АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 411
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
20.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не понравилось.

Отдыхали с мужем и нашими друзьями.Отель выбирали по рекомендациям турфирмы и фотографиям. Долетели отлично, встретили и сразу отвезли в отель. На этом все хорошее и заканчивается. При заселении дали самый дальний номер, от всей инфраструктуры ,друзей поселили вообще в другом блоке, хотя просили рядом. Ну да это пол беды. Комната на 1 этаже, темная,выходит непонятно куда,запах сырости отвратительный. Вернулись на ресепшн, предложили за доплату 8$ в день переселить с видом на бассейн, сошлись на 5$. Как выяснилось запах сырости везде, даже на 2-м этаже.

Отель старый, и это видно сразу, начиная от зала ресепшен, все потасканное, разбрызгивают в виде благовоний что то отвратительно пахнущее до тошноты. Территория не очень большая, но зеленая и довольно красивая, есть где погулять и сфотографироваться. По вечерам травят комаров, распыляя какой то газ. Мы один раз забыли закрыть балкон, так сами чуть не потравились! Жесть. Запах канализации везде , особенно вечером и ночью.

Убирают нормально, все меняют.

Ресторан. Ну в него просто так не попадешь, в основном когда мы приходили перед входом стояла очередь. Причина- нет мест! Запускали по 2 по 3 человека.

Еда! Это вообще отдельная история! Мы в Египте 3 раз, были и в других странах, не скажу что избалованы лобстерами и омарами, но такого бедного выбора еды не видели никогда! Резервуаров для еды всего 6 шт. Мы сначала думали , что где то в другом месте есть еще, ничего подобного. Есть правда на улице горячего приготовления, довольно не плохие блюда но за ними еще достояться надо! Ничего не захочешь. Из того , что было каждый день- рис, фасоль, овощи тушенные, курица, говядина, спагетти, картофель 1 вид, Практически всегда очередь .Рыба и морепродукты тоже практически отсутствуют. Сладкое очень скромно, несколько видов, фруктов практически нет, апельсины резанные,иногда персики которые тут же разбирают и арбуз тоже трудно добываемый. Спиртное нормальное , разное, но ходить за ним надо самим, никто ничего не приносит. Стаканы иногда откровенно грязные. Залы не большие, расположенны очень неудобно, везде столпотворения. Есть площадка на улице, но там другая напасть-вороны! Это реально обнаглевшие птицы, которые никого не боятся и если вы что то поставили на стол , то это надо было охранять, т,к если вы отойдете то рискуете вернуться к тарелкам по которым ходят вороны и едят вашу еду!

Море-пляж. Здесь претензий нет. Риф отличный. Места правда мало, близко к понтону с трудом можно найти лежаки.

Бассейн- неплохой, глубокий можно спокойно поплавать. Второй для детей. С лежаками тоже беда, место найти сложно. Музыка чуть поиграет и выключают.

Анимация. Молодые мальчики и девочки что то предлагают. Вечером на пощадке показывают шоу заезжих артистов типа танец живота, акробаты, мисс отеля,скрипач и т.п. Дискотека есть, но на нее никто не ходит.

Контингент отдыхающих 90% русские, украина,немного англичан , арабы.Состоит в основном из пожилых пар и семей с детьми. Молодежи мало.

Вывод- если вам не важен отель и еда, а важно только море ,то вам понравится. Если выхотите более комфортные условия то вам точно не сюда. Я просто изложила то , что видела. Отель твердая 3. Мы больше сюда однозначно не вернемся. Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех кто собирается в него в ближайшее время и для администрации отеля. С уважением Маргарита.

Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 11.06.15 22:35 (3 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 15.06.15

Уважаемая Маргарита!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.

Ресепшен всегда старается организовывать номера в соответсвии с пожеланиями гостей, если есть возможность!

Наш отель был заполнен на 100%, поэтому в главном ресторане не хватало мест для всех одновременно. В связи с данной ситуацией, руководство отеля открыло второй ресторан Li Manda на время обеда, чтобы разгрузить основной ресторан.. Хочется отметить, что большинство туристов переодически занимает очередь за 15 минут до открытия ресторана...

Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.

Отель обновляется постепенно, и мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm, и Вы увезете с собой только положительные эмоции и впечатления!

С уважением,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)