АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1411
Фото: 0

Бронзовый статус

1 411
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
июне 2015
02.06.15 - 16.06.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень разочарован

Отдыхали вдвоем 2 недели в июне. Если сказать,что разочарованы,то это очень и очень мягко сказано.Опыт путешествий у нас имеется,так вот Крит - последний в нашем личном рейтинге.Начнем с немногого хорошего.Разместили быстро,территория отеля неплохая,много зелени,достаточно шезлонгов,хорошие бассейны.Хорошее закончилось.Теперь о наболевшем: территория убирается плохо,с утра валяется вчерашний мусор,посуда.Дорожки моют,черпая воду ведрами из бассейна;в номере за две недели отдыха мыло и шампунь были только в день заезда,сам номер убирался каждый день,но очень плохо,правда,постельное белье и полотенца были чистые.Нам дали номер с видом на море.Действительно,море было видно,только между морем и балконом еще было поле с овечками и козами, с непередаваемым амбре.Теперь о питании.Из фруктов были только зеленые дыни и резаные апельсины,выпечка практически отсутствовала.Выбор горячих блюд и салатов очень скуден.Кофе и чай частенько были холодными по причине нерасторопности персонала.Что такое санитарные нормы,работники ресторана скорее всего не знают,потому что обслуживают гостей не в спецодежде,а кто во что горазд.Постоянно попадалась непромытая посуда.Постоянно получалось так,что столы после предыдущих гостей не убирались,стояли с грязной посудой и сесть было некуда.Также постоянно в лотках заканчивалась еда,приносить свежую не торопились.Блюда не вкусные,картофель ВСЕГДА недоварен.Обслуживающего персонала мало,а те ,кто есть,как сонные мухи.Вот так один конкретный отель может смазать впечатления о стране.Хотелось бы еще немного рассказать об экскурсии на Санторини.Посадка на корабль с причала в Ретимно продолжалась почти два часа.Было огромное столпотворение,так как стояла всего одна будка и в ней два человека оформляли посадочные билеты.Такое впечатление,что люди впервые занимаются этим делом.Вот такой получился отзыв,хотя ехали мы на Крит с позитивным настроем.

Сергей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.06.15 19:05 (1 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)