АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1171
Фото: 3
Отзыв об отеле Ege Montana Hotel (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
20.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это самый ужасный отель из всех где я была

Начать хотелось бы с того ,что в Турции я ,как и большинство наших граждан приехала не в первый раз ,но такой отдых был у меня впервые!Начну по порядку,

Пункт 1)

приехали мы в отель в около десяти вечера,и надеялись поужинать (или хотя бы перекусить),так как ужин у нас был оплачен .По приезду нам сказали ,что ужин давно закончился,и если мы хотим есть ,то должны идти в какие-то кафе.Отель был предупрежден фирмой о позднем приезде,однако ,как это часто бывает ,они якобы не знали!Мне вот например не принципиально было есть,но помимо меня были семьи с маленькими детьми ,которые явно не хотели ночью идти что-то искать!С большим боем нам предоставили ужин:помидорка,огурец,и кусочек колбаски ,и арбуз!

Пункт 2)Нас заселили в номер на первом этаже рядом с рестораном.Запах в номере был смертельный,плюс когда в шесть утра персонал отеля начал готовиться к завтраку они разговаривали ,включили музыку ,что сразу же нас разбудило.Прсле завтрака мы попросили переселить в другой номер на втором этаже,там было все хорошо!не было ни шума ,ни запаха .Холодильника тоже не было,его принесли только после того как несколько раз попросили.Побыв там неделю мы узнали очень интересную вещь!!!ОказываетсЯ всех новоприбывших жильцов отправляют в эти ужасные номера по приезду,(которые раньше были кабинетами для администрации отеля)а на следующий день их переселяют когда они высказывают недовольство!так вот они решили подзаработать денег,и сделали из административных кабинетов еще номера,а так как на минус первом этаже находится баня и массажная,запах идет невыносимый!Сан эпидем станция признала эти номера непригодными ,но ведь она не проверяет их каждый день,и они пустили их в оборот.

Пункт 3)в первый день я не поняла почему все люди ровно в 12:30 караулят обеда,и огромной толпой бегут к еде,а оказалось вот что,если ты придешь на пол часа позже.то еды не будет вобще,потому что салаты и горячее ставилось всего один раз.Люди были в бешенстве,приходят с детьми,ни то, что курицы,помидорки не было,только хлеб и какие то котлеты которые есть невозможно!С ужинами тоже самое.4 дня весь отель с ними скандалил ,но им было всё равно.Курица была редко,только рыба и то не каждый день.На одной из фото вы можете увидеть что было после 20 мин с начала обеда и ужина,и еда больше не обновлялась!Я скажу честно ,я могла много чего ожидать от отеля в Турции,что может номер будет так себе ,или отель некрасивый,но то, что нечего будет есть -никогда!

Пункт 4)Горячая вода нагревается от солнечных батарей,то есть когда пока солнце светит,она есть,а потом только холодная.Я приходила часов в шесть с моря и мылась холодной водой.Как быть в такой ситуации если у вас дети -я не знаю.

Пункт 5)у отеля был все один плюс:до моря близко ,только перейти дорогу,море шикарное,пляж чистый!но на этом плюсы заканчиваются!

Фото туриста отеля

Пляж

Море -единственный плюс отеля ,оно прямо через дорогу..

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Спустя 20 мин с начала обеда,еда больше не обновлялась ,кто не успел,тот опоздал)

Плюсы отеля
чистое море пляж рядом с отелем
Минусы отеля
плохая еда еда не обновлялась люди оставались голодные теплая вода только до 5:30 после 6 вечера ледяная вода в номере наплевательское отношение менеджера к недовольству постояльцев
Добавлено 30.07.15 11:45 (2 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 31.07.15

Что за бред вы пишите. Горячая вода была круглосуточно, еды всегда достаточно, никаких очередей, курица была каждый день в любом виде и на обед и на ужин. Никто ни разу при нас не караулил еду.

11:01 01.08.15

А я подтверждаю слова Анны, мы 1 раз опоздали на ужин на 5 минут, и нам не хватило столика, так мы гуляли час пока освободится столик, а потом ждали когда столик уберут... Правда скатерть нам так и не поменяли, мы ее уже сами встряхнули и перевернули...

Но так было конечно не каждый день, а несколько дней когда отель был заполнен больше чем на 40%...

И еще, если на ужин опоздали, то приходите в 20.30 - в это время выносят новые лотки с мясными блюдами на улицу, и через 10 минут персонал начинает потихоньку к ним подтягиваться с тарелками на ужин, т.е. они выжидают когда отдыхающие уйдут и выносят свежее, а потом доелают якобы то, что осталось ..

22:30 07.08.15

Мы всегда приходили на ужин не к 19.00, а к 19.30-20.00 и всегда всего было достаточно. Возможно зависит от загруженности отеля, мы отдыхали в начале июля.

13:21 02.09.15

Виктория, Вы ехали в довольно экономичный отель в своей категории.... так что ж Вы ждете что Вас в попу будут целовать? скатерть им не заменили... ппц, простите!
Вы выложите за тур тысяч на 100 побольше вот там Вам и скатерть менять будут, и столиков будет всем хватать и т.д.
не перестаю удивляться людям которые из-за своей же жадности покупают эконом вариант, а требуют по приезду сервиса как в 5*

13:54 02.09.15

Анна,
есть общепринятые нормы сервиса. Я лишь констатировала факт. И прошу заметить, нигде не просила меня целовать в попу - это дозволено только моему мужу, благо от других я этого не жду....
А Вы так рьяно защищаете этот отель - понятно, Вы его продаете, и у Вас после таких отзывов его не хотят брать... Вот этим и вызвана Ваша агрессия...
И могу Вам однозначно сказать, что даже за эти деньги можно получить чистые скатерти и вежливый персонал... И те кто едут в этот отель, должны быть готовы к таким мелочам... Ну или на худой конец доплатить чуть больше. Для сравнения потом смотрела стоимость за соседний отель, и разница была намного меньше 100 тысяч...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)