АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.13
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 16292
Фото: 42
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
апреле 2015
19.04.15 - 28.04.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Hilton совсем не dreams

Всем привет! Только что вернулись с мужем оттуда, так что отзыв будет написан на свежих эмоциях. Традиционно начинаем с перелета - на этот раз это была Нордстар, и самым неприятным сюрпризом оказалась платная процедура онлайн-регистрации на рейс. До этого просто с таким нигде не сталкивались - вводишь все свои данные, потом всплывает окошко с надписью "стоимость 800 рублей с человека". Считаю это хамством, позор авиакомпании!

Теперь об отеле. Это вторая линия, территория просто огромная, озелененная, ухоженная, несколько бассейнов, достаточно тихо по ночам. В номерах убираются хорошо, ежедневно меняют полотенца, добавляют шампуни и гели для душа, сантехника вся современная, за сейф платить дополнительно не нужно, за пользование спортзалом тоже. Каждый вечер на ужин предлагают очень вкусный барбекю - кебаб из баранины, курицу. Пляж находится через дорогу от отеля, очень просторный и чистый, лежаки мягкие и удобные, есть душ и раздевалка. Так же очень удобно, что не нужно таскать с собой полотенца, их можно получить и потом сдать прямо на пляже. На этом плюсы, собственно, заканчиваются.

К минусам отеля - отсутствие бесплатного wifi, его просто нет, он платный и очень дорогой. Мы решили проблему, купив местные симки Vodafone, вроде везде 3G и не тупит. Позор Хилтону за такое отношение к wifi. С мужем были в Таиланде, Доминикане, Греции, Испании - везде был бесплатный хотя бы в лобби! В Хилтоне нет нигде - это минус, конечно. Особенно для отеля с таким именем. Также минус за убогую, старую, всю в пятнах и потертостях мебель в номере. Телевизор не просто старый, а древний!))))

На территории находится магазинчик, где самое странное, что нет ценников, т.е., иными словами, Абдулла смотрит на тебя и решает, сколько стоит тот или иной товар. Будьте к этому готовы! Решили больше в этот магазинчик не ходить, особенно после того, как узнали, что цены там завышены в 3-4 раза, чем в местном супермаркете Carrefour. Если не хотите переплачивать и чувствовать себя обманутыми, лучше ходите в него. Он находится в 5 минутах ходьбы направо от отеля, с задней стороны торгового центра Golden Pyramids. Там фиксированные и адекватные цены и большой выбор всего. Напоминает наш Ашан. Правда, по дороге туда к вам могут пристать очень назойливые местные торгаши, которые всеми правдами и неправдами будут тащить в свои магазинчики, фамильярничать, цепляться с вопросами. Это раздражает. Будьте готовы и к этому! Если не хотите общаться с ними, то просто делайте "лицо плитой" и говорите, что не понимаете их - так побыстрее отцепятся.

Еще почему-то в ресторане отеля нет чайных ложек, вернее, они есть (пару раз были замечены на завтраках), но вам их не дают, так что дружно размешиваем сахар в кофе и чае ложками для супа и вилками! Конечно, это не смертельно, но для отеля, которому присвоено 5 звезд, это просто недопустимо. Со столовыми приборами вообще бывают проблемы. Их надо буквально добывать, особенно во время ужина. Предусматривается, что их вам приносят официанты, но они этого зачастую не делают. Так что перед едой нужно сначала побегать за ребятами и поупрашивать дать вам вилку. То же самое и с напитками - официанты делают все, чтобы не предложить их вам, пробегают мимо и чтобы выпросить себе стакан пива, нужно отлавливать его и потом долго ждать, когда принесут. Персонал явно не справляется или не хочет справляться со своими обязанностями.

