АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 6330
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июне 2015
18.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых!

Доброго времени суток всем. Отдыхали с 18.06.2015 по 28.06.2015г.

Положительные моменты отдыха: (Про хорошее много писали, так что отмечу только основное)

1.Приехали в отель очень рано, часов в 7.00. Позавтракали, дождались русскоговорящую девушку на ресепшене, она сказала, что где-то в 10.00 уже возможно заселение. Так и получилось – в 10.00 уже были в номере. Ничего не доплачивали за раннее заселение! Девушку, если не ошибаюсь зовут Елена. На вопросы отвечает, проблемы решает- Молодец!

2.Питание в отеле очень качественное. Конечно такого изобилия как в некоторых более дорогих пятерках нет (ну это когда столы прямо «от яств ломятся»), но все хорошо приготовлено. И всего хватает. Завтрак и обед более скромные, на ужин – пир горой. На завтраке девушка делает свежевыжатый сок из апельсинов по 50 центов стакан. Брали только один раз – т.к девушка появляется в ресторане где-то в 8.20 или 8.30 – пока суть да дело – многие уже поели. В основном ресторане проходы узковаты для «тех самых» тележек, куда остатки еды выбрасывают и грязные тарелки складывают, поэтому официанты «летают» по залу с горками посуды на сгибе локтя – прикольно!

3.Территория – чисто, ухожено. Основная уборка разворачивается ночью: моют, чистят, поливают лужайки и газоны . несколько раз утром видели как из бассейнов берут анализ воды. На территории живут всякие птички и……….. полным полно очень длинноногих кошаков.

4.Обслуживающий персонал – приветливый, вежливый. Ни с каким хамством или чем-то подобным не сталкивались. Русский язык конечно знают буквально пять слов, но это им не мешает. Читали как-то в отзывах, что официанты игнорируют русских. По-моему, бред полный. Стоит только сесть за столик, тут же подлетает официант и спрашивает, что вам принести. Уборка в номерах присутствует, правда без фанатизма, но зато регулярно, проблем не было.

5.На пляже – можно нормально покушать, все основные блюда здесь есть как в основном ресторане. Прикольный товарищ ходит и предлагает смузи из свежих фруктов – правда за деньги, но очень вкусно (2,5 евро за приблизительно 300мл.)

6.Отельный гид (Одеон тур) – зовут Руфат, всегда на месте в отведенное время, на вопросы отвечает. Нам понравился.

7.Номер – приличный все работало- ничего нигде не отвалилось. Помимо основного-есть чайник, чашки, заварка, кофе, сахар.

То, что можно отнести к разряду «так себе»:

1.Анимация. Это самая ненавязчивая из всех ненавязчивых анимационных команд. И это при том, что команда большая человек 10 ( вместе с начальником) Вот вроде бы она есть, а вроде и нет. Может концепция у них такая – вести приватные беседы с отдыхающими и не дергать людей «по пустякам» ?! Из развлечений есть: Бинго! (На мой взгляд фигня-фигней, потому что это лото), Дартс – можно поиграть у бассейнов и на море. Крайне редко пляжный волейбол. Практически никаких игр в бассейнах (1 раз за 10 дней водное поло). И это первый за всю историю наших путешествий по Турции отель где просто нет Аква аэробики!!!!! Это при том, что по нашим многолетним наблюдениям на Аква аэробику можно уговорить хоть кого : и бабушку и дедушку и внучку и Жучку…..Конечно можно сказать, что отдыхающие неактивные, но в этом обычно и состоит работа аниматора- завлечь, уговорить и т.д. и т.п. Вечерняя анимация – «песня та же». В основном 30 минут. Были конечно приглашенные коллективы – 5 танцев турецких национальных и аут, концерт окончен. Вечером дискотека – 1 раз была пенная. Морально убивают сценки, которые разыгрывают аниматоры своими силами и конкурсы! Они одни и те же, во всех отелях причем из года в год ничего не меняется! Неужели нельзя придумать что-то новое? Про то как Тарзан Джейн спасал не видел только слепой. В общем и целом, развлечения здесь такие - именно ненавязчивые!

2.Далековато до моря ( 850 м. по короткой дороге-специально замеряли) – это мелочь. Все прекрасно знают, что отель на второй береговой линии. Но вот море «не айс»! Все время волны, да еще какие. Берег в этом районе так устроен, что вот этих самых бьющих волн не быть не может. Берег как крутая горка. Практически сразу глубина. Думаю, здесь детям только в нарукавниках или еще с какими-нибудь плав средствами надо быть обязательно. Не понимаю родителей, которые отпускают своих «мелких» попрыгать в прибое. Волна взрослого с ног валит моментом и тащит в море. Девчушку лет 5 вылавливали из такой волны, когда сами пытались на берег выскочить. Если умеете плавать – то понравится, самое главное поглубже прорваться, там спокойнее.

3.Инфраструктура вокруг отеля: Есть кусочек торговых рядов с бешенными ценами. Конкуренции нет и деньги дерут с туристов просто неприлично. Если нужно что-то прикупить лучше сесть в долмуш или такси и добраться до Манавгата. На рынке в Манавгате гораздо интересней, можно торговаться – очень часто уступают и выбор более приличный. Помимо вещей есть продуктовые ряды – очень интересно. У отеля черешня 4 доллара за 1 кг. – в Манавгате 1 евро ( разница чувствуется).Кстати такси у отеля можно сторговать не за 10,а за 6 долларов. Автобус(долмуш) 1,5 на человека. Манавгат очень близко.

И то, что не понравилось:

1. кошки! кошки! Животные – это хорошо, но если они не ухоженные – это неприятно. Но еще более неприятно когда они гадят в песочек волейбольной плошадки у бассейнов!

2. комары! Причем на улице ни разу не видели ни одного! А вот в номере – были. И так подозреваю, что живут они в канализации!

3.запах! Частенько пахнет в отеле канализацией и все тут, особенно на первом этаже, почему неясно. Вот вроде все чисто, но иногда запах!!!И по пути следования к пляжу запахи тоже те еще! Что-то в этом районе с канализационной системой не так.

4.отсутствует бесплатный WiFi ! Даже в лобби нет бесплатного! Это как-то несерьезно для отеля в 5*.

Но в общем за свою цену отель хороший, можно смело ехать!

Фото туриста отеля

Отель

гамаки на территории

Фото туриста отеля

Отель

птички

Фото туриста отеля

Отель

комната

surprise оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистые бассейны территория.качественное питание.
Минусы отеля
запах канализации
Добавлено 05.07.15 20:11 (5 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 27.07.15

Добрый день, может обратили внимание, снимают ли браслеты после 12 ч. дня? А то в день отъезда вылет около 12 часов ночи, а номер освободить надо в 12.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы surprise (5)