АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 94
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 18.05.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Считаем,что отель в Новгороде не соответствует...

Считаем,что отель в Новгороде не соответствует требованиям,которым должны отвечать отели этой сети.Плохо организовано заселение. До приезда в отель за двое суток была подана полная информация на нашу группу с указанием всех паспортных данным. Мы надеялись,что это ускорит заселение, а на деле оказалось вообще не понятно, зачем мы готовили эти списки, если проделав долгий путь (выезд был из СПб в 7 утра,в гостиницу в Новгороде попали к 20ч), мы были вынуждены опять все это же заполнять в регистрационных карточках. И все 34 человека толпились в холле, где нам даже не предложили присесть. Не могу сказать про все номера в отеле, но на 5 этаже они очень скромные и было очень удивительно, что во всех номерах 5 ого этажа куда то пропали минибары (маленькие холодильнички. Место под них предусмотрено,а самого холодильника нет. Почему то к туристам в Новгороде особое отношение? Интересно представитель сети знает об этом?Как сеть парк ин контролирует свои отели? мб Вам лучше так и оставаться "Берестой" и не позориться таким уровнем обслуживания.

Добавлено 18.05.15 14:06 (1 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 25.05.15

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за список гостей, предоставленный накануне заезда группы. Но согласно п.54 Приказа ФМС от 20 сентября 2017 г. №208, Для регистрации по месту пребывания в гостинице, прибывающие граждане предоставляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме №5 в двух экземплярах.
Мини-бары предоставляются в номерах категорий "Бизнес-класс" и выше.
С уважением, Администрация гостиницы

14:15 27.08.15

Там закрыты лестницы для комфортного подъема и спуска туристов.Они все на сигнализации.Посему туристическим группам приходится стоять длинные очереди к лифту дабы подняться на нужный этаж.В отеле весь номерной фонд убитый и сказки про делающийся ремонт не более чем сказки. Особенно круто сидеть летом обливаясь потом в номере в связи с отсутствием кондиционера.Ну а поварами там даже уборщиц брали работвть в связи с большой текучкой которая и не кончалась.Поэтому о качестве эды можно догадываться. по факту.Это гостиница огромного ПАФОСА и не более.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)