АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6004
Фото: 5
Отдыхал Парой в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Асболютные 5 звезд.

В отеле останавливались на неделю перед Новым Годом. 31 декабря ночью были проблемы с подъездом к отелю из-за перекрытий, но к отелю это отношения не имеет никакого.

Впечатления исключительно положительные.

ПЛЮСЫ.

1. Сервис на высшем уровне. Твердая 5 за оперативность в решении возникающих вопросов и за доброжелательность.

2.Завтраки отличные. Большой выбор русских блюд (блинчики, сырники,вареники, все виды яиц по заказу), масса необычных джемов и конфитюров, свежевыжатые соки, детокс-шоты из овощей, вкуснейшая выпечка. Завтраки проходят в уютном ресторане с видом на Никольскую улицу.

3.Номерной фонд.

В старой части отеля 7-метровые потолки. Потрясающее ощущение пространства в номерах. Просторная мраморная ванная комната, тропический душ. Полотенца,халаты,тапочки, косметические средства соответствуют статусу отеля.

Удобный матрас и подушки, отличная шумоизоляция.

4.Спа-зона прекрасная. Бассейн, хаммам, сауна, просторные раздевалки,есть абсолютно все необходимое для занятий в фитнес-зале и для отдыха у бассейна (вода, полотенца, тапочки,халаты, косметические средства, фены и проч.).

5.Уютный внутренний дворик.

МИНУСЫ.

Не выявлены.

Плюсы отеля
интерьер комфорт сервис вкусные разнообразные завтраки спа-зона фитнес-зона
Минусы отеля
немного прохладно в номерах зимой
Добавлено 15.07.15 14:10 (1 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 09.01.17

Добрый день! Извините, но хотелось бы внести корректировку в ваш отзыв в части "минуса", что прохладно зимой.
На днях отдыхали в этом отеле. Как раз начинались сильные холода в Москве. Ветер дул в окна со стороны Никольской ул. и в номере стало прохладно. Мы позвонили в службу сервиса и по нашей просьбе увеличили температуру в климатсистеме (это технически возможно). Стало тепло))) Т.е. это решаемая проблема!

18:24 28.11.19

Добрый день. Корректировка странная, честно говоря. Мы останавливаемся только в хороших отелях, поэтому в курсе о возможности индивидуальной регулировки в большинстве из них. Разумеется, мы просили отрегулировать температуру в номере, но это не помогло, так как у нас как раз был номер с семиметровыми потолками, и мощности климат-системы не хватало, чтобы прогреть всю площадь номера. Холодный воздух преобладал. О чем я посчитала нужным написать в своем отзыве. Рада, что в Вашем случае проблема успешно разрешилась. Рекомендую Вам на будущее не считать остальных путешественников столь беспомощными и безграмотными)

18:34 29.11.19

Благодарю за рекомендацию!))) Я очень рада за Вас и не ставлю под сомнение, что Вы останавливаетесь (до сего времени) только в хороших отелях (St.Regis Moscow Nikolskaya5*, в их числе?), чего и всем желаю! Хорошо, что отреагировали через два года после оставления моего отзыва и пять (Карл, целых пять(!!!) лет - после Вашего!!))) Надеюсь, что в это время технический прогресс не дремал и не прошёл мимо презентабельного входа обсуждаемой (или осуждаемой?!) гостиницы. Обратная связь в данном случае очень ценна! С уважением и всех благ Вам!

21:59 29.11.19

Мне есть чем заняться, кроме отслеживания комментариев на этом сайте. А Вам, видимо, нет. Поэтому Вы и упражняетесь в чужих отзывах,
но Ваша графомания, увы, никому не нужна. Отель я рекомендовала и поставила ему высшую оценку, если Вы не заметили. Технический прогресс дремал, кстати, и в номерах с высокими потолками все так же прохладно. Имела радость проверить дважды за это время. Искренне надеюсь, что Ваших глупых замечаний более не увижу. Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация