АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 13402
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были на Тенерифе с 22 по 31 мая. Отель Новина Панорама...

Были на Тенерифе с 22 по 31 мая. Отель Новина Панорама. Перед тем как выбрать отель, как обычно читали отзывы. Остановились на Панораме. Честно скажу, не очень-то поверили всем отзывам. Почти все положительные. Как нам казалось, такого быть не может. Поверьте, может. Отель очень, очень замечательный. Что расположение, что обслуживание, что номера. У нас была оплачена студия, при заселении нам дали апартаменты. Шикарный двухкомнатный номер, балкон выходил на бассейн. По вечерам около бассейна живая музыка, мы слушали с балкона. Номер 143. Персонал – чудо. Питание для 3 звезд хорошее. Завтраки как везде повторяются, но выбрать что-то каждый день можно. Ужины разнообразнее. Если что-то не нравиться или не хватает можно готовить в номере. Есть плита, чайник, кофеварка, соковыжималка, набор посуды, чистящее средство, полотенце. Мы не готовили, нам всего хватало. Еще большой плюс- открывается ресторан раньше расписания. Были ранние экскурсии, в семь часов мы могли уже позавтракать. Экскурсии брали не на улице. Отельный гид, гид на экскурсиях – замечательные. Отельный – Агнесса, на экскурсиях – Наташа. Никто экскурсии не втюхивал, как на материковой Испании. Вся информация достоверная. Спасибо им за работу.

У отеля отличное расположение: близко до пляжа, магазинов, порта. Вечером можно неспеша пройти погулять по улицам.

У отеля есть комплименты на День рождение – принесли в номер бутылку шампанского и фрукты. Также есть комплимент постоянным гостям сети (в соседний номер приносили воду и фрукты).

Ходили в Термал спа. Кто пойдет, имейте ввиду, что помимо стоимости билетов надо будет оплатить налог примерно 1, 9 евро на человека. От отеля мы ходили пешком полчаса. Если кто был в Калдеи (Андорра) здесь не понравиться. Все намного меньше и не так разнообразно. Если не были в термальных источниках раньше, здесь будет хорошо. Нам просто было с чем сравнивать. Билеты не брали у отельного гида, чтобы не быть привязанным к дате. Выдалось полдня свободного пошли. Время нахождения в спа 2, 5 часа, его вполне хватает. Полотенца брали свои. Можно взять их с собой, оставить около воды, чтобы потом сразу одеться.

Теперь о негативе, который будет относиться к работе Аэрофлота. При покупке тура с нас за двоих взяли доплату 540 евро, на момент оформления это получилось 30 тысяч 800 рублей. О доплате было на сайте. Якобы за комфорт, за стыковочные рейсы . Расскажу о них. Туда все хорошо. Обратно ….. При оформлении посадочных билетов. Одному из нас билеты были оформлены до Казани, а другому только до Москвы. Багаж (два чемодана) оформляли несколько раз до Москвы, до Казани. Когда мы попытались выяснить, что же в итоге нас ждет, где будет оформлен второй билет, где получим багаж. В ответ - Вам все объяснит представитель Аэрофлота в Москве. Возможно, багаж получите в Казани. Оформляли нас минут 40, до вылета осталось меньше часа. Галопом мчались на таможенный контроль, ни о каком Дьюти Фри не было речи. Причем когда попросили представителя Аэрофлота в Испании невозмутимая дама сказала, что она и является им. Причем никакого бейджика на ней не было. Никаких извинений, сожалений. Таких как мы было еще человек 8. По прилету в Москву никаких представителей. Сами везде носились. Часть из нашей компании получила багаж в Москве, другая в Казани.. Лотерея. Самолет был на обратном пути наполовину пуст. Питание – жуть. У меня аллергия на рыбу. Так как места были в конце самолета, то о разнообразии не могло быть и речи. В итоге- закуска с соленой рыбой, горячее с отварной. Аллергетику в самый раз. И опять никаких извинений. Все бы ничего, но если берешь немалую доплату, оппозицианируешь себя как лучшего гражданского перевозчика то и соответствуй этому имиджу, а не опускайся до уровня чартера. По прилету в Москву наш рейс отменили, объединили как я поняла два рейса. И в итоге мы просидели в аэропорту не полтора часа как обещали, а все пять. Сервис от Аэрофлота с доплатой. Следующий раз подумаем , стоит ли это таких денег. Никому не советуем. Причем кто летел не Аэрофлотом, спокойно долетели без изменений и нервотрепки.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Ksenia оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.06.15 20:21 (4 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 18.07.17

Добрый день, Ксения.
Подскажите, пожалуйста, какая была погода в это время и температура воды?
Спасибо.

19:36 19.07.17

Мы были в мае. Океан был холодный, на улице была жара

12:02 20.07.17

Спасибо, планируем поездку в мае следующего года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksenia (8)