АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 28
Комментариев: 119
Читательский охват: 21995
Фото: 72
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 19.05.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хилтон стал совсем не Хилтон

Отдыхали в отеле с 10 по 17 мая. Летели с хорошим настроением , т. к. отдыхали в Хилтоне два года назад в сентябре, тогда понравилось все: питание, проживание, пляж, обслуживание. Уезжали с надеждой вернуться еще раз. Накануне поездки читали отзывы и не верили им. К сожалению все отзывы достаточно объективны. Кроме великолепного пляжа и симпатичной территории - больше ничего хорошего в Хилтоне нет. Вылет в Шарм был ранним утренним, это достаточно тяжело. Прилетели в 7 утра с мыслью бросить вещи на рецепшен и убежать на пляж. Расселение в 14- 00 не пугало, так принято. А вот то, что система "все включено" "включается"в 12 дня, стало для нас неприятной неожиданностью. Хотя уставшим людям можно было бы хотя бы стакан воды предложить, среди прибывших были и старики и дети...где восточное гостеприимство? На пляж и к бассейну нам то же пройти не разрешили, нет браслета- нет и удовольствий, сиди потей на рецепшен. В Египте 8 раз....впервые с такой ситуацией столкнулись. Туалеты Хилтона это вообще отдельная " песня", на Павелецком вокзале чище: извините за пикантные подробности, но это позор и руководству отеля нужно читать отзывы и что то предпринимать....сливы не работают, унитазы в какашках, сиденья со следами от сигарет, нет туалетной бумаги, ручки и крючки болтаются на одном гвозде..Заселили нас раньше 12 дня( это плюс отелю), сначала номер 3001.грязненький, старенький, сырое постельное белье, комаров тучи, но мы подготовились ( читали отзывы) привезли фумигатор и таблетки. Фумигатор Хилтона не работал( почему то не удивились), но таблетки регулярно подкладывали. Уборка была так себе: периодически то полотенце исчезало, то стакан, волосы на полу как валялись так и валялись.... Номер удобно расположен- все близко, но до 24 00 грохот дискотеки, если вы совы- вам сюда. Выдержали три ночи и попросили что то потише, без взяток и уговоров предложили номер на втором этаже 1139, у магазина, рядом с виллами. Переехали и были очень довольны, прекрасный вид с балкона, отсутствие живности, чистота,прекрасная работа уборщика, ничего не забывал. ....Путь от номера до ресторана занимал три минуты- засекали, без детей то, что надо, с детьми тяжеловато, много препятствий ( лесенки, повороты). Можно на багги, но их пока дождешься, то обедает, то заряжается...особой любезности не заметили. Вообще персонал какой то замученный, раздражения не заметили, но и радости то же. Официанты в столовой ( это не ресторан точно) стараются, но их реально мало. Люди носятся по залу, каждый день от зари до зари те же лица. А выходные у них есть вообще? В ресторане неопрятно, чайные ложки появлялись раза два. Видимо роскошь для Хилтона, для чая и кофе использовали столовые ложки и ручку вилки- позор. Питание отвратительное, как можно так испоганить макароны и картошку? Все недовареное, недовареное, острое. Попробовали блюда с детского стола . Детям это давать нельзя!! Кишки сгорят! В обед в ресторане нехватало мест, у входа выстраивалась очередь. Мяса ( курица) не хватало, отдыхающие устраивали штурм мясных блюд. Почему нужно выдавать два кусочка в тарелку? Почему не поставить блюда из мяса в нескольких местах зала? Противно видеть очереди и жалко мам с детьми под мышкой, пытающихся получить в очереди пару котлет. Позор Хилтону!! Завтраки и ужины проходили гораздо лучше. Поразила ситуация с водой:бутылка в номер- прекрасно, это пить и чистить зубы. Но если тебе захотелось взять водички в ресторане, то ее дадут только в обед и ужин, а в завтрак никак нельзя(!!!!!!!!) . Потом вообще придумали: 1 бутылка на стол( !!!!). .. По поводу ресторанов : полная неразбериха. При заселении дали листочек с расписанием их работы , но многое не соответствовало написанному. .....Пляж отеля лучший в Нааме, полотенца на пляже относительно новые , а у бассейна: рванье......расположение отеля прекрасное, Наама в вечерние часы очень нарядная и есть где погулять....... Вот и все плюсы. Отель сдал позиции, впечатление крайне негативное. Отель не рекомендую, особенно с детьми( и не вторая линия тому виной). К огромному сожалению больше не приедем, за 7 ночей отдали почти 70 тыс, это того не стоило. Обидно.

turistca оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.2 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
питание грязь
Добавлено 19.05.15 23:22 (4 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 19.05.15

Кстати гостям прибывающим повторно можно было бы и комплиментик подарить

16:08 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы turistca (31)