду спокойно можно набрать там где соки типа юппи

Последний день немного подпортил отдых. Сдали номер рано,т.к. небыло смысла ходить туда-сюда в 12. Номер для переодевания так и не дали, обещали позже-позже...т.ч. пришлось аккупировать туалет. Не понравилась работа Туи, не предупредили о задержке рейса, час тупо ждали пока подъедет автобус, а могли бы провести это время на море. Забрали первыми в этом комплексе, а потом стали наматывать круги туда-сюда, сапфир был последний, хотя логичнее с него было начать. На вопрос к гиду, сказал что русский не понимает, у аэропорта тупо молча высадил. Сколько раз была в Египте всегда говорили куда идти и пошагово что делать. Но это уже не к отелю претензии, а к туроператору

Итог.Не так все страшно, как пишут в отзывах. Надо проще относится и больше улыбаться и здороваться с персоналом, тогда и отдых они постараются сделать лучше, помочь чем могут.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аква парк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория Сапфира

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Номер

Плюсы отеля
море близость к аэропорту
Минусы отеля
нет проезда для коляски лифт в ресторан чаще не работает мало фруктов
Добавлено 30.04.15 16:43 (4 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 03.05.15

Добрый день, Юлия!
Спасибо что Вы были нашими гостями и нашли время, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе. Приносим извинения за невнимательность сотрудника ресепшен к Вашей просьбе по поводу чайника,он предоставляется гостям по запросу и бесплатно. Возможно, Вас не правильно поняли. Нужно было обратится к Guest Relation, и чайник был бы у Вас в комнате. Нам очень приятно, что Вы отметили слаженную работу сотрудников ресторана Диамонд, Ваш ребенок наладился в полной мере проведенным временем на наших детских площадках. Вы правы, отель нуждается в реновации, и многое в комнатах нужно менять. Но реновация номерного фонда постепенно проводится, и надеемся, что в скором времени мы заметим преображение наших номеров. Приносим свои извинения за неудобства, связанные с некоторыми недостатками в номере. Мы предлагаем на шведском столе очень разнообразный и качественный ассортимент, полностью соответствующий нашему бюджету. Ассортимент фруктов также регламентирован стандартами и составляет не менее 3 видов на каждый из приёмов пищи. Иногда мы даже превышаем стандартный ассортимент фруктов. Мы рады, что Вы прекрасно отдохнули в нашем отеле, и будем с нетерпением ждать скорой встречи с Вами. Не забудьте проинформировать нас перед приездом посредством опции “Задать вопрс представителю отеля” для того, чтобы мы подготовили для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С пожеланиями солнечного настроения,
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (19)