АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2723
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
11.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали на 4 звезды, а приехали на 3 с минусом

Отдыхаю в Турции не первый раз и пишу об этом потому что отдыхал до этого в отеле 3* Никогда не был педантом и привередой и всегда относился к людям которым что то не нравилось с усмешкой, но в этот раз.......я отдохнул в отеле Grand Blue Sky 4* и мне жаль потраченных денег за такой сервис.

Это мнение было не только мое!!!

Отель выбрали быстро 4* соблазнились на скидку. По фотографиям в интернете все показалось очень даже хорошо, но приехав туда мы были очень огорчены.

Самыми большими плюсами этого отеля были быстрое заселение и красивый ландшафт территории отеля. И тут началось.......

Номер:

Номер и балкон большие и хорошие, работает кондиционер. Все номера с видом на море. В номере бесплатно холодильник и сейф. Телевизор с двумя русскоязычными каналами. Это все хорошо...

Кнопка слива в туалете работала с 3-10 раза. Из за невнимательности горничных при замене белья мы могли остаться без простыни (одеяла) или полотенец. На ресепшене никто не понимал по-русски, что затрудняло решение любой проблемы.

Далее ресторан:

Я ни в одном отеле не видел что бы в ресторане официанты еле ноги тягали. При сто процентном заселении отеля не хватало официантов, приходилось столики с грязной посудой разгребать самим и просить вилки и ложки, а вместо чайных ложечек деревянные и пластмассовые палочки как в забегаловках (4*!!!!!).

Обеденная зона улице на 70% попадала под палящее солнце и если на пол часа опоздаешь к открытию ресторана рискуешь сидеть либо за грязным столом либо под солнцем.

Теперь сама кухня:Отель расчитан на семейный отдых, а еда при всем ее обили практически вся очень перченая и острая. Не было разделения на детскую кухню. Общаясь с другими семьями мы узнали что дети тут кроме блинов и картошки с курицей ничего не могут есть. Блинчики и то могли выдавать по 2шт на тарелку- )))4*. Из всего были вкусными только супы и фрукты. И еще один такой осадок длиной на весь отдых, если не придешь к открытию ресторана в первые 30-40 минут, то рискуешь остаться и без тех же фруктов, без мяса, безо всего вкусного что в первую очередь разбирают и персонал не спешит заменить пустые подносы с едой на полные.

На вечер можно заказать рестораны турецкой кухни , рыбный ресторан и итальянский. Нам понравился больше всего ресторан Турецкой кухни "Атаман" (много мяса, шашлык и спиртные напитки). Рыбный на любителя (рыба красная и др., суп рыбный, закуска, вино) в итальянский не пошли из за не очень положительных отзывов от наших знакомых.

Анимация:

Про анимацию вообще писать не чего ....её просто небыло. Клоунесса ходила в затертом костюме. Выступления были расчитаны наверное на возраст 3-5лет. Ребенок 9 лет назвал это дурдомом и больше туда не ходил. Анимация вообще была расчитана на только на турецких гостей.

Вечерний отдых:

Вечерний отдых был тоже расчитан на турецких гостей. Весь вечер начинался с ресторана и плавно переходил за барную стойку под занудные турецкие цимбалы. Хотя у турков есть хорошая зажигательная музыка. И при ориентированности отеля на русскоязычных отдыхающих не играла ни одна русская песня даже по просьбе отдыхающих. Меня это взбесило-)

Нашествие турецких отдыхающих держитесь!!!

С Пятницы до Воскресения нашествие турецких отдыхающих берущих путевки на три дня!!!

Все остальные отодвигаются на 10 место. Вас не понимают и не замечают!!!

Бассеин:

К бассейну нельзя было подойти из за количества народа, поэтому мы его пропускаем.

Море и пляж:

Позавтракав в семь утра мы идем на пляж и узнаем что полотенца выдаются с 9 часов. Загораем на грязных шезлонгах до 9. Полотенца почти каждое второе дырявое либо надорванное...4*. Не всегда можно было заменить грязные полотенца на чистые или не было персонала или не было полотенец...4*.

Имея "Голубой флаг" -символ чистоты, пляж убирался для галочки. Было полно окурков, и другой грязи, не смотря на наличие мусорок. Море было чистым, но на пляж частенько приплывали бытовые отходы, а хитом на пляже стал приплывший презерватив. Пляж не большой поэтому места занимали заранее особенно в турецкие дни Пт.-Вс.-))) В пляжном баре ничего не было кроме напитков, алкоголя и пива.

Фотографы:

По наличию фотографий ощущение что фотографы знают только один фон - ближайший корпус и куст возле него. Особой фантазии и мастерства не проявляли, фото были скучными и не интересными.

Нам позже объяснили что сервис на низком уровне из за нехватки персонала. Но Господа! Почему это должно отражаться на нас ???????

Обидно что мы платим такие деньги за такой сервис..........

Фото туриста отеля

Пляж

Это чистый пляж с синим или голубым флагом

Фото туриста отеля

Пляж

Это чистый пляж с синим или голубым флагом

Фото туриста отеля

Пляж

Это чистый пляж с синим или голубым флагом

Фото туриста отеля

Пляж

Это чистый пляж с синим или голубым флагом

Фото туриста отеля

Пляж

Это чистый пляж с синим или голубым флагом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чайные ложечки-)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это единственные зонтики на улице

Фото туриста отеля

Территория отеля

Столики во время обеда...на сайте отеля фото столиков под зонтиками

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столики во время обеда...на сайте отеля фото столиков под зонтиками

Дмитрий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ландшафт сад
Минусы отеля
сервис
Добавлено 31.07.15 01:04 (4 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 16.08.15

Возможно, некоторые описанные вами проблемы возникли не из-за того, что персонал не знает русского языка (а почему они должны его знать?), а потому что вы не знаете английский язык? Отдыхайте на курортах Краснодарского края и в Крыму - с русским не прогадаете :)

На сколько мне известно, на русскоговорящих отель никогда не ориентировался. Год назад там отдыхали преимущественно европейцы. Вот Анталья и Аланья как раз ориентированы на русских, потому что туда мало европейцев ездит.

И по поводу перченой еды. Ну, вообще вы в Турции отдыхали. А турецкая кухня имеет свойство быть перченой :)

22:00 03.10.15

Если отели активно продаются у российских ТО, по почему бы в этом районе не иметь русскоговорящих гидов ?

И мне кажется, что описанные проблемы, такие как рваное белье, грязная посу и т.д. ну никак не завияся от незнания английского...))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)