АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6474
Фото: 11
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
16.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Были в данном отеле с 16 по 23 июля 2015г. Такого «отдыха» не посоветуем никому. Коллективно писали жалобы Анекс Туру (порядка 15-20 штук) о беспределе, который происходит в гостинице. Покупали Фортуну 4*, а в итоге попали в полный п****ц. Пожалейте свои нервы и выберите другой отель за такие же деньги.

Номер:

1. Битая плитка.

2. Унитаз, который не меняли наверное с дня основания.

3. От телевизора торчал один кабель.

4. Как только въехали уже было пыльно и грязно и !!!ни разу!!! за весь отдых НЕ УБИРАЛИ. Добились своими жалобами только того, что 2 раза вынесли мусор и ВСЕ.

5. Полотенца дают 1 раз (и то, если повезет) и НЕ МЕНЯЮТ! Приходится постоянно ходить и выбивать.

6. Аналогичная ситуация и с туалетной бумагой. Нет слов просто.

7. Вода в номере была только при заезде (и то как говорили ребята нам повезло), потом надо ходить и набирать в баре в кулере, если есть.

Еда:

1. Кушать 3 раза в столовой в течение 7 дней невыносимо, поэтому большинству посетителей приходится питаться рядом в кафешке, в которой по нашим меркам совсем недешево.

2. Практически постоянно за время пребывания еда в столовой была прокисшая – салаты, картошка, проросшие помидоры, прокисшие арбузы и дыни (кстати, кроме арбузов и дынь из фруктов 2 раза были только сливы и все).

3. Каждый день по 2 раза приходилось есть макароны.

4. Очереди за мясом гриль и блинами на час без преувеличения, причем не факт, что на вас хватит (мы так пару раз пролетали). Кроме этого, мяса нет.

5. В кофемашинах вместе молока очень часто идет просто вода, такая же ситуация и с соками Falez – в 85% случаев их просто нету, в 10 – идет вода вместо сока, а остальные 5 – счастливчики.

6. Еды на всех не хватает.

7. В олл инклюзив даже воду (фанта, кола, спрайт) наливают с кислой рожей по полстакана, что тут говорить о спиртном…Было только пиво, красное вино, раки (анисовая водка), водка и все…и то в ограниченном количестве.

Пляж:

Единственное достоинство – его расположение, он действительно рядом в 3х мин ходьбы. На этом преимущества заканчиваются. Шезлонгов с матрасами всего 50 (и то большинство поломанные) на 300 отдыхающих, вставали в 6 утра, чтоб занять место или просили друзей. Кстати, фото пляжа в описании не соответствует действительности. В море разводы бензина от близлежащих водных аттракционов, но тем не менее вода прозрачная рано утром. Сам по себе пляж маленький, если вы рассчитываете, что сможете полежать на своей подстилке, это сделать практически невозможно, расстояние настолько маленькое, что порой просто пройти трудно, не то, чтоб лежать.

Рядом:

В пешей доступности несколько кафешек, рыночек с текстилем, сумками и т.п. с уже зажравшимися продавцами, которым лень торговаться, мечеть и замечательный парк с металлическими тренажерами и красивым искусственным водопадом. Из близлежащих – отели Lonicera, Magnolia, Club Green Fugla, Venessa Beach, Alaya, Adin и ни одного плохого отзыва от соседей на них – общались с народом на пляже.

Анимации нет. Одни тупые крики «ДискотЭка АланиЯЯЯЯ ВАУУУУУ» весь день.

До Алании ехать мин 30-40 на долмуше (садились возле отеля Adin), о красотах и всем остальных прелестях этого города думаю рассказывать уже не за чем.

Из отдыхающих 60% турки, 35 русскоговорящие, 5 –иностранцы, в нашем заезде немцы взяли туда путевку по 600 евро с чел, но с их жалобами и с фото/видео происходящего, туроператор обязался вернуть стоимость в полной мере. Нам не повезло. Кроме этого, Анекс не решает никаких проблем, а тихо уходит в сторонку как ничего не происходит, при этом только бесконечно навязывает свои экскурсии НАГЛЫМ образом – если не купите- не отдадим ваучер, потерялся и т.п.. Больше пользоваться услугами данного туроператора не будем.

Короче, этому отелю и 2* поставить нельзя, да и что говорить, если цена всего 13 долларов в сутки с человека с All inclusive – указано на ресепшене! А нам его продает Анекс тур в тридорого! Поэтому, по сути говоря – это проблема туроператора, а не гостиницы. Кто знал, что окажется такой развод, если они сами признают, что звездность легко покупается и знают все, что там происходит, а что в Турции можно поесть 3 раза в день на 13$…

Добавлено 27.07.15 20:23 (4 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 17.08.15

За год ничего не изменилось! Прямо один в один!!! Даже может и хуже!!! Что-то ничего про Зефира и обязательную покупку хаммама ни слова!!!

14:33 20.08.15

Зефира знаю лично, иногда общаемся в фейсбуке. Он ща отель сменил. В другом отеле теперь мозг выносит туристам ;-)

15:37 31.08.15

Все в точку! Мы летали туда в 2010 году...и за 5 лет неужели ничего нельзя поменять!!!! Бедные туристы))))

08:39 26.09.16

были в 14 году!врагу не пожелаешь!у них в описании отеля много чего не совпадает с реальностью!например где детский мини клуб??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (6)