АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1244
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2015
13.06.15 - 20.06.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Отдыхали в Лимра Лимаке в 2007 году. Тогда провели фантастическую неделю за счет супер команды аниматоров. Поддались ностальгии и решили повторить. Разочарованы.

Непонятный сервис. Сутки регулярно напоминали, звонили, просили убрать из номера третью кровать. Не дождались, вынесли сами. При сдаче вечером пляжных полотенец не хватило сухих на завтра. Ок. Записали номер комнаты, обещали утром принести. С утра мы звонили, просили, напоминали- ничего. Мне не надо в 14. Я рано встаю, на чем загорать-то? Сами искали, сами нашли. Преференции для VIP- 50% скидка при бронировании ресторана. То есть не 6 евро, а три. И на этом спасибо. Говорят, что должны были в номер принести фрукты. Не было.

Еды кажется, что очень много. Но на третий день становится ясно, что качество победили количеством. Если твои требования просты и незатейливы, то картоху фри и бройлера есть возможность закидывать в желудок с утра до ночи. А так, булочки даже утром как вчерашние. Форель с гриля один раз была почти сырая. Рыба не солёная, не перченая, пресная, абы как. Перепелки были один раз, пока моя очередь подошла-уже все разобрали. Ждала, второй поднос не принесли. Морепродуктов не было вообще. Много национальных блюд и солений, но они ведь не всем подходят. К началу ужина толпы голодных, даже очередь, к концу-грязновато, самого лучшего уже нет и не будет. Официантов надо ловить. Из фруктов всегда съедобный был арбуз. Дыни и абрикосы - как повезёт. А если абрикосы вдруг сладкие, то некоторые уважаемые отдыхающие уж такими горами себе несут, что если ты не умеешь локтями соседей расталкивать, то шансов съесть абрикос нет. Но это, собственно, не к отелю претензия. Черешню ходили покупали за территорию. Картошки и сыра в лепёшках, что пекут на улице, совсем мало. Вечером дресс кода уже нет. В ресторанах ала карт получше и понаряднее, но все равно все какое-то приблизительное. И не ходите в Китайский ресторан, не тратьте вечер.

Бесплатный алкоголь плохой. Мы пили только пиво. Ну розовое вино ещё туда-сюда. Коктейли в баре на улице очень отдаленно напоминают оригинал. С пропорциями беда. Такое чувство, что бармены уверены, что все, кто берут коктейли в баре, тупо хотят побыстрее нажраться.

Даже жалко, что анимацию нам пришлось сравнивать с той, прежней. Вроде и старались ребята, но вот 4 балла. Не зажгли. Вечерние шоу силами аниматоров не плохие. Но Турецкий вечер был не яркий, а праздник Нептуна, как тогда, вообще не случился. Жаль.

Плюсы: просторные номера в главном корпусе, хорошая уборка, пляж и территория у бассейнов чистые. Правда, хорошие места для загара надо занимать рано утром, но это везде так. Идеально чистые уличные туалеты. Кондиционер работал всегда, а не почасам, как я читала. Хороший фитнес центр, с удовольствием посещали, есть всё необходимое. Красивый спа. Турецкие сласти бесподобные! Очень внимательные и старательные официанты в ала карт.

Верю, что отель подходит для семей с детьми. И развлечения, и аниматоры, и горки. А вот нам- пятидесятилетней паре-вечером и податься было некуда. Дискотеки только для молодёжи. А что для людей постарше? Вечернее шоу закончилось и спать? Сидеть в баре и пить плохой алкоголь за эти деньги не хочется.

Конечно, имея очень большой опыт посещения разных отелей в разных странах, становишься довольно требовательным гостем. Но лучше было бы не возвращаться со своей ностальгией в Лимру. Разрушенные прекрасные воспоминания и больше ничего. Не вернемся и немолодым парам без детей не рекомендую.

Ева оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.1 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.15 09:44 (3 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 25.06.15

Складывается впечатление, что 8 лет назад в 2007г. у вас еще не было климакса,а теперь то 50 лет и все не так и не то и поесть хочется больше и настроение хочется испортить многим.

22:17 25.06.15

Давайте будем обсуждать отель и мнения о нем, а не особенности моего возраста. Это как-то не спортивно.

22:57 25.06.15

Марина вы просто хамка! Здесь обсуждают отели, а не мнение об отелях....

