АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3262
Фото: 0

Бронзовый статус

1 152
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2015
24.04.15 - 08.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля «Old Palace Resort» заслуженно вырос.

Мои внук, дочь, жена и я отдыхали в отеле с 24 апреля по 8 мая 2015 г. Это было третье посещение (наши отзывы см. TopHotels http://tophotels.org/main/viewrate/?id=947389, TopHotels ). Присоединяюсь к положительным откликам других туристов. Постараюсь не повторяться.

На сей раз тур оператор был TEZ TOUR, авиакомпания I-fly. Заказывали тур за полтора месяца. Тщательно выбирали рейсы туда и обратно. Но… турист полагает, а TEZ TOUR располагает. Выбирали рейс из Внуково в 10 утра, а его сдвинули на 16. Полет прошёл нормально(летели и над Украиной),кресла удобные, обслуживание хорошее.

До отеля добрались в 21.45. Предварительно я обратился по e-mail на рецепцию с просьбой дать номера такого же типа, как раньше, если возможно. Когда мы вошли в отель, нас тепло встретили. Momen Hanady (Front Desk Manager) взял наши паспорта и настоятельно посоветовал нам сразу идти на ужин, т.к. ресторан закрывается в 22 часа, что мы и сделали. Как и в прошлый раз в ресторане за 10 минут до закрытия был большой выбор блюд. Официант принес прохладное душистое пиво.

После ресторана на рецепции Mohamed Memy предложил заполнить формуляр, что нам, как постоянным гостям, предоставляются улучшенные номера без дополнительной оплаты. Когда нас привели в номера, то моя жена ахнула от восторга: комнаты оказались даже лучше, чем мы ожидали. Это были две соседние комнаты, разделенные двумя дверьми, с хорошей звукоизоляцией. В каждой комнате на столе стояла тарелка с фруктами. Всё было в порядке.

Море было такое же чистое и прекрасное, как и раньше. У меня был градусник. Температура воды на глубине 1 метра утром 25 апреля была 22 градуса. К концу нашего пребывания она поднялась до 24 градусов. Температура воздуха около 30 и выше. Плавать было очень приятно. Около берега видел больше рыб, чем в прошлые разы, в частности, ската около 2 метров в длину и крылатку. Видел и других больших рыб. За пределами огороженной для купания зоны около пляжа есть камни, а в их расщелинах морские ежи. Одна немка пошла по этим камням и напоролась на ежа. Потом её лечил отельный врач-копт Атэф Басхарон (Atef Baskharon). Жена и внук тоже пользовались услугами этого очень доброжелательного доктора, который был готов помочь в любое время дня и ночи.

Пляж очень чистый. Работники тщательно следят за этим. С 7 до 10 утра они также следят, чтобы лежаки не были заняты вещами туристов, отсутствующих более 30 минут. Работники оставляют записки с указанием времени. Если в течение 30 минут никто не среагировал на записку, то лежаки освобождают, а вещи уносят рядом в специальную будку на пляже. Как видно из предыдущих отзывов, туристы одобрили такой порядок. Записки кладет Ходари (Khodary), с которым у меня с прошлого года приятельские отношения. Однако стоило нам на несколько минут покинуть наше лежбище, как он тут же оставил записочку. Так что дружба дружбой, а служба службой.

В ресторане стало еще больше разнообразных блюд, а качество их приготовления повысилось. Помидоры, огурцы и другие овощи по желанию нарезаются при вас за отдельной стойкой. Стало намного больше фруктов, чем в прошлые разы: сладкие дыни, сочные мандарины, апельсины и грейпфруты, яблоки, арбуз, физалис, гуава, огромные финики. Все это приготавливается также за отдельной стойкой и кладется каждому на тарелочку. Сотрудники, нарезающие при вас овощи, фрукты, рыбу, птицу, мясо, работают в перчатках. Всего в изобилии. Везде чистота и порядок.

Что касается обслуживания, то оно как всегда было на высоте. И это отмечают практически все туристы. Дочь оплатила Интернет: неделя 25 $. Взяли на рецепции кабель lan-lan. Скорость была очень маленькой, но достаточной, чтобы пользоваться скайпом и просматривать почту и сайты. Очень активно работали аниматоры: Марина, Флора, Наташа и другие. Дочь и внук по вечерам с удовольствием ходили на их представления, а также на огненное шоу. По личному опыту хочу отметить, что местный сухой климат благоприятно действует на пульс и давление. Как и в прошлый раз, взял с собой палки для ходьбы «Нордик». По утрам совершал дальние прогулки по береговой полосе.

Весь коллектив отеля работает очень слаженно и старательно, чтобы обеспечить хороший отдых гостям. Вот последний штрих. Наш обратный вылет был запланирован на 15 часов. Утром перед вылетом мы хотели спокойно поплавать, позавтракать и собраться. Но и тут Тез Тур преподнёс нам неприятный сюрприз. Накануне в 20 часов от гида стало известно, что вылет перенесен на 10 утра, а выезд из отеля в 6.30. Пришлось вечером сдавать полотенца и срочно собираться. Когда дочь подошла на рецепцию в 21 час, чтобы заказать ланч-боксы, то ей сказали: «Не волнуйтесь: они вам уже заказаны». То есть об этом позаботилась администрация отеля. Мы заказали такси на 7 утра. Утром я на рецепции заплатил 30 долларов за такси и взял два ланч-бокса. Когда мы уже сидели в такси, из отеля выбежал сотрудник рецепции (это был, кажется, Remy) с ланч-боксами для дочери и внука. Такая забота нас удивила и тронула. Содержимое ланч-боксов существенно улучшилось по сравнению с прошлым годом.

У нас был очень серьёзный водитель, который аккуратно вёл машину, возможно, потому что сзади сидел ребёнок. По дороге в аэропорт попадалось много «лежачих полицейских». Я никогда не встречал водителя, который бы так медленно переезжал или объезжал их. По приезду в аэропорт я ему сделал комплимент и отдал оставшиеся египетские фунты. В ответ он поблагодарил и одарил нас очень душевной улыбкой.

Когда мы впервые ехали в Old Palace Resort в 2013 году, на крупнейшем в мире сайте для путешественников TripAdvisor среди всех отелей Хургады он занимал 10-12 место. В этом году он вполне заслуженно получил приз «Выбор путешественников» (Travelers’ Choice) и поднялся на 3 место среди 178 отелей Хургады. Мы благодарим всех сотрудников за прекрасное гостеприимство, желаем им дальнейших успехов и ожидаем новых встреч.

Добавлено 20.05.15 10:28 (5 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)