АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 499
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2011
07.11.11 - 11.11.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хамское отношение персонала

Живу недалеко от этого пансионата, один раз приезжала отдыхать с проживанием. Часто ездили сюда в бассейн и летом купаться на пруд. Каких-то особых проблем во время проживания не было. Номера довольно изношены - в ламинаде дырки. Питание хорошее, но без изысков, диетическое, много блюд на пару. Решила написать этот отзыв по другой причине - откровенно хамское отношение персонала к тем гостям, которые не проживают, а просто приехали в бассейн или оплатили гостевой абонемент на день. Причем все эти услуги платные и стоят недешево. Администраторы постоянно подчеркивают что в приоритете гости пансионата. Я с этим согласно, но если уж отель берется предоставлять услугу сторонним посетителям, то почему это не делается в полном объеме? Приехали в бассейн - оплатили в администрации, никаких замечаний не было, приходим в сам корпус бассейна - говорят у нас скоро санитарный час - вам хватит пол часа поплавать - говорим хорошо. Через пятнадцать минут заявляется дама со шваброй начинает убираться, все фонтаны, джакузи выключаются, потом появляется еще она дама и практически выталкивает нас из бассейна - оказывается бассейн надо покинуть за 15 мин до начала санитарного часа. Притом что мы были с маленьким ребенком. Почему изначально еще в администрации при оплате нам не сказали, что вот-вот начнется санитарный час? Еще у меня был оч милый опыт общения с сотрудниками пансионата - приехали купаться в пруду - оплатили весь день пребывания - хотели пообедать - шведский стол стоит недешево - но самое интересное - нам говорят можете прийти к концу обеда, когда все поедят - доесть остатки)) К сожалению точно не помню сумму за обед, но точно не 200 руб. В общем не знаю, где отель набирал этих работников, но человеческое отношение безобразное.

Добавлено 24.07.15 15:13 (1 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 07.12.15

Уважаемая Мира, приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства во время пребывания на территории КО "Бекасово". Смею Вас заверить, что для нас важны все Гости без исключения: и проживающие на территории нашего пансионата, и Гости, отдыхающие без проживания. Ваш отзыв был рассмотрен, после его рассмотрения было проведено дополнительное обучение персонала по обслуживанию и общению с Гостями. Надеемся, что при следующем посещении нашего Комплекса отдыха у Вас будет возможность лично убедиться, что весь персонал отеля клиентоориентирован и настроен доброжелательно по отношению ко всем Гостям.

С уважением,
начальник отдела маркетинга КО "Бекасово"
Шляхова Виктория

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mira31 (1)