23:21 25.06.15

Ева, вы меня порадовали, я уже начала испытывать комплекс неполноценности - всем нравится, а мне нет . В отеле оптимизация, доведенная до обсурда - шаурму нарезает машина и за температурой приготовления никто не следит, в один из вечеров с помощью такой экономии было сожжено немало мяса, вонь стояла на все побережье, кто ест эту шаурму не знаю...? Так же не знаю кто ест фаршированный лук в таком количестве и другие чудеса кулинарного мастерства.... Шеф повару можно только посочувствовать , урезали видимо все... С полотенцами тоже бардах - карточки убрали, списки не ведут, горничные крутят из пляжных полотенцев фигуры, у меня к концу отпуска в номере было больше 12 штук.... Вообще из Лимры вместе с дрескодом ушел дух праздника ... В этом году даже турецкий день был не турецким..... Я и семьям с детьми не порекомендую .....

12:14 26.06.15

Уважаемая Ева,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

13:46 26.06.15

Ева, согласна с Вашим отзывом, особенно в части питания, были в отелях и классом несколько ниже, но такого питания еще нигде не было(((

13:48 26.06.15

Быдло-комментарии некоторых туристов поражают(((( Ева, не всем понять, что в 50 лет жизнь только начинается и хочется хорошего уровня и сервиса за свои же деньги!)))

20:01 26.06.15

26 июн 2015 в 19:53
Ребята, рада, что моё мнение для вас не есть снобизм и понты. Даже счастлива. Вот, собственно, почему я должна таскать кровать своими силами? Почему у меня должна болеть голова о пляжных полотенцах? Почему я должна объяснять бармену, что входит в коктейль Маргарита? Да, мы объездили всю Европу и не только, видели разный сервис, и хороший и плохой, нас не испугать. Но сумма за путёвку не маленькая, честно говоря! Я могу и мебель двигать, и обед себе приготовить, и так далее. Но 5 звёзд предполагают приехать и отключить голову. Пусть сервис беспокоится. Разве не так? А что касаемо меня и моих почти 50 лет, то моя жизнь совсем не начинается сейчас, а вовсю продолжается! Я фитнес инструктор, совсем не старая, красивая и очень стройная женщина. Моя семья знает, что такое КАЧЕСТВО. И нас даже в 5 с пятью плюсами куском курицы не проведешь. Спасибо вам за поддержку. А то уж заволновалась. Хорошего отдыха!

23:36 26.06.15

Дух праздника ушел. Очень верные слова! Эх...

19:40 27.06.15

Были в отеле в это же время - двое взрослых и ребёнок 2 годика. Ева, у Вас 100% описание - всё так и есть СРЕДНИЙ ОТЕЛЬ, в сравнении с Европой. Едим туда повторно в агусте и только из-за ребёнка!!!, вдвоём с супругой мы бы не поехали. Да, наш ребёнок ел из детского меню только яблоки и варёное мясо! Всего 3 детских кресла в общем ресторане, при заполнении отеля от 2000 до 3000 человек, из них min 700 детей, приходилось обедать без него!

21:35 30.06.15

Для вас Ева из Таллина.

Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раз и опять разочарование.
Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов.
К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю - холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном - жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает.

Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы - можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее... желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.

Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пирожные-мороженые, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В рыбном ресторане сплошная рыба,а я так хотела шашлычка с сальцом. И представлены не все фрукты мира. Не узнаете себя Ева?

23:08 30.06.15

Я так понимаю, что у вас что-то личное относительно автора поста?

Мало того, что оскорбили человека своим первым комментарием, так еще и в остроумии упражняетесь, баянами раскидываясь... Впечатление неадекватного и ни разу не умного человека производите.

23:47 30.06.15

И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.

Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела.
В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.

Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама.

Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. Это минус. Развлечений ноль, фонарей не побить, от ментов не по убегать, даже элементарного концерта Стинга не было.

На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, у деревянных нам не понравилась порода дерева.

На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус - теснота. И т.д. и т.п. хорошего отдыха всем!!!!!

00:25 01.07.15

Марина когда цитируете кого- то нужно ставить кавычки и делать ссылку на источник, а то автор данного опуса может обидеться ....


Марина копирует кусочки из достаточно смешного отзыва ( этот отзыв размещен в удаленных), но по моему он никак не касается Евы......

22:53 01.07.15

Ева, спасибо большое за отзыв,четко по делу!Отель вычеркиваю.

P.s.Марина, вы бы к врачу сходили, а то на синдром Туретта ваше поведение смахивает....

23:28 08.07.15

Занимайтесть воспитанием детей, а не протиранием штанов сидя за интернетом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ева (1)