В обед перед столовой выстраивается огромная очередь (человек 30-40), чтобы в нее зайти. Поэтому приходить лучше не к открытию, а к середине обеда. Однако есть вероятность того, что какие-то блюда закончатся (не докладываются при их окончании). Питание очень слабенькое, из фруктов только "деревянные" сливы, финики и почерневшие бананы. Один раз давали арбуз. Готовить явно не умеют - еду то пересаливают, то она просто невкусная. Спасались вышеописанными барбекю и такими блюдами, которые нельзя испортить, типа отварного мяса, риса, макарон и свежих овощей. Супы смогут есть не все - они то пересолены, то слишком острые, то опять же, приготовлены невкусно. Например, куриный суп у них - это белая киселеобразная гадость, похожая на клейстер, без единого кусочка курицы. Морепродуктов нет, что непонятно для города, расположенного на берегу такого богатого живностью моря. Из рыбы только "морской язык" каждый день. Приготовлен так, что без слез не взглянешь. Мороженого тоже нет, за что дети могут предъявить. Кстати, детям кушать там особо нечего, да и не каждого ребенка заставишь есть то, что невкусно приготовлено и, думаю, из-за этого в ресторане очень часто наблюдались детские истерики. Десерты совсем не "по-восточному" однообразны. Одни и те же бисквитные пирожные с масляным кремом, только пищевой краситель добавляют разный, чтобы создавать видимость разнообразия. Голодным, само собой не останешься, но общем и целом, еда не соответствует заявленному уровню отеля. Услышала, как одна английская бабуля говорила своей подруге, что питание тут как в больнице. Очень верно.

Спортзал, а точнее "спортзальчик" размером около 25 квадратных метров, духотой и скудностью инвентаря также не соответствует уровню отеля.

Все бары на пляже платные, нужно брать воду с собой из отеля. Цены в барах этих вполне себе московские. Единственное, что можно посоветовать - палатку с мороженым Movenpick и свежевыжатыми соками, расположенную справа от входа на пляж. Там нормальные фиксированные цены. Шарик мороженого - 12 местных фунтов, стакан апельсинового фреша 300 мл - 26 фунтов, бутылочка воды 0,5 мл. - 10 фунтов. Вкусно! Еще рядом с пляжем есть небольшие магазинчики, но ценников там нет так же, как и в магазине при отеле. Продавец смотрит на покупателя, оценивает его и назначает цену. Выяснилось, что своим они продают по одной цене, а туристам в 3-4 раза дороже... Не знаю как другим, но мне от этого неприятно. К тому же это просто неудобно - приходится спрашивать про цену каждого товара по отдельности. Даже в аптеке такая же фигня - лекарства лежат без ценников. В интернете пишут, что с ними можно и нужно торговаться, но во-первых, не все это умеют делать, во-вторых многим это просто не нравится. У меня и то, и другое.

Перед покупкой тура мы долго выбирали отель и остановились именно на этом, опираясь на звездность и мировое имя. Готовы были заплатить около 100 тысяч за него, но нам повезло - по приезду в турфирму на него как раз было спецпредложение от Тез Тур и в итоге мы улетели за 65 тысяч - так что за такие деньги пойдет. Но вот как многие отдали за такой "Хилтон" 100-120 тысяч - мне было бы очень жаль, т.к. на 5* это совсем не тянет.

Конечно, море и красочные рыбки в нем все перевешивают, красота неописуемая, это зрелище нужно видеть своими глазами! Климат тоже очень приятный в это время года, вечера сейчас очень теплые и бархатные. Но это не заслуга отеля, а природы. Ее и благодарим за приятные эмоции, ставим ей 5+, а отелю, увы, троечку с натягом...

Надеюсь, вам поможет мой отзыв!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Идеальное море

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 01.05.15 15:54 (6 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 04.05.15

Мороженое в отеле есть, с 13.00 до 16.00 в баре у главного бассейна. Мы в одно время с вами отдыхали. По типу эскимо на палочке.

14:08 06.05.15

Все абсолютно верно!Тоже только прилетели.Очередь в обед неимоверная!И это "5"!Мы в шоке были.Плюс были отравления.Пока стоишь в очереди много можно узнать)))Отравления сплошь и рядом.Совет реальный..в Хилтон не стоит ехать.Те кто еще думают ехать или нет,выбирайте другие отели.Можете написать в личку.отвечу. Были с 14 по 25 апреля.

16:05 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы longeyelash (20)