АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 641
Фото: 8
641
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала Парой в
июле 2015
16.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства

Только что вернулись из отеля, отдыхали с мужем в период 16-23 июля. В Египте были впервые. Ехали к Красному морю и его обитателям, поэтому выбирали отель по близости к морю. Особо высоких ожиданий к самому отелю не имели, так как мы не особо привередливые и умеем концентрироваться на плюсах, а не на минусах. Однако минусов было слишком уж много, особенно для отеля, заявленного как 5*, поэтому все-таки неприятные впечатления остались. Расскажу по порядку:

1. Заселение

Мы приехали поздно вечером, после 10. От аэропорта до отеля дорога заняла ровно 2 часа. На ресепшн работали Хасан и Антониус, наглые типы. Особо не церемонясь, стали предлагать нам заплатить 20 долларов за "хороший номер", приговаривая, что это недорого. Мы отказались. Заселили в номер, в котором было две отдельные кровати и раскладушка. На просьбу дать номер с одной кроватью, Хасан сначала сделал удивленные глаза, а потом сказал, что все такие номера заняты. Так мы и остались жить в номере с 3 кроватями, а хаузкиперам пришлось убирать три постели вместо одной. Как-то нерационально.

Из общения с другими отдыхающими выяснилось, что за двадцать долларов дают номера с окнами в сторону моря, однако с первого этажа море не видно.

После заселения предложили покушать - вынесли миску с колбасой, сыром, огурацами и оливками. Мда.

2. Ресепшн

Кроме того, как требовать деньги при заселении, ребята (Хасан и Антониус) ни о чем не помнят: браслеты нам дать забыли, информационный лист тоже пришлось самим просить. Проблемы решать не умеют, при любой возможности делают вид, что не понимают, и даже после перехода на английский тоже не понимают. Ни разу не сказали извините за свои косяки. По утрам работает Мустафа, вот лучше к нему обращаться, он адекватный, приветливый, хорошо говорит по-английски и всегда готов помочь. Но почему-то он работает только по утрам.

3. Номер

Огромные тараканы в номере - порядок вещей. Пыль явно не вытирают, лежит густым слоем. Грязный туалет, мы на него не рискнули садиться. Не работал сейф. В остальном - нормально: кондиционер работал, белье и полотенца чистые. Уборка в номере - ежедневная.

4. Питание

С питанием нам повезло, потому что приехали мы во время праздника окончания месяца Рамадана, в отеле было много мусульман, и еды было много и разнообразной, но каждый день одно и то же. Не очень вкусно, но есть можно. Фрукты - на завтрак и на обед - апельсины и финики, на ужин - арбузы или дыни. В последние два дня мусульмане уехали, стол сразу же оскуднел.

Еще нам несколько раз попадались камушки в салатах.

В расписании, которое нам выдали при заселении, было написано, что кроме завтрака, обеда и ужина, есть еще возможность поесть в баре у бассейна (поздний ужин, мороженое, фаст-фуд), но на самом деле ничего этого не было.

5. Ресторан аля-карт

Здесь вообще развод. Ресторан работает всего два раза в неделю. Записались на среду, два раза наш ужин переносили, в итоге перенесли на день, когда нас уже в отеле не будет. В общем, так мы в него и не попали. И, как мы потом поняли, переносили не только нам. Возможно, что этот ресторан просто фикция.

6. Wi-fi

Работает только у ресепшн, в номерах нет. Скорость черепашья. Когда много людей, даже не сможете подключиться.

7. Health Center

На территории, на втором этаже - health center с тренажерным залом и спа салоном. Тренажерный зал убогий, тренажеров мало, беговые дорожки (2 из 3 не работают), а та, что работает, на скорости больше 10 км в час бегать невозможно: под весом в момент соприкосновения стопы с дорожкой скорость замедляется, и можно потерять равновесие и упасть.

Массаж - тоже развод. В каталоге у них там 100500 видов массажей, и тайский, и терапевтический, и антистресс. На деле - все одно и то же - мажут маслом и слегка трут мышцы. Стоит 45 долларов, но реальная цена - 20, торгуйтесь.

8. Пляж

Пляж грязный, в песке окурки, пакеты, пластиковые стаканы и шелуха от семечек. Шезлонгов много, их всегда всем хватало. Полотенца выдают хорошие - большие, чистые, приятно пахнущие.

Море просто чудесное - чистое, тихое, никаких волн - всегда гладко и можно плавать. Риф не очень богатый, но посмотреть есть на что. Только море и спасает отдых в этом отеле.

Есть вход в море, где риф вырублен и дно песчаное, но все-таки желательно иметь для купания тапочки - аквашузы. А лучше - маску, трубку и ласты, чтобы больше увидеть. Плавать в июле лучше всего по утрам, до завтрака, и вечером, до ужина. После того, как солнце заходит за гору, лучше не плавать, появляются опасные рыбы.

Ночью в темноте у воды можно понаблюдать за крабиками.

Спасателей на пляже никогда не было.

9. Магазины

При отеле есть несколько магазинов у выхода и два на пляже. Все необходимое есть, можно закупиться чаями, пергаментами и сувенирами на подарки. Там же есть магазин с причиндалами для купания - маски, ласты, тапочки и т. д. Но продавцы ужасно навязчивые! Единственный приятный адекватные продавец - Давид, магазин в левой части пляжа, если смотреть на море. У него хороший выбор пергаментов и бижутерии.

10. Водные экскурсии

На третьем этаже, у лифта сидит человек по имени Шериф, который продает водные экскурсии. До чего же навязчивый, мимо спокойно не пройдешь. Когда мы ему сказали, что у нас уже нет денег, он ответил: "у русских всегда есть деньги", и продолжил нам втюхивать свои услуги. Правда в последние два дня все-таки отстал.

11. Экскурсия в Израиль

Съездили на однодневную экскурсию в Израиль. Заказывали, естественно, не у гида, поэтому прилично сэкономили. До границы - час, на границе - часа 1.5-2 и по Израилю до Иерусалима еще часа 3-3.5. На святых местах побывали, в мертвом море покупались, все хорошо. Но, конечно, без развода и здесь не обошлось - завозили в паломнический центр с ценами в 4-5 раз выше, чем на улице. Поэтому не покупайте там ничего, потом будет возможность купить то же самое по адекватным ценам.

Фото туриста отеля

Номера

шторка в ванной противно прилипает к телу

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

есть еще 3 тренажера во втором зале.

Фото туриста отеля

Пляж

Все люди купаются в одном месте, где песчаное дно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Будка для спасателей, но спасателей ни разу не видели.

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие красавчики будут жить с вами вместе

Фото туриста отеля

Номера

Виктория оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к морю близко к израилю чистое спокойное море
Минусы отеля
наглый навязчивый персонал грязный пляж тараканы
Добавлено 24.07.15 15:06 (5 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)