АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2284
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
июне 2015
03.06.15 - 14.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день ВСЕМ желающим отдохнуть в Египте, а именно...

Добрый день ВСЕМ желающим отдохнуть в Египте, а именно в отеле Hilton Sharm Dreams Resort 5* !

Отдыхали в этом отеле с 3 июня 2015 по 13 июня. Летели через туроператора Натали Турс, туда -Ютейрс, все было четко, обратно - Эйерс Флай, рейс перенесли дважды, сначала на 2 часа, затем еще на час, причем о его переносе на час мы узнали случайно от охраны отеля, отельный гид не посчитал нужным дать такую информацию...

Прилетев в Шарм получили багаж, довольно быстро, заполнили карточки, арабы предлагают заполнить их за 5 долларов, но с этим можно справиться самим, займет не более минуты. Нас встретил представитель Натали Турс, проводили до автобуса.

Мы довольно часто путешествуем, как правило, по дороге к отелю гид рассказывает о стране, обычаях, правилах поведения, курсе валют, просто и кратко. Наш гид кроме " Тапро пажаловт в тчарматчейх" автобус не услышал. Мы списали это на то, что наш отель был один из первых и он просто не успел. Приехали к отелю, подвели к рецепшену, сказали здесь рецепшен, завтра утром вас будет ждать отельный гид и скрылся.

Заселили нас в номер 6110 ( 2 этаж) , номер у нас был стандарт, к номеру претензий нет, чисто, кровать двухспальная, в номере все исправно работало. От лобби минут 5 пешком, нас особо не напрягала дорога, но честно говоря очень обижало, что русских всех заселяют в корпуса 6,7,8, к слову восьмой корпус - самый дальний. Англичан,немцев, арабов,которых здесь было 95 процентов, заселяют в самые ближние.

На следующий день у нас была встреча с гидом. Представился, улыбнулся, сказал, что если будут проблемы звонить , на этом наше приятное общение закончилось! Это все, что он нам сообщил. Далее откровенное впаривание экскурсий. Мы сразу сказали, что покупать экскурсию СЕГОДНЯ не будем, потому что ждем друзей и хотим наш вояж совершить вместе. После этих слов он изменился в лице, нервная улыбка и очень заметная озлобленная мимика, стал уговаривать все же купить, а друзья пусть докупят, на что мы сказали, что мы должны выбрать всей компанией и посоветоваться, он не растерялся и стал уточнять дату приезда друзей и сказал ,что в качестве исключения приедет СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАС в этот день ,чтобы мы все вместе выбрали. Такое откровенное навязывание услуг заставило насторожиться. В итоге, мы взяли экскурсию в другом месте, дешевле на 20 долларов в среднем каждая.

Нам очень сильно было заметно отношение арабов к русским, в столовой ли, в баре ли, вас обслужат или просто заметят через некоторое время, у бассейна или на пляже полотенце Вам дадут дранное, а рядом стоящему арабу- новенькое, без затяжек. Этот момент неприятный. Хотя вы можете решить этот нюанс долларом, доллар в баре, доллар за полотенце, доллар проворному охраннику на пляже ( тот хитрый, раскидает полотенчики на первые к морю лежаки,а потом с барского плеча уступит, естественно будет ждать награду за непосильный труд ), доллар в ресторане официанту, желательно каждый день…

До моря идти от лобби минут 5, дорогу переходить осторожно, т.к. водителей не смущает светофор, лежаки и переходящие дорогу люди.

Море красивое, вход песчаный, есть кораллы, много красивых рыбок, можно понырять с маской, водичка прозрачная, особенно понравилось плавать утром!

Кормить рыбок запрещено, штраф 500 долларов, но ушлые туристы подворовывают булочки, запихивают в шорты, купальники, трусы и кормят, скажу честно, мы не исключение, тоже кормили, хотя говорят это опасно, т.к. могут приплыть и хищные рыбы.

Питание в отеле неплохое, на 3-4 день начинает поднадоедать меню, овощи на гриле, овощи тушеные, макароны, картофель, курица, говядина- это основа. Сыры и колбасы есть, но на любителя. Из фруктов- апельсины, финики, яблоки, бананы, утром бывает дыня.

На территория отеля есть бар барбекю, три раза в неделю, вкусно.

Территория отеля ухоженная, красивая, несколько бассейнов с барами.

Минус отеля то, что нельзя пользоваться услугами бара на пляже, ужасно неудобно. Брали с собой кружки-термосы для пива, но наполнять их поднадоедало, арабы приговаривали « оооо,как много». В одни руки не более одного стакана, это правило удивило в отеле 5 звезд и все включено.

Небольшой совет, не берите и не пользуйтесь мини-баром в номере! Мы выпили колу и спрайт.

В день вылета, когда сдали свой номер нам дали листочек-счет на 30 $ .

На вопрос почему так много, ответили, что мы заказывали из номера пиво, еду, напитки. В уголочке даже подпись стоит, но и та не наша.

Мы отказались платить, позвали русскоговорящую работницу отеля- Юлию Коваленко, она пообщавшись с хитроделанными арабами заявила, ладно, мы предлагаем вам оплатить вместо 30, 10 долларов, на мой вопрос а 10 за что, она опять стала втирать про мини-бар.

Мы твердо настроены были оплатить только 4, за напитки. С психами и нервами они взяли 4 . На лицах их была ненависть, злость, смеющиеся глаза, видно не получилось обмануть глупых русских туристов.

В целом, отель неплохой, но на 5 не тянет, нас спасало наличие компании, кстати, у которой были проблемы с заселением, которые повлекли за собой негатив и плохое настроение первые 2 дня . Надеюсь ,они не поленятся и напишут свои отзывы, которые помогут всем в выборе отеля.

От себя могу сказать, в Египте была 1 раз и надеюсь последний. Не понравилось отношение обслуживающего персонала, отношение к русским, поведение местных( они все невоспитанные, как говорит наш друг (А.Л.) ,что «вместо хиджабы на них нужно надевать костюм свиней», оглядывают всех, кто в купальниках, коротких юбках и не очень добрым взглядом.

«Сто раз отмерь, один-отрежь», лучше потратить несколько дней на выбор отеля, чем приехать с не совсем позитивным настроением и воспоминанием!

Всем добра)

Добавлено 14.06.15 19:08 (5 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 17.06.15

Вы в 3 корпусе не жили, музычка из бара в ночи вас бы порадовала....

11:43 19.06.15

мы жили в номере 8056,номер и место отличное! Тишина,бассейн у окна . Людей было очень мало. Бар свободный всегда. Арабов не было совсем. Что творилось в бассейне и у бассейна рядом с главным входом мы видели,нам там номеров не нужно.... Я считаю,чем дальше от главного входа,тем лучше! В нашем номере никаких насекомых не было.

09:34 22.06.15

А я считаю,что если ты едешь на море, тем более такое красивое как в Египте, то бассейн там не особо нужен! и смысл заселяться в самые далекие корпуса ? И смысл далеко от всех людей ? Нам нужно было хорошее обслуживание и одинаковое отношение ко всем, в этом отеле такой роскоши не предлагают)

13:52 22.06.15

кому что нравится .....

14:06 22.06.15

Ольга,каждому своё! Категорично о чем-то заявлять неверно! Бассейн мне также абсолютно не нужен,но вид с номером был красивый,была тишина. Без суеты и криков ! С нами рядом жили англичане,семейная пара. Дискриминации по национальному признаку совсем не заметили в отеле. Отель возможно не роскошный,но роскошные есть другие отели, заранее нужно их выбирать,они свободные в продаже и их не прячут. Этот отель обычный,но мне понравился. Планирую ехать в него снова в июле. По цене также недорогой

09:18 23.06.15

а Я не говорю про роскошь, что в отеле что-то не так, речь идет о сервисе и отношении людей.

18:15 15.07.15

В отеле конкретно всё изменилось, мы отдыхали в нем несколько лет назад. Везде - грязно, неопрятно. Питание - невкусное. Толчея в ресторане. Отдых некомфортный.

13:52 21.08.15

Очень плохой отель! Плохой персонал! Лучше отдыхать в Европе! Деньги те же, но отдых совсем другой. В Черногории великолепное адриатические море, вылеты из мск несколько раз в день! В стране есть что посмотреть и где отдохнуть! А цены на порядок дешевле!

16:08 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)